Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте! Подключили к домашнему роутеру чужой ноутбук, и примерно в это же время KIS, установленный на нашем компьютере, засек несколько сетевых атак Scan.Generic.PortScan.TCP и почему-то не заблокировал их, а добавил в исключения. Это действительно атаки или какое-то ложное срабатывание? Что нужно предпринять?

 

Логи AutoLogger и отчет Касперского об атаках прилагаю. Если нужно, могу также сделать логи для ноутбука, с которого, предположительно, шли атаки.

CollectionLog-2020.12.10-15.32.zip Отчет Касперского.txt

Опубликовано

Здравствуйте!

 

Тут по логам - чисто.

 

Проведите эту процедуру. Полученную ссылку после загрузки карантина virusinfo_auto_имя_вашего_ПК.zip через данную форму напишите в своём в сообщении здесь.

 

Проверьте уязвимые места и устаревшее ПО:

  • Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj, сохраните утилиту на Рабочем столе и извлеките из архива.
  • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/8.1/10)
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.


 

 

31 минуту назад, lutariel сказал:

Если нужно, могу также сделать логи для ноутбука

Можно, только для него создайте отдельную тему.

Опубликовано

------------------------------- [ Windows ] -------------------------------
Internet Explorer 11.0.9600.18953 Внимание! Скачать обновления
^Используйте Средство устранения неполадок при проблемах установки^
---------------------- [ AntiVirusFirewallInstall ] -----------------------
Kaspersky Internet Security v.21.1.15.500 Внимание! Скачать обновления
--------------------------- [ OtherUtilities ] ----------------------------
Git version 2.21.0 v.2.21.0 Внимание! Скачать обновления
calibre 64bit v.3.44.0 Внимание! Скачать обновления
NVIDIA GeForce Experience 3.20.3.63 v.3.20.3.63 Внимание! Скачать обновления
Python 3.6.4 (32-bit) v.3.6.4150.0 Внимание! Скачать обновления
Notepad++ (32-bit x86) v.7.5.8 Внимание! Скачать обновления
Microsoft Office Стандартный 2007 v.12.0.6612.1000 Данная программа больше не поддерживается разработчиком. Обновите Microsoft Office до последней версии или используйте Office Online или LibreOffice
Microsoft Office 2007 Primary Interop Assemblies v.12.0.4518.1014 Данная программа больше не поддерживается разработчиком. Обновите Microsoft Office до последней версии или используйте Office Online или LibreOffice
Microsoft Office Standard 2007 v.12.0.6612.1000 Данная программа больше не поддерживается разработчиком. Обновите Microsoft Office до последней версии или используйте Office Online или LibreOffice
LibreOffice 6.3.3.2 v.6.3.3.2 Внимание! Скачать обновления
ASUS Live Update v.3.2.9 Возможно Ваша система скомпроментирована.. Скачайте утилиту диагностики для проверки.
OpenOffice 4.1.5 v.4.15.9789 Внимание! Скачать обновления
------------------------------ [ ArchAndFM ] ------------------------------
WinRAR 5.40 (64-разрядная) v.5.40.0 Внимание! Скачать обновления
--------------------------------- [ P2P ] ---------------------------------
BitTorrent v.7.9.9.43086 Внимание! Клиент сети P2P с рекламным модулем!.
µTorrent v.3.5.5.44954 Внимание! Клиент сети P2P с рекламным модулем!.
-------------------------------- [ Java ] ---------------------------------
Java 8 Update 221 (64-bit) v.8.0.2210.11 Внимание! Скачать обновления
^Удалите старую версию и установите новую (jre-8u271-windows-x64.exe)^
Java 8 Update 221 v.8.0.2210.11 Внимание! Скачать обновления
^Удалите старую версию и установите новую (jre-8u271-windows-i586.exe)^
-------------------------------- [ Media ] --------------------------------
iTunes v.12.7.3.46 Внимание! Скачать обновления
^Для проверки новой версии используйте приложение Apple Software Update^
Spotify v.1.1.42.622.gbd112320 Внимание! Скачать обновления
HandBrake 1.3.2 v.1.3.2 Внимание! Скачать обновления
VLC media player v.3.0.1 Внимание! Скачать обновления
--------------------------- [ AdobeProduction ] ---------------------------
Adobe Flash Player 32 PPAPI v.32.0.0.403 Внимание! Скачать обновления
------------------------------- [ Browser ] -------------------------------
Mozilla Firefox 79.0 (x64 ru) v.79.0 Внимание! Скачать обновления
^Проверьте обновления через меню Справка - О Firefox!^
---------------------------- [ UnwantedApps ] -----------------------------
The Witcher 3 / RePack by Baracuda v.1.05 Внимание! Нелицензионное ПО, репак, утилита активации, кряк или кейген.
 

