Перейти к содержанию

Борьба с платными подписками операторов сотовой связи


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Судя по инфе в интернете команда  *152*0# удаляет нечто под названием Теле2-тема

8 минут назад, ska79 сказал:

Само меню теле2 удалил из смартфона

Похоже у меня невозможно

Опубликовано

Сменить оператора у меня yota у них нет всяких навязанных услуг.

  • Согласен 1
Опубликовано
10 часов назад, KuZbkA сказал:

а если нет йоты, тогда как быть?))

как написано на предыдущей странице

 

мой дом в белом квадрате 2G и в голубом 4G. Нормально будет работать только 3G https://www.yota.ru/map , поэтому моему кнопочному не подходит

Опубликовано (изменено)
13.01.2021 в 07:40, sputnikk сказал:

тп теле2 посоветовала для предотвращения платных подписок отключить пуш-сообщения, через которые они подключаются:
1. Отключить вещание командой *152*0#. 
2. После перезагрузить телефон.

 

"подобные подписки подключаются через Push-сообщения (независимо, кнопочный телефон или сенсорный), поэтому нужно набрать команду и перезагрузить телефон для корректного отключения."

Это они вас специально дезинформируют, чтоб вы не подключали контентный счет. Вы их конкретно просите, ссылаясь на пункт 5 статьи 44 ФЗ "О связи".

Изменено пользователем Ummitium
  • Спасибо (+1) 1
Опубликовано (изменено)
36 минут назад, Ummitium сказал:

чтоб вы не подключали контентный счет.

я подключу, когда отец выйдет из больницы и даст паспорт. В Теле 2 надо писать заявление, может примут по его паспорту

 

В Йоте дорого для кнопочных по сравнению с конкурентами:

У нас можно совсем не подключать тарифный пакет, тогда будут действовать базовые условия, доступа в интернет не будет, абонентской платы также не будет, но все исходящие вызовы будут платными при этом.
-Входящие: бесплатно
-Исходящие внутри сети Yota по России: 2.5 руб./мин.
-Исходящие другим операторам в домашнем регионе: 2.5 руб./мин.
-Исходящие другим операторам в другие регионы: 3.9 руб./мин.
SMS/MMS на мобильные номера по всей России: 3.9 руб./шт.

 

ЗЫ в тарифные включён интернет от 1Гб

Изменено пользователем sputnikk
Опубликовано

По, фактически, чужому паспорту нельзя, только личное присутствие, либо по доверенности. Но, если самочувствие хорошее, то пусть сам позвонит в поддержку и попросит. 

Опубликовано (изменено)
3 часа назад, sputnikk сказал:

В Теле 2 надо писать заявление

обращался через вк. Паспортные данные не потребовали - счёт подключили. По смс от теле2 придёт код который надо назвать сотруднику и всё

Изменено пользователем ska79
  • Спасибо (+1) 1
Опубликовано
16.01.2021 в 17:43, sputnikk сказал:

-Исходящие внутри сети Yota по России: 2.5 руб./мин.
-Исходящие другим операторам в домашнем регионе: 2.5 руб./мин.
-Исходящие другим операторам в другие регионы: 3.9 руб./мин.
SMS/MMS на мобильные номера по всей России: 3.9 руб./шт.

Разве операторам не запретили использовать региональные ограничения внутри страны? Или тут "другие регионы" - это другие страны?

Опубликовано
7 минут назад, ska79 сказал:

Подключили или нет?

Нет. Тут сложности. Надо сидеть и ждать ответа из тп через ВК, то есть мне надо идти к родителям и оттуда общаться, поскольку мама не умеет читать смс, а отец в больнице. Симка на его имя. Выйдет, дойдёт до Теле 2 и подключит

Опубликовано
2 часа назад, sputnikk сказал:

Надо сидеть и ждать ответа из тп через ВК

Отвечают быстро, мне в течении нескольких минут отвечали

 

главное чтоб телефон был рядом

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

ТП Билайна:

 

Вы можете подключить авансовый счет без возможности автопополнения для оплаты контентных услуг сторонних компаний. Так как на нём всегда будет 0, списаний за подписки от сторонних организаций происходить не будет.
Подключить: *110*5062# вызов.
Отключить: *110*5060# вызов.
Проверка счета: *622# вызов.

  • Спасибо (+1) 1
  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Сейчас позвонили с 79515200611 с Теле2, видимо робот, с женским голосом. Предложил мне тариф "Мой разговор". В конце спросил: "Хорошо?". Наверное, если бы сказал "хорошо" или "да", то подключил бы новый тариф. У меня кнопочный, нафиг не нужен тариф с интернетом.

Может не спроста позвонили в данное время, надеясь на пьяное состояние абонента ) Сейчас предпраздничная суббота, 16:00

на днях звонил робот с Ростелекома, видимо Теле2 слил номер хозяину

 

ттк так раз подключила тёте подписку на касперского, типа дала согласие по телефону

 

Через чат в кабинете Теле2 отказался от обзвона, хотя теперь не буду получать акционных предложений:

Цитата

Реклама будет отключена в течение 14 дней (это максимальный срок).
Повторное подключение услуги возможно по письменному заявлению владельца в офисе компании, при себе необходимо иметь паспорт. Обращаю ваше внимание, что на номер не будет поступать информация о:
новых услугах Tele2,
мероприятиях и праздниках,
возможностях воспользоваться услугами Tele2 со скидкой,
предложениях "Добавить минуты, SMS, интернет" к тарифам.

