Ummitium Опубликовано 28 апреля, 2021 Автор Опубликовано 28 апреля, 2021 6 минут назад, Kerigan сказал: Чем история кончилась? Вроде вначале так хорошо звучало, но вот и подводные камни в виде "я не я и хата без заявления". Короче получил я ответ с Роскомнадзора. Короче Мегафон им ответил, что услуга "Контентный счёт" у меня не подключена, то есть соврал. Я перезванивал до сотрудника Роскома, он говорит, чтоб можно было нагнуть Мегафон, ему нужно письменное заявление на подключение данной услуги или письменный ответ от Мегафона, что услуга "Контентный счёт" подключена. Разбираться врёт мне Мегафон или нет, у него нет оснований. Деньги мне Мегафон вернул на основании некой "программы лояльности". Но за то, что он списывал средства с основного счёта при наличии контентного ему ничего не было, так как он заявил, что "письменного заявления на подключение данной услуги абонент не подавал". А сотрудник Роскомнадзора разбираться не стал, хотя всё прекрасно понимает и технически подкован. По факту услуга "Контентный счёт" была подключена и активна.
ska79 Опубликовано 28 апреля, 2021 Опубликовано 28 апреля, 2021 (изменено) @Ummitium Это называется не ответ, а отписка. Изменено 28 апреля, 2021 пользователем ska79
oit Опубликовано 28 апреля, 2021 Опубликовано 28 апреля, 2021 1 час назад, Ummitium сказал: факту услуга "Контентный счёт" была подключена и активна. А ты не в чате с ними просил включить?
Ummitium Опубликовано 28 апреля, 2021 Автор Опубликовано 28 апреля, 2021 4 минуты назад, oit сказал: А ты не в чате с ними просил включить? В чате. Я потом обратился в поддержку, спросил подключена ли у меня услуга. Мне ответили, что подключена с 8 декабря 2020 года. Но сотрудник роскомнадзора говорит, что нужен железный аргумент - письменное заявление.
sputnikk Опубликовано 29 апреля, 2021 Опубликовано 29 апреля, 2021 (изменено) а на мою жалобу никак не отреагировали в Роспотребнадзоре, хотя приняли. 5 дней назад Ростелеком написал: "Мы еще некоторое время будем ситуацию мониторить, во всех внешних каналах номер мы убрали." Но вчера вновь звонили с +74952491110. У них явно бардак и анархия, как во всех госкорпорациях. Изменено 29 апреля, 2021 пользователем sputnikk
sputnikk Опубликовано 4 августа, 2021 Опубликовано 4 августа, 2021 Про подписки Теле 2 (я не осилил ) https://podpiski.ifreedomlab.net/tele2/
sputnikk Опубликовано 2 сентября, 2021 Опубликовано 2 сентября, 2021 Как избавиться от всплывающих окон с платной подпиской от оператора? Два рабочих метод
sputnikk Опубликовано 14 декабря, 2021 Опубликовано 14 декабря, 2021 ТТК втихую подписывает на получение лицензии для Касперского Тотал за 199р в месяц.
oit Опубликовано 14 декабря, 2021 Опубликовано 14 декабря, 2021 1 час назад, sputnikk сказал: ТТК втихую Что такое ТТК ?
sputnikk Опубликовано 14 декабря, 2021 Опубликовано 14 декабря, 2021 2 минуты назад, oit сказал: Что такое ТТК ? кабельный интернет. У нас поглотил многие локалки лет 10 назад. https://www.ttk.ru АО "Компания ТрансТелеКом"
oit Опубликовано 14 декабря, 2021 Опубликовано 14 декабря, 2021 48 минут назад, sputnikk сказал: кабельный интернет. У нас поглотил многие локалки лет 10 назад. https://www.ttk.ru АО "Компания ТрансТелеКом" Скорее всего, в личном кабинете провайдера подписка оформлена. Надо позвонить и сказать, чтобы отключили и вернули деньги, если не подключали самостоятельно.
ska79 Опубликовано 14 декабря, 2021 Опубликовано 14 декабря, 2021 57 минут назад, oit сказал: Надо позвонить и сказать, чтобы отключили и вернули деньги, если не подключали самостоятельно. Не факт что вернут, может там был бесплатный период 30 дней, как мне ростелеком взял и подключил с какого то перепоя подписку на антивирус, но я вовремя среагировал
KuZbkA Опубликовано 14 декабря, 2021 Опубликовано 14 декабря, 2021 ростелеком ничего не подключпает и билайн кстати тоже)) только названивают переодически и телик предлагают xD
sputnikk Опубликовано 14 декабря, 2021 Опубликовано 14 декабря, 2021 1 час назад, oit сказал: Скорее всего, в личном кабинете провайдера подписка оформлена. Надо позвонить и сказать, чтобы отключили и вернули деньги, если не подключали самостоятельно. Я отключил. Они хитро делают. Звонят, видимо робот, и скороговоркой начинают говорить, а старики не воспринимают её. Потом, одну из фраз, сказанную абонентом трактуют как согласие. Тёте так же подключили пару лет назад.
KuZbkA Опубликовано 14 декабря, 2021 Опубликовано 14 декабря, 2021 более того счас робота в чатах от человека уже не отличишь)) просят номер телефона, указываешь любой придуманный, через пару секунд пишут, что какая - то заявка уже принята, перезвонят на тот номер, который указали)) ладно не существующий номер дал))
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти