Перейти к содержанию

Борьба с платными подписками операторов сотовой связи


Ummitium

Рекомендуемые сообщения

6 минут назад, Kerigan сказал:

Чем история кончилась? Вроде вначале так хорошо звучало, но вот и подводные камни в виде "я не я и хата без заявления".

Короче получил я ответ с Роскомнадзора. Короче Мегафон им ответил, что услуга "Контентный счёт" у меня не подключена, то есть соврал. Я перезванивал до сотрудника Роскома, он говорит, чтоб можно было нагнуть Мегафон, ему нужно письменное заявление на подключение данной услуги или письменный ответ от Мегафона, что услуга "Контентный счёт" подключена. Разбираться врёт мне Мегафон или нет, у него нет оснований.

Деньги мне Мегафон вернул на основании некой "программы лояльности". Но за то, что он списывал средства с основного счёта при наличии контентного ему ничего не было, так как он заявил, что "письменного заявления на подключение данной услуги абонент не подавал". А сотрудник Роскомнадзора разбираться не стал, хотя всё прекрасно понимает и технически подкован.

По факту услуга "Контентный счёт" была подключена и активна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, oit сказал:

А ты не в чате с ними просил включить?

В чате. Я потом обратился в поддержку, спросил подключена ли у меня услуга. Мне ответили, что подключена с 8 декабря 2020 года. Но сотрудник роскомнадзора говорит, что нужен железный аргумент - письменное заявление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а на мою жалобу никак не отреагировали в Роспотребнадзоре, хотя приняли.

5 дней назад Ростелеком написал: "Мы еще некоторое время будем ситуацию мониторить, во всех внешних каналах номер мы убрали."

Но вчера вновь звонили с +74952491110. У них явно бардак и анархия, как во всех госкорпорациях.

Изменено пользователем sputnikk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 months later...
  • 4 weeks later...
  • 3 months later...
2 минуты назад, oit сказал:

Что такое ТТК ?

кабельный интернет. У нас поглотил многие локалки лет 10 назад. https://www.ttk.ru

 АО "Компания ТрансТелеКом"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, sputnikk сказал:

кабельный интернет. У нас поглотил многие локалки лет 10 назад. https://www.ttk.ru

 АО "Компания ТрансТелеКом"

Скорее всего, в личном кабинете провайдера подписка оформлена. Надо позвонить и сказать, чтобы отключили и вернули деньги, если не подключали самостоятельно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, oit сказал:

Надо позвонить и сказать, чтобы отключили и вернули деньги, если не подключали самостоятельно.

Не факт что вернут, может там был бесплатный период 30 дней, как мне ростелеком взял и подключил с какого то перепоя подписку на антивирус, но я вовремя среагировал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, oit сказал:

Скорее всего, в личном кабинете провайдера подписка оформлена. Надо позвонить и сказать, чтобы отключили и вернули деньги, если не подключали самостоятельно.

Я отключил. Они хитро делают. Звонят, видимо робот, и скороговоркой начинают говорить, а старики не воспринимают её. Потом, одну из фраз, сказанную абонентом трактуют как согласие.
 

Тёте так же подключили пару лет назад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

более того счас робота в чатах от человека уже не отличишь)) просят номер телефона, указываешь любой придуманный, через пару секунд пишут, что какая - то заявка уже принята, перезвонят на тот номер, который указали)) ладно не существующий номер дал))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Ig0r
      От Ig0r
      Пожалуйста, голосуйте. Можно и высказаться.
    • Acteon_927
      От Acteon_927
      Будет ли KPM иметь доступ к старым паролям (более 100 штук) после окончания платной подписки?
    • animelubitel
      От animelubitel
      Kaspersky Secure Connection(VPN) с платной подпиской работает в России? в 2024 году? СЕЙЧАС?
    • ГНФ
      От ГНФ
      Здоровья всем, заглянувшим в тему.
         У моего товарища, как и у меня, на ПК установлен KAV-19, с отменённым обновлением программных модулей, и он не собирается менять его на другие приложения Касперского. Это приложение нравится ему и мне тем, что в рём можно настроить его работу так, как нам нужно, а не так, как навязывают своим пользователям, разработчики программы в своих новых версиях приложений антивируса.
         Но сейчас, для таких, как мы с другом любителей всего старого и надёжного, наступили чёрные времена. Разработчики отменили продление лицензии по коду активации, предлагая продлить закончившуюся подписку, купив лицензию для новых приложений. Ближайшим по функциональности к KAV приложением оказался Kaspersky Standard. Я успел приобрести подписку на это приложение до того, как закончилась моя подписка на KAV, а так как мой компьютер был прописан в моём аккаунте на My Kaspersky, то по окончании старой подписки по коду активации, он был автоматически подключён к новой подписке для Kaspersky Standard. С этой подпиской мой KAV-19 прекрасно работает, как до этого проработал 5 лет. Базы обновляются, сетевые атаки и загрузка несанкционированного мною контента пресекаются.
         У товарища же, ситуация другая, он прозевал окончание старой подписки, и теперь, для продления подписки (при уже купленной подписке на Kaspersky Standard), ему предлагается установить вместо KAV, это новое приложение, а в его приложении KAV (значок в трее - красный), висит сообщение: "Срок действия лицензии истёк" и активна кнопка: "Купить". В новой подписке на странице его аккаунта, красным написано: "Не используется", а подключённых устройств нет. При попытке подключить устройство, предлагается ссылка для скачивания и установки Kaspersky Standard.
      Я решил попробовать обмануть программу и оформил на ПК временную подписку. Попытка была успешной, и теперь у него в аккаунте висят две подписки - одна пробная, на 30 дней (Активна), у которой в устройствах указан ПК друга, с зелёным экраном и всеми настройками приложения KAV-19, а ниже - подписка на Kaspersky Standard (Активна), в которой нет подключённых устройств и предлагается подключить устройство.
         У меня к сообществу вопрос - перейдёт ли новая подписка на ПК друга автоматически, после окончания действия пробной подписки, как это произошло у меня, или придётся искать другие пути, для того, чтобы сохранить на ПК друга KAV-19?
    • pasnades86
      От pasnades86
      Здравствуйте у меня вопрос как удалить подписку в личном кабинете MY KASPESKOM не удаляя сам кабинет ибо там мне нужный ключ и устройства
×
×
  • Создать...