Воронцов Опубликовано 12 декабря, 2020 Опубликовано 12 декабря, 2020 Самое интересное выполнил у себя tracert ucoz.ru и выдало, что превышен интервал ожидания для запроса.
zyablik Опубликовано 12 декабря, 2020 Автор Опубликовано 12 декабря, 2020 ucoz.zip Там оригинал в MS-DOS-кодировке
Воронцов Опубликовано 12 декабря, 2020 Опубликовано 12 декабря, 2020 @zyablik во-во. у меня примерно тоже самое и выдает. может стоит им в т.п. написать?
zyablik Опубликовано 12 декабря, 2020 Автор Опубликовано 12 декабря, 2020 Зачем? Это у меня дома на одном из 3-х компов. 1 разобран, правда. Но у жены в спальне надо включить попробовать. На работе абсолютно Ok. Но там другой провайдер, и совсем другие IP.
Воронцов Опубликовано 12 декабря, 2020 Опубликовано 12 декабря, 2020 1 минуту назад, zyablik сказал: Но у жены в спальне надо включить попробовать. Попробуйте.
zyablik Опубликовано 12 декабря, 2020 Автор Опубликовано 12 декабря, 2020 (изменено) Там та же ерунда: ucoz.ru и некоторые мои сайты не открываются. Один мой сайт, что на юкозе, -- как и здесь, открывается без проблем. Изменено 12 декабря, 2020 пользователем zyablik
andrew75 Опубликовано 12 декабря, 2020 Опубликовано 12 декабря, 2020 Яндекс-браузер лучше удалять штатно. Так в IE сайты тоже не грузятся? 1
zyablik Опубликовано 12 декабря, 2020 Автор Опубликовано 12 декабря, 2020 Хорошо, что не успел удалить /бегал тот комп включать-выключать/ Про IE забыл. Попробую. Не-а, в IE — всё так же. Думал, Макстона нет, ан есть. Но и там всё обстоит так же. Пусть они оба браузера по 100 лет не обновленные. Но факт, что нефига не открывают искомые страницы. Кстати, на обоих компах относительно недавно установленные Яндекс-браузеры.
andrew75 Опубликовано 12 декабря, 2020 Опубликовано 12 декабря, 2020 Если проблема на двух компьютерах, то видимо это какие-то проблемы у провайдера. Ну или что-то с роутером, как вариант.
Воронцов Опубликовано 12 декабря, 2020 Опубликовано 12 декабря, 2020 (изменено) Т.е. на 2 пк аналогичная проблема? Если да, то мучать провайдера. Изменено 12 декабря, 2020 пользователем Воронцов
zyablik Опубликовано 12 декабря, 2020 Автор Опубликовано 12 декабря, 2020 (изменено) Да, так и есть. С провайдером тогда в рабочие дни. Сейчас там мало кого найдешь. Есть, конечно, какой-то "всероссийский" телефон техподдержки Ростелекома. Но будем советоваться по городу пока. С роутером, вроде, не д/б. Через него ТВ показывает. Удаление Яндекс-браузера (предсказуемо, вообщем) не помогло тоже. 1 час назад, Ummitium сказал: Значит в командной строке выполнить tracert ucoz.ru >> C:\ucoz.txt Подождать минуты 2-3 пока трассировка не завершится. По результатам будет видно, где соединение не проходит. Содержимое файла ucoz.txt в корне диска C скопировать сюда. @Ummitium, лог tracert'а ничего не показал? Изменено 12 декабря, 2020 пользователем zyablik
Воронцов Опубликовано 13 декабря, 2020 Опубликовано 13 декабря, 2020 @zyablik Дома у меня тоже ростелеком и все аналогично как у вас :). На работе другой провайдер и полет отличный. 1
Ummitium Опубликовано 14 декабря, 2020 Опубликовано 14 декабря, 2020 (изменено) Добавиь значение DWORD равное 1 с именем ProtectionPolicy в подраздел реестра: HKEY_LOCAL_MACHINE\Software\Microsoft\Cryptography\Protect\Providers\df9d8cd0-1501-11d1-8c7a-00c04fc297eb Перезагрузить компьютер и проверить открытие сайтов. Вообще, в системе есть проблема с активацией Windows. Надо устранить её, установить все обновления (где-то на oszone выкладывалась альтернативная сборка обновлений для семерки). Возможно и проблем больше не будет. Изменено 14 декабря, 2020 пользователем Ummitium 1
zyablik Опубликовано 14 декабря, 2020 Автор Опубликовано 14 декабря, 2020 2 часа назад, Ummitium сказал: Добавить значение DWORD равное 1 с именем ProtectionPolicy в подраздел реестра: HKEY_LOCAL_MACHINE\Software\Microsoft\Cryptography\Protect\Providers\df9d8cd0-1501-11d1-8c7a-00c04fc297eb Перезагрузить компьютер и проверить открытие сайтов. Сделаю вечером, даст Бог. --- Вообще, #$%&#@#%@#! ?, что за гад сделал такое df9d8cd0-1501-11d1-8c7a-00c04fc297eb в реестре?! 12 часов назад, Воронцов сказал: @zyablik Дома у меня тоже ростелеком и все аналогично как у вас :). На работе другой провайдер и полет отличный. Да-а, друзья по несчастью ? Совет @Ummitium-а еще не пробовали?
Воронцов Опубликовано 14 декабря, 2020 Опубликовано 14 декабря, 2020 1 час назад, zyablik сказал: Совет @Ummitium-а еще не пробовали? Нет. Это просто у себя решил протестировать ?.
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти