Перейти к содержанию

Борьба с платными подписками операторов сотовой связи


Рекомендуемые сообщения

Достали последнее время попытки сотового оператора развести меня на деньги, с помощью платных подписок, когда лазию в интернете со смартфона. Делает он это, как самый настоящий мошенник с расчетом на невнимательность абонента!

Простыми словами, сотовый оператор ставит на своем оборудовании перенаправления на сайты "партнёров", автоматически передавая им данные вашего номера, лицевого счета для оформления платной подписки за, якобы, доступ к какому-то развлекательному контенту.

Для подтверждения достаточно просто кликнуть по ссылке.

Нашел способ, как можно бороться с такими нехорошими действиями мобильных операторов, когда они незаметно оформляют платные подписки без явного согласия.

В общем, согласно пункта 5 статьи 44 закона "О связи", абонент имеет право, чтоб ему создали отдельный контентный счёт, на который и будут ссылаться все эти подписки за "развлекательный контент". А с основного лицевого счета, с которого оплачивается связь и интернет, ничего не спишется, точнее, услуга вообще не подключится. 

Обратился через чат в поддержку Мегафона, указал на пункты закона и они мигом всё сделали, хотя ранее неоднократно обращался с претензиями на подключения платных подписок, они просто возвращали деньги после долгих споров и потом всё повторялось по новой.

Теперь, с активацией контентного счета все попытки навязать мне платную подписку через "партнёров" заканчиваются неудачей, так как на его балансе 0 и пополнять его никто никогда не будет.

Заснял видео, как создание контентного счета помогает защититься от подписки:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 41
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Достали последнее время попытки сотового оператора развести меня на деньги, с помощью платных подписок, когда лазию в интернете со смартфона. Делает он это, как самый настоящий мошенник с расчетом на

Йота?

Сменить оператора у меня yota у них нет всяких навязанных услуг.

Posted Images

Только что, oit сказал:

С билайном вроде сложнее.

Завел себе отдельный счёт, начинается не с 8ки, а с 6. 

Но один раз теща (ее номер привязан к семейному) умудрилась как-то подключить платную подписку. Ничего не списали, т.к. я в тот же день все отключил. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Воспользовался советом топикстартера, в чате написал оператору сославшись на указанный пункт, статью ФЗ. Подключили вроде, пришло смс с кодом который надо сообщить оператору. Хотя на оф сайте информация что для подключения услуги необходимо с паспортом в офис подойти

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в лично кабинете Теле 2 подключил бесплатную услугу «Запрет Денежных переводов», может поэтому ни на что не подписывают. Но не удобно, например нельзя оплатить объявление на интернет-барахолке 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 month later...

Теле 2 подключил платную услугу "Видеоуроки" за 300р в месяц на тариф Классический для кнопочного телефона. В смс было написано: первый день бесплатно, потом 10р в день. Для ОТКЛЮЧЕНИЯ надо набрать код. Мои старики не умеют читать смс
А чтобы создать контентный счёт надо идти и писать заявление. Через личный кабинет никак.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

периодически смотрю все услуги в личном кабинете билайна на наличие платных услуг - подписок у других операторов личные кабинеты тоже есть

Изменено пользователем KuZbkA
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, KuZbkA сказал:

мотрю все услуги в личном кабинете билайна на наличие платных услуг

сделайте пустой контентный счёт в кабинете

spacer.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тп теле2 посоветовала для предотвращения платных подписок отключить пуш-сообщения, через которые они подключаются:
1. Отключить вещание командой *152*0#. 
2. После перезагрузить телефон.

 

"подобные подписки подключаются через Push-сообщения (независимо, кнопочный телефон или сенсорный), поэтому нужно набрать команду и перезагрузить телефон для корректного отключения."

Изменено пользователем sputnikk
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, sputnikk сказал:

подобные подписки подключаются через Push-сообщения (независимо, кнопочный телефон или сенсорный)

Поступил еще проще, удалил меню sim со смартфона

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, ska79 сказал:

Поступил еще проще, удалил меню sim со смартфона

в каоком меню?

 

В "Теле2 меню" много чего есть, но нет возможности удалить

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...