Перейти к содержанию

Борьба с платными подписками операторов сотовой связи


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
13 часов назад, Тётя Евдокия сказал:

Знакомая на 600 рублей,  пока я обнаружила списания у неё... Несмотря на то, что, когда она покупала телефон и СИМ в него, ей сделали платную услугу: Защита от  нежелательных подписок!

Со счёта сим-карты или с привязанной банковской карты?

 

13 часов назад, Тётя Евдокия сказал:

Елки-палки, а сколько таких пожилых, с навороченными смартами, просто платят  и опять получают подписку,хотя уже вообще боятся, куда либо заходить! 

 

Кто подарил навороченный телефон, тот пусть следит за услугами и ценой тарифа. Многие пользуются древними дорогими тарифами.

Навороченность телефона не имеет значение. У мамы списали с кнопочного за видеоуроки, которые Теле2 сам подключил, уведомив по смс, а для отключения надо было нажать код. Но она не читает смс, поскольку не умеет.

Изменено пользователем sputnikk
Опубликовано
22.02.2021 в 04:40, sputnikk сказал:

Со счёта сим-карты или с привязанной банковской карты?

С СИМки, конечно. Защита эта работает у тех, кто итак разбирается.... Ха-ха-ха. Эта защита от  платных подписок оказывается заключается в том, что оператор уточняет: действительно ли абонент хочет платно подписаться? А если у этого абонента в смартфоне полно настроек по умолчанию, например поверх всех окон, то он и не заметит это СМС с уточняющим вопросом, что видимо и было  с моей знакомой...

Опубликовано (изменено)

При этом защита эта может и не работать на некоторые подписки. Например, замени гудок, если ты зашёл на сайты типа зайцев и там нажал скачать песню.

Тебя автоматически подключат.

А все потому, что у оператора и этого сайта партнёрское соглашение.

Изменено пользователем oit
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Короче, при наличии контентного счета оператор Мегафон всё равно списал с меня 30 рублей, подключив услугу 

"Подборка смешного видео". Как было дело.

Мне всплыло пуш уведомление, я его пытался закрыть. Нажимая ок (думал у меня же контентный счёт!)

Услуга тут же подключилась, деньги списались, НО! В истории списаний следов о списании нет. Просто визуально увидел, что 30 рублей исчезло. В чате с поддержкой мне заявили, что контентный счёт на ту услугу, которую мне подключали, не действует.

S10329-195425.thumb.jpg.a70951ae4de7c6bc7e2a20f87c370671.jpg

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Контентный счёт не спасает от услуг самого оператора.

Щас включил его отцу через команду, поскольку в личном кабинете данная услуга была недоступна для посекундноного тарифа. И отключил уроки английского, которые Билайн сам подключил за 600р в месяц!

надо уговорить родителей перейти в йоту вместе с номером, там разговорный тариф дороже, зато бес сюрпризов

Опубликовано

Билайн ответил: на номере, действительно, был подключен сервис Самоучитель английского. Он уже отключен. Подключение, чаще всего, происходит через всплывающие сообщения. Всплывающие сообщения отключили. Больше они не побеспокоят.

 

У него кнопочный без интернета. Там бывают такие сообщения?

Опубликовано

Скажите, что слышит человек когда звонит на кнопочный телефон, где его номер в чёрном списке?
Вчера  манагеры Ростелекома звонили 5 раз. Сегодня снова часто звонят, но теперь каждый раз делают 2 вызова подряд.

Опубликовано
13.04.2021 в 15:22, sputnikk сказал:

Скажите, что слышит человек когда звонит на кнопочный телефон, где его номер в чёрном списке?
Вчера  манагеры Ростелекома звонили 5 раз. Сегодня снова часто звонят, но теперь каждый раз делают 2 вызова подряд.

Полагаю, что заблокированный номер слышит короткие гудки, то есть занятость абонента.

12.04.2021 в 19:32, sputnikk сказал:

У него кнопочный без интернета. Там бывают такие сообщения?

Могут быть. 

Я по списанию средств с основного счёта отправлял жалобу в Роспотребнадзор. Мне сегодня оттуда позвонили, сказали, что направляли запрос моему оператору и Мегафон им ответил, что письменного заявления от меня на подключение Контентного счёта не было, следовательно никакого контентного счета у меня нет... Сотрудник роспотреба попросил скриншоты моей переписки с личного кабинета.

