Перейти к содержанию

Сбой антивируса после запуска проверки


Рекомендуемые сообщения

Всем привет! На работе есть несколько серверов, работающих под ОС Windows Server 2003 Enterprise x64 Edition

На них стоит KES версии 10.2.4.674. На всех, кроме одного, работает замечательно. При установке и обновлении баз все работает корректно, а стоит запустить проверку - она длится 3 минуты и происходит сбой. После этого базы становятся повреждёнными и проверка больше не может запуститься. На форуме вычитал, что надо удалить xml файл и заново запустить обновление баз - выполнил, базы обновились и больше не повреждены. Запускаю проверку -  опять сбой с повреждением баз. В логах windows ругается на нарушение лицензионного соглашения, только не понятно в чем нарушение. На трёх других серверах с той же ОС эта же версия работает корректно.

Скиншоты прилагаю

Screenshot_2.png

Screenshot_3.png

Screenshot_4.png

Screenshot_5.png

Screenshot_1.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Xakerz, вам лучше обратиться в техподдержку.

Но ответ скорее всего будет очевидным - поддержка этой версии закончилась и несмотря на то, что базы продолжают обновляться, их никто на этой версии не тестирует, поэтому может быть все что угодно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • От Voffka
      День добрый! Подскажите пожалуйста!!! Какой день уже ковыряюсь.
      На машинке WinServer 2016 стоит radmin 3.5,  ставлю KES начиная с 11.0.0.6499 и до 11.1.0.15919, сохранение и изменении настроек в KES через radmin работает все нормально. Но сразу же после перезагрузки системы слетают все настройки KES на заводские.  Radmin продолжает нормально работать и изменять настройки KES. Начинаю ставить более свежие версии.
      А далее начиная с версии 11.1.1.126 и по 11.5.0.590 ни в какую не дает управлять KES удаленно, даже с заносом radmin в исключения - доверенные программы - две галочки - не контролировать активность программы и не блокировать взаимодействие с интерфейсом программы При каких либо дальнейших изменениях, выскакивает окно с  предупреждением: Это действие ухудшит защиту вашего компьютера, Продолжить? и на этом машинка повисает на черном экране без каких действий. 
      Куда копать? 
      Спасибо.
       
       

    • От xurij
      Почему KES yна windows 10 x64 ставится в папку x86 и работает в 32 битном режиме и как понять чем загружает диск ПК до 100% при старте (задачи не выполняются)?
       
      Kaspersky Endpoint Security
      ОС Windows 10 pro x64
      hdd 1Тб sata
      ОЗУ 4 Гб
    • От BrunoFernandes
      Добрый день, в сети нашей компании примерно у пяти человек раз в неделю Kaspersky security endpoint перегружает процессор до 80-90%, что абсолютно не даёт работать. Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема? 
    • От mike 1
      Техническая поддержка Лаборатории Касперского:
       
         У нас состоялся релиз Kaspersky Endpoint Security 11 для Windows (версия 11.4.0.233).

          В этой версии:
       
       
      Мы добавили: поддержку операционной системы Windows 10 версии 2004; отображение статуса Не поддерживается лицензией для компонентов программы в ее локальном интерфейсе; драйверы для работы технологии Шифрование диска Kaspersky в среду восстановления Windows (WinRE) при запуске шифрования диска; новые события о работе компонента Защита от эксплойтов в отчеты. Мы обновили версию программы Kaspersky Endpoint Agent, которая входит в комплект поставки Kaspersky Endpoint Security для Windows. Kaspersky Endpoint Agent 3.9 поддерживает интеграцию со следующими решениями «Лаборатории Касперского»: Kaspersky Sandbox; Kaspersky Endpoint Detection and Response; Kaspersky Managed Detection and Response. Компонент Endpoint Sensor исключен из состава Kaspersky Endpoint Security для Windows. Но с помощью плагина управления Kaspersky Endpoint Security 11.4.0 для Windows можно управлять Endpoint Sensor, интегрированным в Kaspersky Endpoint Security для Windows версий 11.0.0 — 11.3.0.
       

       Вы можете найти подробную информацию в базе знаний.
       
      https://support.kaspersky.ru/15484
    • От KZMZ
      На работе дали лицензионный касперский на некоторых компах выходит такая ошибка
      Переустановка систему не помогает
      Windows 7 и на Windows 8 x64 выходит ошибки
      скрины ошибки прикрепил
      Помогите кто сталкивался в чем проблема

×
×
  • Создать...