 

И подключил пустой контентный счёт.   Можно посмотреть в разделе Финансы, но не вижу

 

Счёт.JPG

Изменено пользователем sputnikk
Опубликовано (изменено)
09.12.2020 в 22:15, oit сказал:

У Мегафона вроде проще - можно отключить все пуш сообщения через оператора.

И тогда "no pasaran"?

 

09.12.2020 в 21:01, Ummitium сказал:

Достали последнее время попытки сотового оператора развести меня на деньги, с помощью платных подписок, когда лазию в интернете со смартфона

Целое расследование. Сейчас буду пробовать . Муж уже несколько раз налетал. Смартфон только осваивал. Пока я обнаружила у него уже почти тысяча улетела...

Знакомая на 600 рублей,  пока я обнаружила списания у неё... Несмотря на то, что, когда она покупала телефон и СИМ в него, ей сделали платную услугу: Защита от  нежелательных подписок! Елки-палки, а сколько таких пожилых, с навороченными смартами, просто платят  и опять получают подписку,хотя уже вообще боятся, куда либо заходить! 

 

Да что там. Я сама сосем недавно налетела. Сама не поняла даже, куда тюкнула... как бац СМС: ВЫ ПОДПИСАНЫ... Так бывает, когда экран сменяется не сразу, думаешь что он не среагировал на тычок и еще разок, а в этот момент уже другая картинка, где видимо и есть эта "заветная" для партнеров кнопочка....

 

12.01.2021 в 14:57, KuZbkA сказал:

периодически смотрю все услуги в личном кабинете билайна на наличие платных услуг - подписок у других операторов личные кабинеты тоже есть

Поздно тогда пить боржоми... Плата за текущие сутки уже улетит... А каждый день уморишься проверять... 

 

12.01.2021 в 16:33, sputnikk сказал:

сделайте пустой контентный счёт в кабинете

Интересно, а у других операторов это можно сделать в личном кабинете? Надо посмотреть...

Изменено пользователем Тётя Евдокия

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Ig0r
      Автор Ig0r
      Пожалуйста, голосуйте. Можно и высказаться.
    • Acteon_927
      Автор Acteon_927
      Будет ли KPM иметь доступ к старым паролям (более 100 штук) после окончания платной подписки?
    • animelubitel
      Автор animelubitel
      Kaspersky Secure Connection(VPN) с платной подпиской работает в России? в 2024 году? СЕЙЧАС?
    • pasnades86
      Автор pasnades86
      Здравствуйте у меня вопрос как удалить подписку в личном кабинете MY KASPESKOM не удаляя сам кабинет ибо там мне нужный ключ и устройства
    • ГНФ
      Автор ГНФ
      Здоровья всем, заглянувшим в тему.
         У моего товарища, как и у меня, на ПК установлен KAV-19, с отменённым обновлением программных модулей, и он не собирается менять его на другие приложения Касперского. Это приложение нравится ему и мне тем, что в рём можно настроить его работу так, как нам нужно, а не так, как навязывают своим пользователям, разработчики программы в своих новых версиях приложений антивируса.
         Но сейчас, для таких, как мы с другом любителей всего старого и надёжного, наступили чёрные времена. Разработчики отменили продление лицензии по коду активации, предлагая продлить закончившуюся подписку, купив лицензию для новых приложений. Ближайшим по функциональности к KAV приложением оказался Kaspersky Standard. Я успел приобрести подписку на это приложение до того, как закончилась моя подписка на KAV, а так как мой компьютер был прописан в моём аккаунте на My Kaspersky, то по окончании старой подписки по коду активации, он был автоматически подключён к новой подписке для Kaspersky Standard. С этой подпиской мой KAV-19 прекрасно работает, как до этого проработал 5 лет. Базы обновляются, сетевые атаки и загрузка несанкционированного мною контента пресекаются.
         У товарища же, ситуация другая, он прозевал окончание старой подписки, и теперь, для продления подписки (при уже купленной подписке на Kaspersky Standard), ему предлагается установить вместо KAV, это новое приложение, а в его приложении KAV (значок в трее - красный), висит сообщение: "Срок действия лицензии истёк" и активна кнопка: "Купить". В новой подписке на странице его аккаунта, красным написано: "Не используется", а подключённых устройств нет. При попытке подключить устройство, предлагается ссылка для скачивания и установки Kaspersky Standard.
      Я решил попробовать обмануть программу и оформил на ПК временную подписку. Попытка была успешной, и теперь у него в аккаунте висят две подписки - одна пробная, на 30 дней (Активна), у которой в устройствах указан ПК друга, с зелёным экраном и всеми настройками приложения KAV-19, а ниже - подписка на Kaspersky Standard (Активна), в которой нет подключённых устройств и предлагается подключить устройство.
         У меня к сообществу вопрос - перейдёт ли новая подписка на ПК друга автоматически, после окончания действия пробной подписки, как это произошло у меня, или придётся искать другие пути, для того, чтобы сохранить на ПК друга KAV-19?
×
×
  • Создать...