 

  • Спасибо (+1) 1
Опубликовано

Звонили из теле2 предлагали перейти на тариф супер онлайн (если не ошибся в названии) 30 гб, 400 минут, безлимит внутри сети, за 300 рублей в месяц. Отказался. Тариф на сайте теле2 не нашёл. Начал снова задумываться зачем мне нужен тариф с абонплатой 250рублей. Только из за интернета

Опубликовано
1 минуту назад, ska79 сказал:

тариф с абонплатой 250рублей.

у меня тоже Т2 за 250. хотя когда подключал был 200, потом 220. 

заонить не звонят, а смс с предложением сменить бывают. как правило со скидкой в несколько первых месяцев, но потом то будет дороже чем 250. которые для меня тоже кажется дорого. кстати зарабатываю я на него, отвечая на вопросы https://expertnoemnenie.ru/

Опубликовано

Звонили 5 дней подряд где то - скидывал. сегодня ответил

2 минуты назад, kmscom сказал:

кстати зарабатываю я на него

Самозанятым оформились в фнс? )

Опубликовано
3 минуты назад, ska79 сказал:

оформились в фнс?

нет. отвечаю на вопросы и потихоньку собираю. при накомплении более 500 руб скидываю на баланс телефона, на 2 мес хватит
 

n31.jpg

Опубликовано (изменено)
19.04.2021 в 01:17, ska79 сказал:

Звонили из теле2 предлагали перейти на тариф супер онлайн (если не ошибся в названии) 30 гб, 400 минут, безлимит внутри сети, за 300 рублей в месяц. Отказался. Тариф на сайте теле2 не нашёл. Начал снова задумываться зачем мне нужен тариф с абонплатой 250рублей. Только из за интернета

Это не страшно, пока не переводят принудительно. Мне раньше перед др регулярно предлагали архивный тариф "чёрный". Поскольку запретил спамить, то теперь предлагают всякую туфту в личном кабинете.

Никогда не понимал зачем предлагают тариф с интернетом, хотя занимаются скорингом и поэтому прекрасно знают модель моего кнопочного телефона

Изменено пользователем sputnikk
Опубликовано
15 часов назад, sputnikk сказал:

Это не страшно, пока не переводят принудительно.

было, перевели меня. Сначала 200 рублей, потом тариф в архив плата повысилась 230 рублей, потом вообще перевели на другой тариф за 250. Если еще задумают переводить, придется перейти на тариф без аб платы и инета

Опубликовано
14.04.2021 в 16:05, Ummitium сказал:

Полагаю, что заблокированный номер слышит короткие гудки, то есть занятость абонента.

Могут быть. 

Я по списанию средств с основного счёта отправлял жалобу в Роспотребнадзор. Мне сегодня оттуда позвонили, сказали, что направляли запрос моему оператору и Мегафон им ответил, что письменного заявления от меня на подключение Контентного счёта не было, следовательно никакого контентного счета у меня нет... Сотрудник роспотреба попросил скриншоты моей переписки с личного кабинета.

 

Чем история кончилась? Вроде вначале так хорошо звучало, но вот и подводные камни в виде "я не я и хата без заявления".

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Ig0r
      Автор Ig0r
      Пожалуйста, голосуйте. Можно и высказаться.
    • Acteon_927
      Автор Acteon_927
      Будет ли KPM иметь доступ к старым паролям (более 100 штук) после окончания платной подписки?
    • animelubitel
      Автор animelubitel
      Kaspersky Secure Connection(VPN) с платной подпиской работает в России? в 2024 году? СЕЙЧАС?
    • pasnades86
      Автор pasnades86
      Здравствуйте у меня вопрос как удалить подписку в личном кабинете MY KASPESKOM не удаляя сам кабинет ибо там мне нужный ключ и устройства
    • Сергей2016
      Автор Сергей2016
      У меня в сотовом телефоне Сони С2105 был установлен скаченный с сервиса Маркет бесплатный Касперский интернет секьюрети для Андроид. Сегодня зайдя в телефоне в Настройках в раздел Администраторы телефона увидел среди нескольких программ, отраженных там, что галочка стоит только напротив Касперского. Нажав на данную программу телефон мне сообщил, что данная программа имеет права удаления всех данных, самостоятельной установки блокировки экрана и т. д. Я нажал на галочку для ее снятия. Высветилось окно Касперского с запросом о подтверждении. Я нажал подтверждение, после чего телефон отключился, а потом появился запрос на ввод пароля. Я перезагрузил телефон, но после ввода пин-кода телефон требуется еще какой-то пароль. Фактически Касперский самостоятельно установил мне блокировку экрана. Хотя телефон работает, слышно как приходят смс-ки, оповещения и т.д. 
      В принципе работой Касперского я доволен и не собирался его удалять. Подскажите как снять блокировку экрана.
×
×
  • Создать...