Перейти к содержанию

Борьба с платными подписками операторов сотовой связи


Ummitium

Рекомендуемые сообщения

Судя по инфе в интернете команда  *152*0# удаляет нечто под названием Теле2-тема

8 минут назад, ska79 сказал:

Само меню теле2 удалил из смартфона

Похоже у меня невозможно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, KuZbkA сказал:

а если нет йоты, тогда как быть?))

как написано на предыдущей странице

 

мой дом в белом квадрате 2G и в голубом 4G. Нормально будет работать только 3G https://www.yota.ru/map , поэтому моему кнопочному не подходит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13.01.2021 в 07:40, sputnikk сказал:

тп теле2 посоветовала для предотвращения платных подписок отключить пуш-сообщения, через которые они подключаются:
1. Отключить вещание командой *152*0#. 
2. После перезагрузить телефон.

 

"подобные подписки подключаются через Push-сообщения (независимо, кнопочный телефон или сенсорный), поэтому нужно набрать команду и перезагрузить телефон для корректного отключения."

Это они вас специально дезинформируют, чтоб вы не подключали контентный счет. Вы их конкретно просите, ссылаясь на пункт 5 статьи 44 ФЗ "О связи".

Изменено пользователем Ummitium
  • Спасибо (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Ummitium сказал:

чтоб вы не подключали контентный счет.

я подключу, когда отец выйдет из больницы и даст паспорт. В Теле 2 надо писать заявление, может примут по его паспорту

 

В Йоте дорого для кнопочных по сравнению с конкурентами:

У нас можно совсем не подключать тарифный пакет, тогда будут действовать базовые условия, доступа в интернет не будет, абонентской платы также не будет, но все исходящие вызовы будут платными при этом.
-Входящие: бесплатно
-Исходящие внутри сети Yota по России: 2.5 руб./мин.
-Исходящие другим операторам в домашнем регионе: 2.5 руб./мин.
-Исходящие другим операторам в другие регионы: 3.9 руб./мин.
SMS/MMS на мобильные номера по всей России: 3.9 руб./шт.

 

ЗЫ в тарифные включён интернет от 1Гб

Изменено пользователем sputnikk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По, фактически, чужому паспорту нельзя, только личное присутствие, либо по доверенности. Но, если самочувствие хорошее, то пусть сам позвонит в поддержку и попросит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, sputnikk сказал:

В Теле 2 надо писать заявление

обращался через вк. Паспортные данные не потребовали - счёт подключили. По смс от теле2 придёт код который надо назвать сотруднику и всё

Изменено пользователем ska79
  • Спасибо (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16.01.2021 в 17:43, sputnikk сказал:

-Исходящие внутри сети Yota по России: 2.5 руб./мин.
-Исходящие другим операторам в домашнем регионе: 2.5 руб./мин.
-Исходящие другим операторам в другие регионы: 3.9 руб./мин.
SMS/MMS на мобильные номера по всей России: 3.9 руб./шт.

Разве операторам не запретили использовать региональные ограничения внутри страны? Или тут "другие регионы" - это другие страны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, ska79 сказал:

Подключили или нет?

Нет. Тут сложности. Надо сидеть и ждать ответа из тп через ВК, то есть мне надо идти к родителям и оттуда общаться, поскольку мама не умеет читать смс, а отец в больнице. Симка на его имя. Выйдет, дойдёт до Теле 2 и подключит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, sputnikk сказал:

Надо сидеть и ждать ответа из тп через ВК

Отвечают быстро, мне в течении нескольких минут отвечали

 

главное чтоб телефон был рядом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

ТП Билайна:

 

Вы можете подключить авансовый счет без возможности автопополнения для оплаты контентных услуг сторонних компаний. Так как на нём всегда будет 0, списаний за подписки от сторонних организаций происходить не будет.
Подключить: *110*5062# вызов.
Отключить: *110*5060# вызов.
Проверка счета: *622# вызов.

  • Спасибо (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...

Сейчас позвонили с 79515200611 с Теле2, видимо робот, с женским голосом. Предложил мне тариф "Мой разговор". В конце спросил: "Хорошо?". Наверное, если бы сказал "хорошо" или "да", то подключил бы новый тариф. У меня кнопочный, нафиг не нужен тариф с интернетом.

Может не спроста позвонили в данное время, надеясь на пьяное состояние абонента ) Сейчас предпраздничная суббота, 16:00

на днях звонил робот с Ростелекома, видимо Теле2 слил номер хозяину

 

ттк так раз подключила тёте подписку на касперского, типа дала согласие по телефону

 

Через чат в кабинете Теле2 отказался от обзвона, хотя теперь не буду получать акционных предложений:

Цитата

Реклама будет отключена в течение 14 дней (это максимальный срок).
Повторное подключение услуги возможно по письменному заявлению владельца в офисе компании, при себе необходимо иметь паспорт. Обращаю ваше внимание, что на номер не будет поступать информация о:
новых услугах Tele2,
мероприятиях и праздниках,
возможностях воспользоваться услугами Tele2 со скидкой,
предложениях "Добавить минуты, SMS, интернет" к тарифам.

 

И подключил пустой контентный счёт.   Можно посмотреть в разделе Финансы, но не вижу

 

Счёт.JPG

Изменено пользователем sputnikk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

09.12.2020 в 22:15, oit сказал:

У Мегафона вроде проще - можно отключить все пуш сообщения через оператора.

И тогда "no pasaran"?

 

09.12.2020 в 21:01, Ummitium сказал:

Достали последнее время попытки сотового оператора развести меня на деньги, с помощью платных подписок, когда лазию в интернете со смартфона

Целое расследование. Сейчас буду пробовать . Муж уже несколько раз налетал. Смартфон только осваивал. Пока я обнаружила у него уже почти тысяча улетела...

Знакомая на 600 рублей,  пока я обнаружила списания у неё... Несмотря на то, что, когда она покупала телефон и СИМ в него, ей сделали платную услугу: Защита от  нежелательных подписок! Елки-палки, а сколько таких пожилых, с навороченными смартами, просто платят  и опять получают подписку,хотя уже вообще боятся, куда либо заходить! 

 

Да что там. Я сама сосем недавно налетела. Сама не поняла даже, куда тюкнула... как бац СМС: ВЫ ПОДПИСАНЫ... Так бывает, когда экран сменяется не сразу, думаешь что он не среагировал на тычок и еще разок, а в этот момент уже другая картинка, где видимо и есть эта "заветная" для партнеров кнопочка....

 

12.01.2021 в 14:57, KuZbkA сказал:

периодически смотрю все услуги в личном кабинете билайна на наличие платных услуг - подписок у других операторов личные кабинеты тоже есть

Поздно тогда пить боржоми... Плата за текущие сутки уже улетит... А каждый день уморишься проверять... 

 

12.01.2021 в 16:33, sputnikk сказал:

сделайте пустой контентный счёт в кабинете

Интересно, а у других операторов это можно сделать в личном кабинете? Надо посмотреть...

Изменено пользователем Тётя Евдокия
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Ig0r
      От Ig0r
      Пожалуйста, голосуйте. Можно и высказаться.
    • Acteon_927
      От Acteon_927
      Будет ли KPM иметь доступ к старым паролям (более 100 штук) после окончания платной подписки?
    • animelubitel
      От animelubitel
      Kaspersky Secure Connection(VPN) с платной подпиской работает в России? в 2024 году? СЕЙЧАС?
    • ГНФ
      От ГНФ
      Здоровья всем, заглянувшим в тему.
         У моего товарища, как и у меня, на ПК установлен KAV-19, с отменённым обновлением программных модулей, и он не собирается менять его на другие приложения Касперского. Это приложение нравится ему и мне тем, что в рём можно настроить его работу так, как нам нужно, а не так, как навязывают своим пользователям, разработчики программы в своих новых версиях приложений антивируса.
         Но сейчас, для таких, как мы с другом любителей всего старого и надёжного, наступили чёрные времена. Разработчики отменили продление лицензии по коду активации, предлагая продлить закончившуюся подписку, купив лицензию для новых приложений. Ближайшим по функциональности к KAV приложением оказался Kaspersky Standard. Я успел приобрести подписку на это приложение до того, как закончилась моя подписка на KAV, а так как мой компьютер был прописан в моём аккаунте на My Kaspersky, то по окончании старой подписки по коду активации, он был автоматически подключён к новой подписке для Kaspersky Standard. С этой подпиской мой KAV-19 прекрасно работает, как до этого проработал 5 лет. Базы обновляются, сетевые атаки и загрузка несанкционированного мною контента пресекаются.
         У товарища же, ситуация другая, он прозевал окончание старой подписки, и теперь, для продления подписки (при уже купленной подписке на Kaspersky Standard), ему предлагается установить вместо KAV, это новое приложение, а в его приложении KAV (значок в трее - красный), висит сообщение: "Срок действия лицензии истёк" и активна кнопка: "Купить". В новой подписке на странице его аккаунта, красным написано: "Не используется", а подключённых устройств нет. При попытке подключить устройство, предлагается ссылка для скачивания и установки Kaspersky Standard.
      Я решил попробовать обмануть программу и оформил на ПК временную подписку. Попытка была успешной, и теперь у него в аккаунте висят две подписки - одна пробная, на 30 дней (Активна), у которой в устройствах указан ПК друга, с зелёным экраном и всеми настройками приложения KAV-19, а ниже - подписка на Kaspersky Standard (Активна), в которой нет подключённых устройств и предлагается подключить устройство.
         У меня к сообществу вопрос - перейдёт ли новая подписка на ПК друга автоматически, после окончания действия пробной подписки, как это произошло у меня, или придётся искать другие пути, для того, чтобы сохранить на ПК друга KAV-19?
    • pasnades86
      От pasnades86
      Здравствуйте у меня вопрос как удалить подписку в личном кабинете MY KASPESKOM не удаляя сам кабинет ибо там мне нужный ключ и устройства
×
×
  • Создать...