Перейти к содержанию

Борьба с платными подписками операторов сотовой связи


Ummitium

Рекомендуемые сообщения

13 часов назад, Тётя Евдокия сказал:

Знакомая на 600 рублей,  пока я обнаружила списания у неё... Несмотря на то, что, когда она покупала телефон и СИМ в него, ей сделали платную услугу: Защита от  нежелательных подписок!

Со счёта сим-карты или с привязанной банковской карты?

 

13 часов назад, Тётя Евдокия сказал:

Елки-палки, а сколько таких пожилых, с навороченными смартами, просто платят  и опять получают подписку,хотя уже вообще боятся, куда либо заходить! 

 

Кто подарил навороченный телефон, тот пусть следит за услугами и ценой тарифа. Многие пользуются древними дорогими тарифами.

Навороченность телефона не имеет значение. У мамы списали с кнопочного за видеоуроки, которые Теле2 сам подключил, уведомив по смс, а для отключения надо было нажать код. Но она не читает смс, поскольку не умеет.

Изменено пользователем sputnikk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22.02.2021 в 04:40, sputnikk сказал:

Со счёта сим-карты или с привязанной банковской карты?

С СИМки, конечно. Защита эта работает у тех, кто итак разбирается.... Ха-ха-ха. Эта защита от  платных подписок оказывается заключается в том, что оператор уточняет: действительно ли абонент хочет платно подписаться? А если у этого абонента в смартфоне полно настроек по умолчанию, например поверх всех окон, то он и не заметит это СМС с уточняющим вопросом, что видимо и было  с моей знакомой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При этом защита эта может и не работать на некоторые подписки. Например, замени гудок, если ты зашёл на сайты типа зайцев и там нажал скачать песню.

Тебя автоматически подключат.

А все потому, что у оператора и этого сайта партнёрское соглашение.

Изменено пользователем oit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Короче, при наличии контентного счета оператор Мегафон всё равно списал с меня 30 рублей, подключив услугу 

"Подборка смешного видео". Как было дело.

Мне всплыло пуш уведомление, я его пытался закрыть. Нажимая ок (думал у меня же контентный счёт!)

Услуга тут же подключилась, деньги списались, НО! В истории списаний следов о списании нет. Просто визуально увидел, что 30 рублей исчезло. В чате с поддержкой мне заявили, что контентный счёт на ту услугу, которую мне подключали, не действует.

S10329-195425.thumb.jpg.a70951ae4de7c6bc7e2a20f87c370671.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Контентный счёт не спасает от услуг самого оператора.

Щас включил его отцу через команду, поскольку в личном кабинете данная услуга была недоступна для посекундноного тарифа. И отключил уроки английского, которые Билайн сам подключил за 600р в месяц!

надо уговорить родителей перейти в йоту вместе с номером, там разговорный тариф дороже, зато бес сюрпризов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Билайн ответил: на номере, действительно, был подключен сервис Самоучитель английского. Он уже отключен. Подключение, чаще всего, происходит через всплывающие сообщения. Всплывающие сообщения отключили. Больше они не побеспокоят.

 

У него кнопочный без интернета. Там бывают такие сообщения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите, что слышит человек когда звонит на кнопочный телефон, где его номер в чёрном списке?
Вчера  манагеры Ростелекома звонили 5 раз. Сегодня снова часто звонят, но теперь каждый раз делают 2 вызова подряд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13.04.2021 в 15:22, sputnikk сказал:

Скажите, что слышит человек когда звонит на кнопочный телефон, где его номер в чёрном списке?
Вчера  манагеры Ростелекома звонили 5 раз. Сегодня снова часто звонят, но теперь каждый раз делают 2 вызова подряд.

Полагаю, что заблокированный номер слышит короткие гудки, то есть занятость абонента.

12.04.2021 в 19:32, sputnikk сказал:

У него кнопочный без интернета. Там бывают такие сообщения?

Могут быть. 

Я по списанию средств с основного счёта отправлял жалобу в Роспотребнадзор. Мне сегодня оттуда позвонили, сказали, что направляли запрос моему оператору и Мегафон им ответил, что письменного заявления от меня на подключение Контентного счёта не было, следовательно никакого контентного счета у меня нет... Сотрудник роспотреба попросил скриншоты моей переписки с личного кабинета.

 

  • Спасибо (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Звонили из теле2 предлагали перейти на тариф супер онлайн (если не ошибся в названии) 30 гб, 400 минут, безлимит внутри сети, за 300 рублей в месяц. Отказался. Тариф на сайте теле2 не нашёл. Начал снова задумываться зачем мне нужен тариф с абонплатой 250рублей. Только из за интернета

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, ska79 сказал:

тариф с абонплатой 250рублей.

у меня тоже Т2 за 250. хотя когда подключал был 200, потом 220. 

заонить не звонят, а смс с предложением сменить бывают. как правило со скидкой в несколько первых месяцев, но потом то будет дороже чем 250. которые для меня тоже кажется дорого. кстати зарабатываю я на него, отвечая на вопросы https://expertnoemnenie.ru/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Звонили 5 дней подряд где то - скидывал. сегодня ответил

2 минуты назад, kmscom сказал:

кстати зарабатываю я на него

Самозанятым оформились в фнс? )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, ska79 сказал:

оформились в фнс?

нет. отвечаю на вопросы и потихоньку собираю. при накомплении более 500 руб скидываю на баланс телефона, на 2 мес хватит
 

n31.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19.04.2021 в 01:17, ska79 сказал:

Звонили из теле2 предлагали перейти на тариф супер онлайн (если не ошибся в названии) 30 гб, 400 минут, безлимит внутри сети, за 300 рублей в месяц. Отказался. Тариф на сайте теле2 не нашёл. Начал снова задумываться зачем мне нужен тариф с абонплатой 250рублей. Только из за интернета

Это не страшно, пока не переводят принудительно. Мне раньше перед др регулярно предлагали архивный тариф "чёрный". Поскольку запретил спамить, то теперь предлагают всякую туфту в личном кабинете.

Никогда не понимал зачем предлагают тариф с интернетом, хотя занимаются скорингом и поэтому прекрасно знают модель моего кнопочного телефона

Изменено пользователем sputnikk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, sputnikk сказал:

Это не страшно, пока не переводят принудительно.

было, перевели меня. Сначала 200 рублей, потом тариф в архив плата повысилась 230 рублей, потом вообще перевели на другой тариф за 250. Если еще задумают переводить, придется перейти на тариф без аб платы и инета

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14.04.2021 в 16:05, Ummitium сказал:

Полагаю, что заблокированный номер слышит короткие гудки, то есть занятость абонента.

Могут быть. 

Я по списанию средств с основного счёта отправлял жалобу в Роспотребнадзор. Мне сегодня оттуда позвонили, сказали, что направляли запрос моему оператору и Мегафон им ответил, что письменного заявления от меня на подключение Контентного счёта не было, следовательно никакого контентного счета у меня нет... Сотрудник роспотреба попросил скриншоты моей переписки с личного кабинета.

 

Чем история кончилась? Вроде вначале так хорошо звучало, но вот и подводные камни в виде "я не я и хата без заявления".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Ig0r
      Автор Ig0r
      Пожалуйста, голосуйте. Можно и высказаться.
    • infobez_bez
      Автор infobez_bez
      Здравствуйте!

      Я настраиваю политику карантина для устройств под управлением Windows в KSC. При переносе устройства в эту политику у него должна блокироваться вся сетевая активность, кроме связи с сервером администрирования.

      Проблема:
      -В политике для Linux есть опция «Всегда добавлять разрешающее правило для портов агента администрирования», но в политике для Windows такой настройки нет.
      -Я пробовал добавлять сервер администрирования в доверенные узлы, но при этом разрешались и другие локальные службы, а нужно, чтобы работала только связь с KSC.
      -Также пытался вручную прописать правила в сетевом экране для портов агента (например, 13000, 14000 TCP/UDP), но это не сработало — устройство теряло связь с сервером.

      Вопрос:
      Как правильно настроить политику карантина для Windows, чтобы:
      -Устройство имело доступ только к серверу администрирования KSC.
      -Все остальные сетевые соединения (включая локальные службы) блокировались.
      -Устройство могло получать обновления политик (например, при выходе из карантина).
      -Нужна ли дополнительная настройка сетевого экрана или есть скрытые параметры, аналогичные функционалу для Linux?

      KSC 14.2
    • MiStr
      Автор MiStr
      Здесь можно подать заявку на получение сертификатов Ozon и подписки на сервисы Яндекса. Правила и обсуждение - в соседней теме. В этой теме принимаются только заявки! Любое другое обсуждение запрещено!
       
      После оставления заявки необходимо сразу отправить личное сообщение на имя @MiStr, @dkhilobok и @Deadman, в котором продублировать текст заявки и написать свои ФИО (полностью, без сокращений). Все повторные заявки на получение сертификата или подписки необходимо отправлять в рамках ранее созданной переписки и не создавать новую.
    • Ufolog
      Автор Ufolog
      Нет связи агента с KSC , при установке не проходит проверка
      Всем привет, столкнулся с проблемой в установке KES.
      Разворачиваю при помощи автономного пакета установки (проверенный сотни раз) на одном из серверов под управлением ОС Windows Server 2008 R2 Enterprise (x64) доходит до шага проверки соединения с сервером KSC, не может с ним соединиться и всё на этом. При этом с данного сервера, сервер KSC отлично пингуется, в обратном направлении так же всё хорошо пингуется.
      Но при ручном запуске утилиты проверки klnagchk
       Она просто завершается, скорее всего это происходит и на этапе установки.
      Пробовал с другим агентом 14.2 такая же история.
       

       
      Может кто сталкивался или просто подскажет что то дельное...
    • MiStr
      Автор MiStr
      Отличная новость! С сегодняшнего дня члены клуба "Лаборатории Касперского", участвующие в рейтинговой системе, могут обменять накопленные клабы на сертификаты Ozon и подписки на сервисы Яндекса!
       
      Ozon – это крупнейший маркетплейс, где есть абсолютно всё: электроника, одежда, косметика, книги, зоотовары, продукты и многое другое.
      Яндекс Плюс Мульти – это доступ к миллионам треков и подкастов на Яндекс.Музыке, фильмам и сериалам на КиноПоиск HD.
      Яндекс 360 Премиум – это дополнительное место на Диске, красивый индивидуальный адрес для электронной почты, безлимитное место на Яндекс.Диске для фото и видео с телефона и другие преимущества.
       
      Доступны следующие сертификаты и подписки:
      - сертификат Ozon на 4000 рублей – 6 000 клабов;
      - подписка Яндекс Плюс Мульти на 360 дней для 4 учётных записей – 5 300 клабов;
      - персональный сертификат Яндекс 360 Премиум на 12 месяцев на 1 ТБ – 3 500 клабов;
      - семейный сертификат Яндекс 360 Премиум на 12 месяцев на 1 ТБ – 5 400 клабов.
       
      Стоимость сертификата и подписки в клабах может быть пересмотрена в случае изменения цены продавца.
       
      Кто может получить сертификаты и подписки? Где оставить заявку?
       
       Как быстро мне пришлют сертификат и подписку?
       
      Можно ли получить сертификаты и подписки не за клабы, а за баллы? Что делать, если не хватает клабов?
       
      Есть ли какие-то нюансы или ограничения?
       
×
×
  • Создать...