Перейти к содержанию

Борьба с платными подписками операторов сотовой связи


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Достали последнее время попытки сотового оператора развести меня на деньги, с помощью платных подписок, когда лазию в интернете со смартфона. Делает он это, как самый настоящий мошенник с расчетом на невнимательность абонента!

Простыми словами, сотовый оператор ставит на своем оборудовании перенаправления на сайты "партнёров", автоматически передавая им данные вашего номера, лицевого счета для оформления платной подписки за, якобы, доступ к какому-то развлекательному контенту.

Для подтверждения достаточно просто кликнуть по ссылке.

Нашел способ, как можно бороться с такими нехорошими действиями мобильных операторов, когда они незаметно оформляют платные подписки без явного согласия.

В общем, согласно пункта 5 статьи 44 закона "О связи", абонент имеет право, чтоб ему создали отдельный контентный счёт, на который и будут ссылаться все эти подписки за "развлекательный контент". А с основного лицевого счета, с которого оплачивается связь и интернет, ничего не спишется, точнее, услуга вообще не подключится. 

Обратился через чат в поддержку Мегафона, указал на пункты закона и они мигом всё сделали, хотя ранее неоднократно обращался с претензиями на подключения платных подписок, они просто возвращали деньги после долгих споров и потом всё повторялось по новой.

Теперь, с активацией контентного счета все попытки навязать мне платную подписку через "партнёров" заканчиваются неудачей, так как на его балансе 0 и пополнять его никто никогда не будет.

Заснял видео, как создание контентного счета помогает защититься от подписки:

 

  • Like (+1) 1
  • Спасибо (+1) 2
Опубликовано

У Мегафона вроде проще - можно отключить все пуш сообщения через оператора.

С билайном вроде сложнее.

Опубликовано
Только что, oit сказал:

С билайном вроде сложнее.

Завел себе отдельный счёт, начинается не с 8ки, а с 6. 

Но один раз теща (ее номер привязан к семейному) умудрилась как-то подключить платную подписку. Ничего не списали, т.к. я в тот же день все отключил. 

Опубликовано

Воспользовался советом топикстартера, в чате написал оператору сославшись на указанный пункт, статью ФЗ. Подключили вроде, пришло смс с кодом который надо сообщить оператору. Хотя на оф сайте информация что для подключения услуги необходимо с паспортом в офис подойти

Опубликовано

в лично кабинете Теле 2 подключил бесплатную услугу «Запрет Денежных переводов», может поэтому ни на что не подписывают. Но не удобно, например нельзя оплатить объявление на интернет-барахолке 

Опубликовано

Подключал отдельный счёт года 4 назад, может больше. Просто писал на почту билайну.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Теле 2 подключил платную услугу "Видеоуроки" за 300р в месяц на тариф Классический для кнопочного телефона. В смс было написано: первый день бесплатно, потом 10р в день. Для ОТКЛЮЧЕНИЯ надо набрать код. Мои старики не умеют читать смс
А чтобы создать контентный счёт надо идти и писать заявление. Через личный кабинет никак.

Опубликовано (изменено)

периодически смотрю все услуги в личном кабинете билайна на наличие платных услуг - подписок у других операторов личные кабинеты тоже есть

Изменено пользователем KuZbkA
Опубликовано
1 час назад, KuZbkA сказал:

мотрю все услуги в личном кабинете билайна на наличие платных услуг

сделайте пустой контентный счёт в кабинете

spacer.png

Опубликовано (изменено)

тп теле2 посоветовала для предотвращения платных подписок отключить пуш-сообщения, через которые они подключаются:
1. Отключить вещание командой *152*0#. 
2. После перезагрузить телефон.

 

"подобные подписки подключаются через Push-сообщения (независимо, кнопочный телефон или сенсорный), поэтому нужно набрать команду и перезагрузить телефон для корректного отключения."

Изменено пользователем sputnikk
Опубликовано
9 часов назад, sputnikk сказал:

подобные подписки подключаются через Push-сообщения (независимо, кнопочный телефон или сенсорный)

Поступил еще проще, удалил меню sim со смартфона

Опубликовано
1 час назад, ska79 сказал:

Поступил еще проще, удалил меню sim со смартфона

в каоком меню?

 

В "Теле2 меню" много чего есть, но нет возможности удалить

Опубликовано

Просто поменял оператора на другого (у которого нет платных подписок) с сохранением номера   :)

Опубликовано
31 минуту назад, Friend сказал:

у которого нет платных подписок

Йота?

  • Согласен 1
Опубликовано
1 час назад, sputnikk сказал:

В "Теле2 меню" много чего есть,

Само меню теле2 удалил из смартфона

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Ig0r
      Автор Ig0r
      Пожалуйста, голосуйте. Можно и высказаться.
    • Acteon_927
      Автор Acteon_927
      Будет ли KPM иметь доступ к старым паролям (более 100 штук) после окончания платной подписки?
    • animelubitel
      Автор animelubitel
      Kaspersky Secure Connection(VPN) с платной подпиской работает в России? в 2024 году? СЕЙЧАС?
    • pasnades86
      Автор pasnades86
      Здравствуйте у меня вопрос как удалить подписку в личном кабинете MY KASPESKOM не удаляя сам кабинет ибо там мне нужный ключ и устройства
    • ГНФ
      Автор ГНФ
      Здоровья всем, заглянувшим в тему.
         У моего товарища, как и у меня, на ПК установлен KAV-19, с отменённым обновлением программных модулей, и он не собирается менять его на другие приложения Касперского. Это приложение нравится ему и мне тем, что в рём можно настроить его работу так, как нам нужно, а не так, как навязывают своим пользователям, разработчики программы в своих новых версиях приложений антивируса.
         Но сейчас, для таких, как мы с другом любителей всего старого и надёжного, наступили чёрные времена. Разработчики отменили продление лицензии по коду активации, предлагая продлить закончившуюся подписку, купив лицензию для новых приложений. Ближайшим по функциональности к KAV приложением оказался Kaspersky Standard. Я успел приобрести подписку на это приложение до того, как закончилась моя подписка на KAV, а так как мой компьютер был прописан в моём аккаунте на My Kaspersky, то по окончании старой подписки по коду активации, он был автоматически подключён к новой подписке для Kaspersky Standard. С этой подпиской мой KAV-19 прекрасно работает, как до этого проработал 5 лет. Базы обновляются, сетевые атаки и загрузка несанкционированного мною контента пресекаются.
         У товарища же, ситуация другая, он прозевал окончание старой подписки, и теперь, для продления подписки (при уже купленной подписке на Kaspersky Standard), ему предлагается установить вместо KAV, это новое приложение, а в его приложении KAV (значок в трее - красный), висит сообщение: "Срок действия лицензии истёк" и активна кнопка: "Купить". В новой подписке на странице его аккаунта, красным написано: "Не используется", а подключённых устройств нет. При попытке подключить устройство, предлагается ссылка для скачивания и установки Kaspersky Standard.
      Я решил попробовать обмануть программу и оформил на ПК временную подписку. Попытка была успешной, и теперь у него в аккаунте висят две подписки - одна пробная, на 30 дней (Активна), у которой в устройствах указан ПК друга, с зелёным экраном и всеми настройками приложения KAV-19, а ниже - подписка на Kaspersky Standard (Активна), в которой нет подключённых устройств и предлагается подключить устройство.
         У меня к сообществу вопрос - перейдёт ли новая подписка на ПК друга автоматически, после окончания действия пробной подписки, как это произошло у меня, или придётся искать другие пути, для того, чтобы сохранить на ПК друга KAV-19?
×
×
  • Создать...