Перейти к содержанию

Борьба с платными подписками операторов сотовой связи


Ummitium

Рекомендуемые сообщения

  21.02.2021 в 15:31, Тётя Евдокия сказал:

Знакомая на 600 рублей,  пока я обнаружила списания у неё... Несмотря на то, что, когда она покупала телефон и СИМ в него, ей сделали платную услугу: Защита от  нежелательных подписок!

Expand  

Со счёта сим-карты или с привязанной банковской карты?

 

  21.02.2021 в 15:31, Тётя Евдокия сказал:

Елки-палки, а сколько таких пожилых, с навороченными смартами, просто платят  и опять получают подписку,хотя уже вообще боятся, куда либо заходить! 

Expand  

 

Кто подарил навороченный телефон, тот пусть следит за услугами и ценой тарифа. Многие пользуются древними дорогими тарифами.

Навороченность телефона не имеет значение. У мамы списали с кнопочного за видеоуроки, которые Теле2 сам подключил, уведомив по смс, а для отключения надо было нажать код. Но она не читает смс, поскольку не умеет.

Изменено пользователем sputnikk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  22.02.2021 в 01:40, sputnikk сказал:

Со счёта сим-карты или с привязанной банковской карты?

Expand  

С СИМки, конечно. Защита эта работает у тех, кто итак разбирается.... Ха-ха-ха. Эта защита от  платных подписок оказывается заключается в том, что оператор уточняет: действительно ли абонент хочет платно подписаться? А если у этого абонента в смартфоне полно настроек по умолчанию, например поверх всех окон, то он и не заметит это СМС с уточняющим вопросом, что видимо и было  с моей знакомой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При этом защита эта может и не работать на некоторые подписки. Например, замени гудок, если ты зашёл на сайты типа зайцев и там нажал скачать песню.

Тебя автоматически подключат.

А все потому, что у оператора и этого сайта партнёрское соглашение.

Изменено пользователем oit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

Короче, при наличии контентного счета оператор Мегафон всё равно списал с меня 30 рублей, подключив услугу 

"Подборка смешного видео". Как было дело.

Мне всплыло пуш уведомление, я его пытался закрыть. Нажимая ок (думал у меня же контентный счёт!)

Услуга тут же подключилась, деньги списались, НО! В истории списаний следов о списании нет. Просто визуально увидел, что 30 рублей исчезло. В чате с поддержкой мне заявили, что контентный счёт на ту услугу, которую мне подключали, не действует.

S10329-195425.thumb.jpg.a70951ae4de7c6bc7e2a20f87c370671.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Контентный счёт не спасает от услуг самого оператора.

Щас включил его отцу через команду, поскольку в личном кабинете данная услуга была недоступна для посекундноного тарифа. И отключил уроки английского, которые Билайн сам подключил за 600р в месяц!

надо уговорить родителей перейти в йоту вместе с номером, там разговорный тариф дороже, зато бес сюрпризов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Билайн ответил: на номере, действительно, был подключен сервис Самоучитель английского. Он уже отключен. Подключение, чаще всего, происходит через всплывающие сообщения. Всплывающие сообщения отключили. Больше они не побеспокоят.

 

У него кнопочный без интернета. Там бывают такие сообщения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите, что слышит человек когда звонит на кнопочный телефон, где его номер в чёрном списке?
Вчера  манагеры Ростелекома звонили 5 раз. Сегодня снова часто звонят, но теперь каждый раз делают 2 вызова подряд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  13.04.2021 в 10:22, sputnikk сказал:

Скажите, что слышит человек когда звонит на кнопочный телефон, где его номер в чёрном списке?
Вчера  манагеры Ростелекома звонили 5 раз. Сегодня снова часто звонят, но теперь каждый раз делают 2 вызова подряд.

Expand  

Полагаю, что заблокированный номер слышит короткие гудки, то есть занятость абонента.

  12.04.2021 в 14:32, sputnikk сказал:

У него кнопочный без интернета. Там бывают такие сообщения?

Expand  

Могут быть. 

Я по списанию средств с основного счёта отправлял жалобу в Роспотребнадзор. Мне сегодня оттуда позвонили, сказали, что направляли запрос моему оператору и Мегафон им ответил, что письменного заявления от меня на подключение Контентного счёта не было, следовательно никакого контентного счета у меня нет... Сотрудник роспотреба попросил скриншоты моей переписки с личного кабинета.

 

  • Спасибо (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Звонили из теле2 предлагали перейти на тариф супер онлайн (если не ошибся в названии) 30 гб, 400 минут, безлимит внутри сети, за 300 рублей в месяц. Отказался. Тариф на сайте теле2 не нашёл. Начал снова задумываться зачем мне нужен тариф с абонплатой 250рублей. Только из за интернета

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  18.04.2021 в 18:17, ska79 сказал:

тариф с абонплатой 250рублей.

Expand  

у меня тоже Т2 за 250. хотя когда подключал был 200, потом 220. 

заонить не звонят, а смс с предложением сменить бывают. как правило со скидкой в несколько первых месяцев, но потом то будет дороже чем 250. которые для меня тоже кажется дорого. кстати зарабатываю я на него, отвечая на вопросы https://expertnoemnenie.ru/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Звонили 5 дней подряд где то - скидывал. сегодня ответил

  18.04.2021 в 18:24, kmscom сказал:

кстати зарабатываю я на него

Expand  

Самозанятым оформились в фнс? )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  18.04.2021 в 18:26, ska79 сказал:

оформились в фнс?

Expand  

нет. отвечаю на вопросы и потихоньку собираю. при накомплении более 500 руб скидываю на баланс телефона, на 2 мес хватит
 

n31.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  18.04.2021 в 18:17, ska79 сказал:

Звонили из теле2 предлагали перейти на тариф супер онлайн (если не ошибся в названии) 30 гб, 400 минут, безлимит внутри сети, за 300 рублей в месяц. Отказался. Тариф на сайте теле2 не нашёл. Начал снова задумываться зачем мне нужен тариф с абонплатой 250рублей. Только из за интернета

Expand  

Это не страшно, пока не переводят принудительно. Мне раньше перед др регулярно предлагали архивный тариф "чёрный". Поскольку запретил спамить, то теперь предлагают всякую туфту в личном кабинете.

Никогда не понимал зачем предлагают тариф с интернетом, хотя занимаются скорингом и поэтому прекрасно знают модель моего кнопочного телефона

Изменено пользователем sputnikk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  24.04.2021 в 03:08, sputnikk сказал:

Это не страшно, пока не переводят принудительно.

Expand  

было, перевели меня. Сначала 200 рублей, потом тариф в архив плата повысилась 230 рублей, потом вообще перевели на другой тариф за 250. Если еще задумают переводить, придется перейти на тариф без аб платы и инета

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  14.04.2021 в 13:05, Ummitium сказал:

Полагаю, что заблокированный номер слышит короткие гудки, то есть занятость абонента.

Могут быть. 

Я по списанию средств с основного счёта отправлял жалобу в Роспотребнадзор. Мне сегодня оттуда позвонили, сказали, что направляли запрос моему оператору и Мегафон им ответил, что письменного заявления от меня на подключение Контентного счёта не было, следовательно никакого контентного счета у меня нет... Сотрудник роспотреба попросил скриншоты моей переписки с личного кабинета.

 

Expand  

Чем история кончилась? Вроде вначале так хорошо звучало, но вот и подводные камни в виде "я не я и хата без заявления".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Ig0r
      От Ig0r
      Пожалуйста, голосуйте. Можно и высказаться.
    • Acteon_927
      От Acteon_927
      Будет ли KPM иметь доступ к старым паролям (более 100 штук) после окончания платной подписки?
    • animelubitel
      От animelubitel
      Kaspersky Secure Connection(VPN) с платной подпиской работает в России? в 2024 году? СЕЙЧАС?
    • ГНФ
      От ГНФ
      Здоровья всем, заглянувшим в тему.
         У моего товарища, как и у меня, на ПК установлен KAV-19, с отменённым обновлением программных модулей, и он не собирается менять его на другие приложения Касперского. Это приложение нравится ему и мне тем, что в рём можно настроить его работу так, как нам нужно, а не так, как навязывают своим пользователям, разработчики программы в своих новых версиях приложений антивируса.
         Но сейчас, для таких, как мы с другом любителей всего старого и надёжного, наступили чёрные времена. Разработчики отменили продление лицензии по коду активации, предлагая продлить закончившуюся подписку, купив лицензию для новых приложений. Ближайшим по функциональности к KAV приложением оказался Kaspersky Standard. Я успел приобрести подписку на это приложение до того, как закончилась моя подписка на KAV, а так как мой компьютер был прописан в моём аккаунте на My Kaspersky, то по окончании старой подписки по коду активации, он был автоматически подключён к новой подписке для Kaspersky Standard. С этой подпиской мой KAV-19 прекрасно работает, как до этого проработал 5 лет. Базы обновляются, сетевые атаки и загрузка несанкционированного мною контента пресекаются.
         У товарища же, ситуация другая, он прозевал окончание старой подписки, и теперь, для продления подписки (при уже купленной подписке на Kaspersky Standard), ему предлагается установить вместо KAV, это новое приложение, а в его приложении KAV (значок в трее - красный), висит сообщение: "Срок действия лицензии истёк" и активна кнопка: "Купить". В новой подписке на странице его аккаунта, красным написано: "Не используется", а подключённых устройств нет. При попытке подключить устройство, предлагается ссылка для скачивания и установки Kaspersky Standard.
      Я решил попробовать обмануть программу и оформил на ПК временную подписку. Попытка была успешной, и теперь у него в аккаунте висят две подписки - одна пробная, на 30 дней (Активна), у которой в устройствах указан ПК друга, с зелёным экраном и всеми настройками приложения KAV-19, а ниже - подписка на Kaspersky Standard (Активна), в которой нет подключённых устройств и предлагается подключить устройство.
         У меня к сообществу вопрос - перейдёт ли новая подписка на ПК друга автоматически, после окончания действия пробной подписки, как это произошло у меня, или придётся искать другие пути, для того, чтобы сохранить на ПК друга KAV-19?
    • KL FC Bot
      От KL FC Bot
      Подписки на услуги и товары стали так распространены, что обычному человеку становится все труднее удержать в голове все свои подписки. И в большинстве случаев мы значительно — больше чем в два с половиной раза — недооцениваем ежемесячные траты на них, поскольку списания небольших сумм «размазаны» во времени и не складываются в общую картину. А по статистике*, в развитых странах подписчики тратят в год на подписки сумму, сопоставимую со среднемесячным заработком.
      Согласно нашему исследованию*, в среднем по миру подписчик тратит в год $938 на 12 подписок. На первом месте жители США — у них в среднем по 18 подписок общей стоимостью $2349 в год. Жители Бразилии, Индии и России имеют в среднем по 10 подписок и тратят на них $732 в год, а дешевле всего подписки обходятся жителям Турции — $478 за 12 подписок.
      Почему такой разброс? Дело в том, что средняя стоимость одной подписки в США, Германии и Великобритании ($12 в месяц) аж в три раза выше средней стоимости подписки в России ($4).
      В среднем на подписки в год уходит сумма, сопоставимая со среднемесячной зарплатой
      Проблемой управления подписками даже озаботилось правительство США: недавно анонсированная инициатива призвана упростить отказ от ненужных подписок. Как получилось, что подписки проникли во все сферы жизни, и всегда ли это оправдано?
       
      View the full article
×
×
  • Создать...