Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

4 минуты назад, Mark D. Pearlstone сказал:

Откуда скачивали файл установки? Какая его версия и какая у вас ОС? Файл перекачивали?

Файл качал с официального сайта kaspersky. Windows 10. Несколько раз.

 

Версия установщика последняя доступная на сайте

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Mark D. Pearlstone сказал:

Данная утилита запускается? https://support.kaspersky.ru/8527

Запускается, но когда нажимаю на кнопку "Начать проверку" ничего не происходит

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Kolmo сказал:

Запускается, но когда нажимаю на кнопку "Начать проверку" ничего не происходит

Попробуйте новую версию утилиты:  https://devbuilds.s.kaspersky-labs.com/kvrt/beta/20.0.3.0/kvrt.exe

 

 

Также проверьте, запускается ли установщик этой версии: https://box.kaspersky.com/d/c905bc509132496d9920/files/?p=%2Fru-RU-xforum%2FKTS21.3.2.142_ru-RU-xforum_full.exe (устанавливать не нужно, это бета-версия)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • ovmiev2022
      От ovmiev2022
      Здравствуйте, на windows 7 не устанавливается ни один антивирус, пишет, что проблема с сетью.
      CollectionLog-2022.11.01-10.01.zip
    • Евгений_Фалин
      От Евгений_Фалин
      Здравствуйте. В ранней жизни, не однажды использовал продукты Лаборатории Касперского. Возникали проблемы с производительностью, но я к ним относился скорее как к неизбежному злу, т.к. с точки зрения защиты, продукт меня всегда скорее устраивал, чем нет. И вот, увидел у  себя в МТСовском личном кабинете возможность подписаться на Kaspersky Total Security, я таки сделал это и пожил с Вашим продуктом в пределах полутора месяцев. За указанный период возникли следующие проблемы.
      1) Продукт не нашел никакой активности, кроме kms активатора. Этот активатор не давал ему покоя, он боролся с ним аки добрый молодец со змеем Горынычем. Полностью победить так и не смог, т.к. я очень долго и тщательно настраивал исключения. У меня вопрос,  Вы что, берете на себя ответственность за мои морально-психологические принципы? Прекращайте.  
      2)У меня, по долгу службы, есть рабочий впн аккаунт. Я стал замечать, что еесли с утра пробую подключиться, windows сообщает о проблемах соединения, связанных с моими настройками. После "свежей" перезагрузки компьютера, проблема уходила. Возникла догадка, что дело может быть в Вашем продукте. Но я примерно пару недель терпел данную ситуацию, т.к. вроде заплатил и тут такое...
      3) У меня, по идейным соображениям, стоит личный ВПН Сервер на некотором удаленном компьютере, арендованном в другой стране, с ним тоже начали появляться определенные некритичные проблемы, с одним из 2 клиентов, при подключении. Не вполне понятные мне.
      4) У меня есть также есть публичный впн клиент  Urban VPN. Пожалуй, это единственная программа, которую с оговорками можно считать вредоносной и для меня лично. Она вроде как, по слухам, собирает определенную информацию о своих пользователях и куда-то ее перепродает. Первый месяц работы Касперский на нее не реагировал никоем образом, а потом начался сущей кошмар с блокировкой каких-то ее подключений буквально ежесекундной. - 10 минут эта программа куда-то постоянно долбится, Касперский ее блокирует ,потом возникает пауза и все повторяется. Окей. Я, с определенными оговорками, могу предположить такой сценарий ее работы, когда сначала все было спокойно, а потом программа решила начать на мне постепенно зарабатывать. Допустим. Я ее не без сожаления снес, т.к. она относилась к одной из немногих, которые по неведомой причине все еще выполняли свою функцию в наше непростой время. Иногда мне надо было "притвориться" конкретной страной и в этом случае она меня выручала. Личный впн, повторюсь, у меня тоже есть, т.о проблема с доступом к каким-либо ресурсам меня никоим образом пока не беспокоит. 
      5) Последней каплей, переполнившей чашу моего терпения стало то, что у меня полностью стал пропадать интернет. Просыпаешься, он есть, а потом внезапно раз - и его вроде как-бы уже и нет вовсе. (МТС гпон). Ранее каких-либо проблем с ним не наблюдалось, тем более таких, чтобы приходилось перезагружать роутер по 2 раза на дню. Я сначала перезагрузил роутер, ничего не изменилось, на рабочем столе горел индикатор глобуса, вместо индикатора доступа к интернету по wifi. После нескольких попыток, я перезагрузил компьютер и интернет внезапно вернулся. Прошло несколько часов, ситуация повторилась Отвал интернета, попытки перезагрузить по питанию роутер, появление интернета. Ну и вечером в третий раз, после определенного периода неактивности интернет сначала работал, потом уже без появления глобуса я увидел что он как-бы уже и нет. Я не знаю, что конкретно в консерватории вашего продукта не так, драйвер устройства, которое он устанавливает в систему для мониторинга траффика, или что-нибудь еще. Но как мне кажется, по умолчанию, это не имеет право работать подобным образом. Я программист, способный самостоятельно настроить себе впн сервер на Юникс, программист с более, чем 30 летним стажем и даже меня это вогнало в ступор и непонимание, это если политкорректно говорить.
      6) Как работает ваша чудесная защита платежей? в Каком году она разработана и почему все еще так архаична? Почему у меня у половины платежей защита включается только перед получением подтверждения платежа? Я не хочу углубляться в данную тему, т.к. это одна отдельная история ,из-за которой я хотел снести Ваш продукт. Ибо вопрос денежный, и когда ты вводишь код подтверждения, программа не возвращает тебя корректным образом туда, откуда оно было получено, ты оказываешься в отдельном защищенном браузере, но спасибо платежным системам, в основном они как-то с этой Вашей проблемой справлялись.
      Ну и как итог, я сейчас, пока пишу этот могучий текст наблюдаю за угасающими попытками удаления Вашего продукта. Вот на таком этапе я сейчас нахожусь. Снести Ваши службы не так легко вручную из-за самозащиты и я предвижу дальнейшие проблемы с выпиливанием остатков Вашего продукта. Давайте, хотя-бы с этим Вы попробуете разобраться ,чтобы не было стыдно? Я безусловно способен решить эту проблему полной переустановкой винды, или чисткой реестра, но мне совершенно этого не хочется. Ну и напоследок, для тех, кто хочет пользоваться Вашими продуктами скажу. Антивирус хороший и надежный и я надеюсь, что в режиме чистого антивируса работает адекватно, скоро мне предстоит это узнать. 
       

    • popklop
      От popklop
      https://allsoft.kaspersky.ru/basket/add/4647186?clear=Y&auto_renew=1&coupon_seria=PR0038079&auto
    • mlpav
      От mlpav
      Здравствуйте,не давно произошла такая проблема.При заходе на сайт Чемпионат или другие сайты,сайт виснет хотя полностью загружен,например захожу на сайт чемпионат он загрузился,но я не могу переходить по вкладкам и нету выпадающих меню.Через несколько десятков секунд все нормально.И когда отключаю Касперского,то все хорошо.Что это может быть?
    • Dragon33
      От Dragon33
      Как удалить  вирус Trojan.Win64.Miner.gen? Kasperrsky total security его находит и просит лечение с перезагрузкой. После перезагрузки компьютера, вирус опять появляется.   с ним делать?
      CollectionLog-2021.07.02-14.39.zip
×
×
  • Создать...