Ummitium 266 Опубликовано 14 декабря, 2020 Share Опубликовано 14 декабря, 2020 В системе есть проблемы в работе защищённых TLS соединений. Я полагаю это всё таки из-за отсутствия последних обновлений Windows, которые не устанавливались из-за проблем с активацией. Как-то так. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zyablik 8 Опубликовано 14 декабря, 2020 Автор Share Опубликовано 14 декабря, 2020 14 часов назад, Ummitium сказал: Добавить значение DWORD равное 1 с именем ProtectionPolicy в подраздел реестра: HKEY_LOCAL_MACHINE\Software\Microsoft\Cryptography\Protect\Providers\df9d8cd0-1501-11d1-8c7a-00c04fc297eb Перезагрузить компьютер и проверить открытие сайтов. -------- .... установить все обновления (где-то на oszone выкладывалась альтернативная сборка обновлений для семерки)... Реестр дополнил этим ProtectionPolicy. Увы, не помогло. Принес кучу автономных обновлений для Win7. Может, что и встанет. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Воронцов 292 Опубликовано 14 декабря, 2020 Share Опубликовано 14 декабря, 2020 19 минут назад, zyablik сказал: Реестр дополнил этим ProtectionPolicy. Увы, не помогло. Принес кучу автономных обновлений для Win7. Может, что и встане А к провайдеру то не обращались? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zyablik 8 Опубликовано 14 декабря, 2020 Автор Share Опубликовано 14 декабря, 2020 1 час назад, Воронцов сказал: А к провайдеру то не обращались? Пока нет. Хотел последние советы попробовать пока. Одно из обновлений (windows6.1-kb3125574-v4-x86_ba1ff5537312561795cc04db0b02fbb0a74b2cbd.msu) запускал. Установилось за час-полтора где-то. Но ucoz.ru пока и не думает открываться. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zyablik 8 Опубликовано 14 декабря, 2020 Автор Share Опубликовано 14 декабря, 2020 (изменено) Позвонил на Службу поддержки клиентов: Физических лиц: 8-800-450-0-150 И-и! Самый простой совет дали (некто Михаил): ПЕРЕЗАГРУЗИТЕ РОУТЕР. И что же вы думали? Всё заработало! Это ж такой позор моей седой бороде ?! Сотрите мой статус "Профи" ? --- Действительно, роутер на шкафу в прихожей работает без устали круглосуточно. Лень его выключать (один из телевизоров через него; при выключении/перезагрузке роутера он грузится долго). Консультант пояснил, что такое бывает, когда динамический адрес, полученный нами, случайно мог оказаться с подмоченной репутацией, если грубо... Хотя роутер Воронцова-то как?.. Даже не знаю ?... Но с обновлениями продолжу работать. Может, комп еще поживёт. Тормозной мой 3Q, млин. За которым сидит тако-ой тормоз,?... Изменено 14 декабря, 2020 пользователем zyablik Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ummitium 266 Опубликовано 14 декабря, 2020 Share Опубликовано 14 декабря, 2020 25 минут назад, zyablik сказал: Позвонил на Службу поддержки клиентов: Физических лиц: 8-800-450-0-150 И-и! Самый простой совет дали (некто Михаил): ПЕРЕЗАГРУЗИТЕ РОУТЕР. И что же вы думали? Всё заработало! Это ж такой позор моей седой бороде ?! Сотрите мой статус "Профи" ? --- Действительно, роутер на шкафу в прихожей работает без устали круглосуточно. Лень его выключать (один из телевизоров через него; при выключении/перезагрузке роутера он грузится долго). Консультант пояснил, что такое бывает, когда динамический адрес, полученный нами, случайно мог оказаться с подмоченной репутацией, если грубо... Хотя роутер Воронцова-то как?.. Даже не знаю ?... Но с обновлениями продолжу работать. Может, комп еще поживёт. Тормозной мой 3Q, млин. За которым сидит тако-ой тормоз,?... Перезагрузка роутера или сброс на заводские настройки - это у поддержки стандартный ответ. У тебя в системных событиях ошибки с TLS. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Воронцов 292 Опубликовано 15 декабря, 2020 Share Опубликовано 15 декабря, 2020 @zyablikпоздравляю, но обновления не забудьте поставить. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zyablik 8 Опубликовано 15 декабря, 2020 Автор Share Опубликовано 15 декабря, 2020 (изменено) 1 час назад, Воронцов сказал: @zyablikпоздравляю, но обновления не забудьте поставить. 9 часов назад, Ummitium сказал: Перезагрузка роутера или сброс на заводские настройки - это у поддержки стандартный ответ. У тебя в системных событиях ошибки с TLS. Спасибо всем за поддержку. Я же в первых постах еще писал: за комп немного стыдно. Тем не менее, надо им (ими — еще такой же в др.комнате) заняться. Давно, видимо, ждут. До весны время еще есть, пока не уеду на дачу (там уже другой комп; в доме и сейчас тепло, но зимой с семьёй живем в городе, а на даче зимует лишь собака — в основном к нему ездит шуряк, кормить кобеля)... Вот так от компьютеров к животным перешел...? Тему, в принципе, можно закрывать, наверно. Изменено 15 декабря, 2020 пользователем zyablik Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти