sputnikk Опубликовано 22 февраля, 2021 Share Опубликовано 22 февраля, 2021 (изменено) 13 часов назад, Тётя Евдокия сказал: Знакомая на 600 рублей, пока я обнаружила списания у неё... Несмотря на то, что, когда она покупала телефон и СИМ в него, ей сделали платную услугу: Защита от нежелательных подписок! Со счёта сим-карты или с привязанной банковской карты? 13 часов назад, Тётя Евдокия сказал: Елки-палки, а сколько таких пожилых, с навороченными смартами, просто платят и опять получают подписку,хотя уже вообще боятся, куда либо заходить! Кто подарил навороченный телефон, тот пусть следит за услугами и ценой тарифа. Многие пользуются древними дорогими тарифами. Навороченность телефона не имеет значение. У мамы списали с кнопочного за видеоуроки, которые Теле2 сам подключил, уведомив по смс, а для отключения надо было нажать код. Но она не читает смс, поскольку не умеет. Изменено 22 февраля, 2021 пользователем sputnikk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Тётя Евдокия Опубликовано 23 февраля, 2021 Share Опубликовано 23 февраля, 2021 22.02.2021 в 04:40, sputnikk сказал: Со счёта сим-карты или с привязанной банковской карты? С СИМки, конечно. Защита эта работает у тех, кто итак разбирается.... Ха-ха-ха. Эта защита от платных подписок оказывается заключается в том, что оператор уточняет: действительно ли абонент хочет платно подписаться? А если у этого абонента в смартфоне полно настроек по умолчанию, например поверх всех окон, то он и не заметит это СМС с уточняющим вопросом, что видимо и было с моей знакомой... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
oit Опубликовано 24 февраля, 2021 Share Опубликовано 24 февраля, 2021 (изменено) При этом защита эта может и не работать на некоторые подписки. Например, замени гудок, если ты зашёл на сайты типа зайцев и там нажал скачать песню. Тебя автоматически подключат. А все потому, что у оператора и этого сайта партнёрское соглашение. Изменено 24 февраля, 2021 пользователем oit Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ummitium Опубликовано 29 марта, 2021 Автор Share Опубликовано 29 марта, 2021 Короче, при наличии контентного счета оператор Мегафон всё равно списал с меня 30 рублей, подключив услугу "Подборка смешного видео". Как было дело. Мне всплыло пуш уведомление, я его пытался закрыть. Нажимая ок (думал у меня же контентный счёт!) Услуга тут же подключилась, деньги списались, НО! В истории списаний следов о списании нет. Просто визуально увидел, что 30 рублей исчезло. В чате с поддержкой мне заявили, что контентный счёт на ту услугу, которую мне подключали, не действует. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sputnikk Опубликовано 12 апреля, 2021 Share Опубликовано 12 апреля, 2021 Контентный счёт не спасает от услуг самого оператора. Щас включил его отцу через команду, поскольку в личном кабинете данная услуга была недоступна для посекундноного тарифа. И отключил уроки английского, которые Билайн сам подключил за 600р в месяц! надо уговорить родителей перейти в йоту вместе с номером, там разговорный тариф дороже, зато бес сюрпризов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sputnikk Опубликовано 12 апреля, 2021 Share Опубликовано 12 апреля, 2021 Билайн ответил: на номере, действительно, был подключен сервис Самоучитель английского. Он уже отключен. Подключение, чаще всего, происходит через всплывающие сообщения. Всплывающие сообщения отключили. Больше они не побеспокоят. У него кнопочный без интернета. Там бывают такие сообщения? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sputnikk Опубликовано 13 апреля, 2021 Share Опубликовано 13 апреля, 2021 Скажите, что слышит человек когда звонит на кнопочный телефон, где его номер в чёрном списке? Вчера манагеры Ростелекома звонили 5 раз. Сегодня снова часто звонят, но теперь каждый раз делают 2 вызова подряд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ummitium Опубликовано 14 апреля, 2021 Автор Share Опубликовано 14 апреля, 2021 13.04.2021 в 15:22, sputnikk сказал: Скажите, что слышит человек когда звонит на кнопочный телефон, где его номер в чёрном списке? Вчера манагеры Ростелекома звонили 5 раз. Сегодня снова часто звонят, но теперь каждый раз делают 2 вызова подряд. Полагаю, что заблокированный номер слышит короткие гудки, то есть занятость абонента. 12.04.2021 в 19:32, sputnikk сказал: У него кнопочный без интернета. Там бывают такие сообщения? Могут быть. Я по списанию средств с основного счёта отправлял жалобу в Роспотребнадзор. Мне сегодня оттуда позвонили, сказали, что направляли запрос моему оператору и Мегафон им ответил, что письменного заявления от меня на подключение Контентного счёта не было, следовательно никакого контентного счета у меня нет... Сотрудник роспотреба попросил скриншоты моей переписки с личного кабинета. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ska79 Опубликовано 18 апреля, 2021 Share Опубликовано 18 апреля, 2021 Звонили из теле2 предлагали перейти на тариф супер онлайн (если не ошибся в названии) 30 гб, 400 минут, безлимит внутри сети, за 300 рублей в месяц. Отказался. Тариф на сайте теле2 не нашёл. Начал снова задумываться зачем мне нужен тариф с абонплатой 250рублей. Только из за интернета Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kmscom Опубликовано 18 апреля, 2021 Share Опубликовано 18 апреля, 2021 1 минуту назад, ska79 сказал: тариф с абонплатой 250рублей. у меня тоже Т2 за 250. хотя когда подключал был 200, потом 220. заонить не звонят, а смс с предложением сменить бывают. как правило со скидкой в несколько первых месяцев, но потом то будет дороже чем 250. которые для меня тоже кажется дорого. кстати зарабатываю я на него, отвечая на вопросы https://expertnoemnenie.ru/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ska79 Опубликовано 18 апреля, 2021 Share Опубликовано 18 апреля, 2021 Звонили 5 дней подряд где то - скидывал. сегодня ответил 2 минуты назад, kmscom сказал: кстати зарабатываю я на него Самозанятым оформились в фнс? ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kmscom Опубликовано 18 апреля, 2021 Share Опубликовано 18 апреля, 2021 3 минуты назад, ska79 сказал: оформились в фнс? нет. отвечаю на вопросы и потихоньку собираю. при накомплении более 500 руб скидываю на баланс телефона, на 2 мес хватит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sputnikk Опубликовано 24 апреля, 2021 Share Опубликовано 24 апреля, 2021 (изменено) 19.04.2021 в 01:17, ska79 сказал: Звонили из теле2 предлагали перейти на тариф супер онлайн (если не ошибся в названии) 30 гб, 400 минут, безлимит внутри сети, за 300 рублей в месяц. Отказался. Тариф на сайте теле2 не нашёл. Начал снова задумываться зачем мне нужен тариф с абонплатой 250рублей. Только из за интернета Это не страшно, пока не переводят принудительно. Мне раньше перед др регулярно предлагали архивный тариф "чёрный". Поскольку запретил спамить, то теперь предлагают всякую туфту в личном кабинете. Никогда не понимал зачем предлагают тариф с интернетом, хотя занимаются скорингом и поэтому прекрасно знают модель моего кнопочного телефона Изменено 24 апреля, 2021 пользователем sputnikk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ska79 Опубликовано 24 апреля, 2021 Share Опубликовано 24 апреля, 2021 15 часов назад, sputnikk сказал: Это не страшно, пока не переводят принудительно. было, перевели меня. Сначала 200 рублей, потом тариф в архив плата повысилась 230 рублей, потом вообще перевели на другой тариф за 250. Если еще задумают переводить, придется перейти на тариф без аб платы и инета Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kerigan Опубликовано 28 апреля, 2021 Share Опубликовано 28 апреля, 2021 14.04.2021 в 16:05, Ummitium сказал: Полагаю, что заблокированный номер слышит короткие гудки, то есть занятость абонента. Могут быть. Я по списанию средств с основного счёта отправлял жалобу в Роспотребнадзор. Мне сегодня оттуда позвонили, сказали, что направляли запрос моему оператору и Мегафон им ответил, что письменного заявления от меня на подключение Контентного счёта не было, следовательно никакого контентного счета у меня нет... Сотрудник роспотреба попросил скриншоты моей переписки с личного кабинета. Чем история кончилась? Вроде вначале так хорошо звучало, но вот и подводные камни в виде "я не я и хата без заявления". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти