Kaspersky security cloud не запускается
-
Похожий контент
-
От gurlov
Здравствуйте.
Подскажите, что за статус такой для управляемого устройства "Выполняется (максимальная скорость)" (см. вложение)?
Какие устройства и как его получают?
-
От gurlov
Уважаемые форумчане, здравствуйте.
Имеется одни сервер KSC11 на старом железе. Требуется мигрировать на новое железо. Подскажите стратегию наиболее корректного и удобного перехода.
Можно для этого использовать такую функцию, как иерархия серверов?
Попробовал просто создать параллельно второй KSC, импортировать политики со старого, и переводить постепенно клиентов со старого на новый. Но не понравилось, что при переводе клиента не сохраняются его теги. Да и в принципе все его статистические данные.
-
От BrunoFernandes
В прошлом месяце создавал похожую тему, на этот раз аналогичная проблема приключилась с моей учеткой, прилагаю скрин KSC и запись в логе момента когда это произошло.
У обоих записей стоит одна и та же версия агента администрирования и Endpoint, при том самая последняя
Подскажите пожалуйста как от этого избавится и что сделать с наплодившимися новыми наименованиями?
-
От temp661
Обновил KSC 10.5 до 11.0
Замеченные ошибки:
1. Открываю свойства любого компьютера (), Информация о системе - Активные политики.
Получаю ошибку (текст из журнала Kaspersky Event Log): Database error occured: #1950 (-2146825023) Generic db error: "0x800a0cc1 'В коллекции не удается найти элемент, соответствующий требуемому имени или порядковому номеру.' LastStatement='Field:bHideOnSlaves Request:pol_get_all_group_active_policies'"
В окне надпись Список пуст.
2. При попытке подключиться к серверу клиентом удаленной диагностики выдается ошибка Доступ запрещен
Если выбрать вариант Доступ средствами сети Microsoft Windows, получаю ошибку отказано в доступе \\<Сервер>\ADMIN$\KLACDT. При этом в папке Windows на сервере нет папки KLACDT.
Помогите решить эти проблемы, особенно пункт 1.
P.S. Подключаюсь с клиентского компьютера с консолью версии 12. Подключался к серверу версии 10.5 - ошибок в разделе Активные политики не было, показывался список политик.
-
От gurlov
Здравствуйте, уважаемые!
Ни кто не задавался вопросом: имеется ли возможность автоматически при установке Network Agent for Linux перемещать новоиспечённое клиентское устройство в конкретную группу в KSC?
Уверен, что в GUI сервера управления KSC это не реализовано. Но предполагаю, что это можно сделать путём правки, например, конфига ss_install.ini (задав нужный параметр) или скрипта установки akinstall.sh (добавив нужную команду)
-
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.