 

На заметку - Рекомендации после удаления вредоносного ПО

Опубликовано

Спасибо за рекомендации. Тему для второго компьютера создала.

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • foroven
      Автор foroven
      Добрый день. После того как мы словили вирус шифровальщик и был установлен антивирусный продукт лаборатории Касперского, в его журнале каждый час стали появляться записи о сетевой атаке. Причем адрес атакующего компьютера это Linux-система с установленным Kerio Control. Может ли Касперсий так реагировать на его работу? Или он может быть заражен? Спасибо.
    • ООО Арт-Гарант
      Автор ООО Арт-Гарант
      Здравствуйте на группу компаний ООО "Арт-Гарант" была совершена атака вируса ELPACO-team
      Атаке подвергся сервер компании на ОС Windows Server 2008 или Windows Server 2008 R2
      1-я атака состоялась 26.11.2024 18:45-20:33
      2-я атака состоялась 26.11.2024 22:00-23:45
      Обнаружены с начала рабочего дня в 9:00
      3-я атака состоялась 27.11.2024 в около 10:20 до 10:32
      в это же время мы отключили сервер от питания
      в данный момент прилагаю вложениями только зашифрованные файлы, так как нет возможности на момент обращения собрать логи с помощью "Farbar Recovery Scan Tool" (позднее новым сообщением добавлю, как появится уполномоченное лицо с доступом в систему на сервер)

      К вышеуказанному у нас предположение, что атакован в том числе бухгалтерский сервер с базой 1С, т.к. у лица с высшими полномочиями в базе наблюдались большие проблемы с быстродействием. Данный сервер мы отключили от питания в том числе.

      Так  же вопрос, в правилах оформления п4. "Сохраните в отдельном архиве с паролем (virus) файл шифровальщика, если его удалось найти" сказано если удалось найти, как это сделать?

      Архив с паролем (virus).zip
    • Snak3EyeS92
      Автор Snak3EyeS92
      Некоторое время назад стал наблюдать исходящее сетевое соединение от проводника на мониторе сетевой активности Kaspersky Internet Security. Раньше подобного не замечал. Появляется оно после перезагрузки системы. Проверял внешние IP, на которые идет соединение в Virus Total. Выдавалось вот такое: AS 8075 MICROSOFT-CORP-MSN-AS-BLOCK. К одному из этих IP были комментарии "Malware" и "Bot". Естественно возникли подозрения на вирус или взлом. Проверял компьютер как KIS, так и другими антивирусами, отправлял логи в поддержку Касперского и в соседний форум по помощи с удалением вирусов. В итоге почистил систему от мусора, а подозрений на заражение не было обнаружено. Но проблема остается. Посоветовали обратиться сюда. Остались опасения, что это может быть или глубоко спрятавшийся вирус/шпион/малварь/бот, или следы взлома. Хочу обновиться до Windows 10 с полным удалением данных старой системы, но сперва хочется понять что это вообще за соединение, и чем вызвано такое поведение проводника, если это не вирус. Ну и убедиться, что могу безопасно сохранить некоторые нужные данные на внешние носители или хотя бы в облако перед обновлением системы.
      Ссылка на предыдущую тему:
       
    • Дмитрий999
      Автор Дмитрий999
      Безопасно ли отключить Сетевой экран( я так понимаю это брандмауэр) на время единоразового обновление программы,  в то же время не выходить ни на какие сайты и больше никак не пользоваться сетью?
           Конкретно причина в том, что программа Microsoft Edge выдаёт такое сообщение: "Произошла ошибка при поиске обновлений: Не удалось подключиться к Интернету. Если вы используете брандмауэр, разрешите использование списка MicrosoftEdgeUpdate.exe. (код ошибки 7: 0x80072F7D -- system level)."
          Я добавил исключения для двух файлов c именем MicrosoftEdgeUpdate.exe. Не помогает, тот же результат - тоже сообщение.
          Возможно написать по подробней о возможных опасностях  при отключении Сетевого экрана.
       
    • ДмитрийХ
      Автор ДмитрийХ
      Добрый день.
      Подскажите решить такую проблему.
      Есть KSC и политики на 100 рабочих мест.
      Как разрешить определённому компу (стат ip) , работать по определенному порту (RDP или другой).
      Тк рабочие места под политикой, то тех поддержка рекомендует создавать профили , но мануал не помогает , нет синтаксиса тегов и тд (поддержка отвечает по 2-3 дня).
      Подскажите кто и как решал подобные проблемы .
×
×
  • Создать...