Перейти к содержанию

Борьба с платными подписками операторов сотовой связи


Ummitium

Рекомендуемые сообщения

13 часов назад, Тётя Евдокия сказал:

Знакомая на 600 рублей,  пока я обнаружила списания у неё... Несмотря на то, что, когда она покупала телефон и СИМ в него, ей сделали платную услугу: Защита от  нежелательных подписок!

Со счёта сим-карты или с привязанной банковской карты?

 

13 часов назад, Тётя Евдокия сказал:

Елки-палки, а сколько таких пожилых, с навороченными смартами, просто платят  и опять получают подписку,хотя уже вообще боятся, куда либо заходить! 

 

Кто подарил навороченный телефон, тот пусть следит за услугами и ценой тарифа. Многие пользуются древними дорогими тарифами.

Навороченность телефона не имеет значение. У мамы списали с кнопочного за видеоуроки, которые Теле2 сам подключил, уведомив по смс, а для отключения надо было нажать код. Но она не читает смс, поскольку не умеет.

Изменено пользователем sputnikk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22.02.2021 в 04:40, sputnikk сказал:

Со счёта сим-карты или с привязанной банковской карты?

С СИМки, конечно. Защита эта работает у тех, кто итак разбирается.... Ха-ха-ха. Эта защита от  платных подписок оказывается заключается в том, что оператор уточняет: действительно ли абонент хочет платно подписаться? А если у этого абонента в смартфоне полно настроек по умолчанию, например поверх всех окон, то он и не заметит это СМС с уточняющим вопросом, что видимо и было  с моей знакомой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При этом защита эта может и не работать на некоторые подписки. Например, замени гудок, если ты зашёл на сайты типа зайцев и там нажал скачать песню.

Тебя автоматически подключат.

А все потому, что у оператора и этого сайта партнёрское соглашение.

Изменено пользователем oit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

Короче, при наличии контентного счета оператор Мегафон всё равно списал с меня 30 рублей, подключив услугу 

"Подборка смешного видео". Как было дело.

Мне всплыло пуш уведомление, я его пытался закрыть. Нажимая ок (думал у меня же контентный счёт!)

Услуга тут же подключилась, деньги списались, НО! В истории списаний следов о списании нет. Просто визуально увидел, что 30 рублей исчезло. В чате с поддержкой мне заявили, что контентный счёт на ту услугу, которую мне подключали, не действует.

S10329-195425.thumb.jpg.a70951ae4de7c6bc7e2a20f87c370671.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Контентный счёт не спасает от услуг самого оператора.

Щас включил его отцу через команду, поскольку в личном кабинете данная услуга была недоступна для посекундноного тарифа. И отключил уроки английского, которые Билайн сам подключил за 600р в месяц!

надо уговорить родителей перейти в йоту вместе с номером, там разговорный тариф дороже, зато бес сюрпризов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Билайн ответил: на номере, действительно, был подключен сервис Самоучитель английского. Он уже отключен. Подключение, чаще всего, происходит через всплывающие сообщения. Всплывающие сообщения отключили. Больше они не побеспокоят.

 

У него кнопочный без интернета. Там бывают такие сообщения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите, что слышит человек когда звонит на кнопочный телефон, где его номер в чёрном списке?
Вчера  манагеры Ростелекома звонили 5 раз. Сегодня снова часто звонят, но теперь каждый раз делают 2 вызова подряд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13.04.2021 в 15:22, sputnikk сказал:

Скажите, что слышит человек когда звонит на кнопочный телефон, где его номер в чёрном списке?
Вчера  манагеры Ростелекома звонили 5 раз. Сегодня снова часто звонят, но теперь каждый раз делают 2 вызова подряд.

Полагаю, что заблокированный номер слышит короткие гудки, то есть занятость абонента.

12.04.2021 в 19:32, sputnikk сказал:

У него кнопочный без интернета. Там бывают такие сообщения?

Могут быть. 

Я по списанию средств с основного счёта отправлял жалобу в Роспотребнадзор. Мне сегодня оттуда позвонили, сказали, что направляли запрос моему оператору и Мегафон им ответил, что письменного заявления от меня на подключение Контентного счёта не было, следовательно никакого контентного счета у меня нет... Сотрудник роспотреба попросил скриншоты моей переписки с личного кабинета.

 

  • Спасибо (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Звонили из теле2 предлагали перейти на тариф супер онлайн (если не ошибся в названии) 30 гб, 400 минут, безлимит внутри сети, за 300 рублей в месяц. Отказался. Тариф на сайте теле2 не нашёл. Начал снова задумываться зачем мне нужен тариф с абонплатой 250рублей. Только из за интернета

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, ska79 сказал:

тариф с абонплатой 250рублей.

у меня тоже Т2 за 250. хотя когда подключал был 200, потом 220. 

заонить не звонят, а смс с предложением сменить бывают. как правило со скидкой в несколько первых месяцев, но потом то будет дороже чем 250. которые для меня тоже кажется дорого. кстати зарабатываю я на него, отвечая на вопросы https://expertnoemnenie.ru/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Звонили 5 дней подряд где то - скидывал. сегодня ответил

2 минуты назад, kmscom сказал:

кстати зарабатываю я на него

Самозанятым оформились в фнс? )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, ska79 сказал:

оформились в фнс?

