Перейти к содержанию

Борьба с платными подписками операторов сотовой связи


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
6 минут назад, Kerigan сказал:

Чем история кончилась? Вроде вначале так хорошо звучало, но вот и подводные камни в виде "я не я и хата без заявления".

Короче получил я ответ с Роскомнадзора. Короче Мегафон им ответил, что услуга "Контентный счёт" у меня не подключена, то есть соврал. Я перезванивал до сотрудника Роскома, он говорит, чтоб можно было нагнуть Мегафон, ему нужно письменное заявление на подключение данной услуги или письменный ответ от Мегафона, что услуга "Контентный счёт" подключена. Разбираться врёт мне Мегафон или нет, у него нет оснований.

Деньги мне Мегафон вернул на основании некой "программы лояльности". Но за то, что он списывал средства с основного счёта при наличии контентного ему ничего не было, так как он заявил, что "письменного заявления на подключение данной услуги абонент не подавал". А сотрудник Роскомнадзора разбираться не стал, хотя всё прекрасно понимает и технически подкован.

По факту услуга "Контентный счёт" была подключена и активна.

Опубликовано (изменено)

@Ummitium Это называется не ответ, а отписка.

 

 

Изменено пользователем ska79
Опубликовано
1 час назад, Ummitium сказал:

факту услуга "Контентный счёт" была подключена и активна.

А ты не в чате с ними просил включить?

Опубликовано
4 минуты назад, oit сказал:

А ты не в чате с ними просил включить?

В чате. Я потом обратился в поддержку, спросил подключена ли у меня услуга. Мне ответили, что подключена с 8 декабря 2020 года. Но сотрудник роскомнадзора говорит, что нужен железный аргумент - письменное заявление.

Опубликовано (изменено)

а на мою жалобу никак не отреагировали в Роспотребнадзоре, хотя приняли.

5 дней назад Ростелеком написал: "Мы еще некоторое время будем ситуацию мониторить, во всех внешних каналах номер мы убрали."

Но вчера вновь звонили с +74952491110. У них явно бардак и анархия, как во всех госкорпорациях.

Изменено пользователем sputnikk
  • 3 месяца спустя...
  • 4 недели спустя...
  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

ТТК втихую подписывает на получение лицензии для Касперского Тотал за 199р в месяц. 

Опубликовано
2 минуты назад, oit сказал:

Что такое ТТК ?

кабельный интернет. У нас поглотил многие локалки лет 10 назад. https://www.ttk.ru

 АО "Компания ТрансТелеКом"

Опубликовано
48 минут назад, sputnikk сказал:

кабельный интернет. У нас поглотил многие локалки лет 10 назад. https://www.ttk.ru

 АО "Компания ТрансТелеКом"

Скорее всего, в личном кабинете провайдера подписка оформлена. Надо позвонить и сказать, чтобы отключили и вернули деньги, если не подключали самостоятельно.

Опубликовано
57 минут назад, oit сказал:

Надо позвонить и сказать, чтобы отключили и вернули деньги, если не подключали самостоятельно.

Не факт что вернут, может там был бесплатный период 30 дней, как мне ростелеком взял и подключил с какого то перепоя подписку на антивирус, но я вовремя среагировал

Опубликовано

ростелеком ничего не подключпает и билайн кстати тоже)) только названивают переодически и телик предлагают xD

Опубликовано
1 час назад, oit сказал:

Скорее всего, в личном кабинете провайдера подписка оформлена. Надо позвонить и сказать, чтобы отключили и вернули деньги, если не подключали самостоятельно.

Я отключил. Они хитро делают. Звонят, видимо робот, и скороговоркой начинают говорить, а старики не воспринимают её. Потом, одну из фраз, сказанную абонентом трактуют как согласие.
 

Тёте так же подключили пару лет назад.

Опубликовано

более того счас робота в чатах от человека уже не отличишь)) просят номер телефона, указываешь любой придуманный, через пару секунд пишут, что какая - то заявка уже принята, перезвонят на тот номер, который указали)) ладно не существующий номер дал))

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Ig0r
      Автор Ig0r
      Пожалуйста, голосуйте. Можно и высказаться.
    • Acteon_927
      Автор Acteon_927
      Будет ли KPM иметь доступ к старым паролям (более 100 штук) после окончания платной подписки?
    • animelubitel
      Автор animelubitel
      Kaspersky Secure Connection(VPN) с платной подпиской работает в России? в 2024 году? СЕЙЧАС?
    • pasnades86
      Автор pasnades86
      Здравствуйте у меня вопрос как удалить подписку в личном кабинете MY KASPESKOM не удаляя сам кабинет ибо там мне нужный ключ и устройства
    • Сергей2016
      Автор Сергей2016
      У меня в сотовом телефоне Сони С2105 был установлен скаченный с сервиса Маркет бесплатный Касперский интернет секьюрети для Андроид. Сегодня зайдя в телефоне в Настройках в раздел Администраторы телефона увидел среди нескольких программ, отраженных там, что галочка стоит только напротив Касперского. Нажав на данную программу телефон мне сообщил, что данная программа имеет права удаления всех данных, самостоятельной установки блокировки экрана и т. д. Я нажал на галочку для ее снятия. Высветилось окно Касперского с запросом о подтверждении. Я нажал подтверждение, после чего телефон отключился, а потом появился запрос на ввод пароля. Я перезагрузил телефон, но после ввода пин-кода телефон требуется еще какой-то пароль. Фактически Касперский самостоятельно установил мне блокировку экрана. Хотя телефон работает, слышно как приходят смс-ки, оповещения и т.д. 
      В принципе работой Касперского я доволен и не собирался его удалять. Подскажите как снять блокировку экрана.
×
×
  • Создать...