нет. отвечаю на вопросы и потихоньку собираю. при накомплении более 500 руб скидываю на баланс телефона, на 2 мес хватит
 

n31.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19.04.2021 в 01:17, ska79 сказал:

Звонили из теле2 предлагали перейти на тариф супер онлайн (если не ошибся в названии) 30 гб, 400 минут, безлимит внутри сети, за 300 рублей в месяц. Отказался. Тариф на сайте теле2 не нашёл. Начал снова задумываться зачем мне нужен тариф с абонплатой 250рублей. Только из за интернета

Это не страшно, пока не переводят принудительно. Мне раньше перед др регулярно предлагали архивный тариф "чёрный". Поскольку запретил спамить, то теперь предлагают всякую туфту в личном кабинете.

Никогда не понимал зачем предлагают тариф с интернетом, хотя занимаются скорингом и поэтому прекрасно знают модель моего кнопочного телефона

Изменено пользователем sputnikk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, sputnikk сказал:

Это не страшно, пока не переводят принудительно.

было, перевели меня. Сначала 200 рублей, потом тариф в архив плата повысилась 230 рублей, потом вообще перевели на другой тариф за 250. Если еще задумают переводить, придется перейти на тариф без аб платы и инета

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14.04.2021 в 16:05, Ummitium сказал:

Полагаю, что заблокированный номер слышит короткие гудки, то есть занятость абонента.

Могут быть. 

Я по списанию средств с основного счёта отправлял жалобу в Роспотребнадзор. Мне сегодня оттуда позвонили, сказали, что направляли запрос моему оператору и Мегафон им ответил, что письменного заявления от меня на подключение Контентного счёта не было, следовательно никакого контентного счета у меня нет... Сотрудник роспотреба попросил скриншоты моей переписки с личного кабинета.

 

Чем история кончилась? Вроде вначале так хорошо звучало, но вот и подводные камни в виде "я не я и хата без заявления".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Ig0r
      От Ig0r
      Пожалуйста, голосуйте. Можно и высказаться.
    • Acteon_927
      От Acteon_927
      Будет ли KPM иметь доступ к старым паролям (более 100 штук) после окончания платной подписки?
    • animelubitel
      От animelubitel
      Kaspersky Secure Connection(VPN) с платной подпиской работает в России? в 2024 году? СЕЙЧАС?
    • ГНФ
      От ГНФ
      Здоровья всем, заглянувшим в тему.
         У моего товарища, как и у меня, на ПК установлен KAV-19, с отменённым обновлением программных модулей, и он не собирается менять его на другие приложения Касперского. Это приложение нравится ему и мне тем, что в рём можно настроить его работу так, как нам нужно, а не так, как навязывают своим пользователям, разработчики программы в своих новых версиях приложений антивируса.
         Но сейчас, для таких, как мы с другом любителей всего старого и надёжного, наступили чёрные времена. Разработчики отменили продление лицензии по коду активации, предлагая продлить закончившуюся подписку, купив лицензию для новых приложений. Ближайшим по функциональности к KAV приложением оказался Kaspersky Standard. Я успел приобрести подписку на это приложение до того, как закончилась моя подписка на KAV, а так как мой компьютер был прописан в моём аккаунте на My Kaspersky, то по окончании старой подписки по коду активации, он был автоматически подключён к новой подписке для Kaspersky Standard. С этой подпиской мой KAV-19 прекрасно работает, как до этого проработал 5 лет. Базы обновляются, сетевые атаки и загрузка несанкционированного мною контента пресекаются.
         У товарища же, ситуация другая, он прозевал окончание старой подписки, и теперь, для продления подписки (при уже купленной подписке на Kaspersky Standard), ему предлагается установить вместо KAV, это новое приложение, а в его приложении KAV (значок в трее - красный), висит сообщение: "Срок действия лицензии истёк" и активна кнопка: "Купить". В новой подписке на странице его аккаунта, красным написано: "Не используется", а подключённых устройств нет. При попытке подключить устройство, предлагается ссылка для скачивания и установки Kaspersky Standard.
      Я решил попробовать обмануть программу и оформил на ПК временную подписку. Попытка была успешной, и теперь у него в аккаунте висят две подписки - одна пробная, на 30 дней (Активна), у которой в устройствах указан ПК друга, с зелёным экраном и всеми настройками приложения KAV-19, а ниже - подписка на Kaspersky Standard (Активна), в которой нет подключённых устройств и предлагается подключить устройство.
         У меня к сообществу вопрос - перейдёт ли новая подписка на ПК друга автоматически, после окончания действия пробной подписки, как это произошло у меня, или придётся искать другие пути, для того, чтобы сохранить на ПК друга KAV-19?
    • pasnades86
      От pasnades86
      Здравствуйте у меня вопрос как удалить подписку в личном кабинете MY KASPESKOM не удаляя сам кабинет ибо там мне нужный ключ и устройства
×
×
  • Создать...