Перейти к содержанию

Kaspersky security cloud не запускается


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Возникла проблема, kaspersky security cloud при запуске просто мелькает на секунду и все, только что заметил что у меня стоит в настройках защитник windows как антивирус, это может быть из-за этого?

62835828501__F47E8C1F-4686-4928-B5C3-0C8DDC8659E2.MOV

 

Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone
Тема перемещена из раздела "Компьютерная помощь".
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Переустановку Microsoft .NET Framework пробовали?:
https://go.microsoft.com/fwlink/?linkid=2088631

Изменено пользователем Ummitium
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • От gurlov
      Здравствуйте.
      Подскажите, что за статус такой для управляемого устройства "Выполняется (максимальная скорость)" (см. вложение)?
      Какие устройства и как его получают?

    • От gurlov
      Уважаемые форумчане, здравствуйте.
      Имеется одни сервер KSC11 на старом железе. Требуется мигрировать на новое железо. Подскажите стратегию наиболее корректного и удобного перехода. 
      Можно для этого использовать такую функцию, как иерархия серверов?
      Попробовал просто создать параллельно второй KSC, импортировать политики со старого, и переводить постепенно клиентов со старого на новый. Но не понравилось, что при переводе клиента не сохраняются его теги. Да и в принципе все его статистические данные.
    • От BrunoFernandes
      В прошлом месяце создавал похожую тему, на этот раз аналогичная проблема приключилась с моей учеткой, прилагаю скрин KSC и запись в логе момента когда это произошло.
      У обоих записей стоит одна и та же версия агента администрирования и Endpoint, при том самая последняя
       
      Подскажите пожалуйста как от этого избавится и что сделать с наплодившимися новыми наименованиями?
       
       
       


    • От temp661
      Обновил KSC 10.5 до 11.0
      Замеченные ошибки:
      1. Открываю свойства любого компьютера (), Информация о системе - Активные политики.
      Получаю ошибку (текст из журнала Kaspersky Event Log): Database error occured: #1950 (-2146825023) Generic db error: "0x800a0cc1 'В коллекции не удается найти элемент, соответствующий требуемому имени или порядковому номеру.' LastStatement='Field:bHideOnSlaves Request:pol_get_all_group_active_policies'"
      В окне надпись Список пуст.
      2. При попытке подключиться к серверу клиентом удаленной диагностики выдается ошибка Доступ запрещен
      Если выбрать вариант Доступ средствами сети Microsoft Windows, получаю ошибку отказано в доступе \\<Сервер>\ADMIN$\KLACDT. При этом в папке Windows на сервере нет папки KLACDT.
      Помогите решить эти проблемы, особенно пункт 1.
      P.S. Подключаюсь с клиентского компьютера с консолью версии 12. Подключался к серверу версии 10.5 - ошибок в разделе Активные политики не было, показывался список политик.
    • От gurlov
      Здравствуйте, уважаемые!
      Ни кто не задавался вопросом: имеется ли возможность автоматически при установке Network Agent for Linux перемещать новоиспечённое клиентское устройство в конкретную группу в KSC?
      Уверен, что в GUI сервера управления KSC это не реализовано. Но предполагаю, что это можно сделать путём правки, например, конфига ss_install.ini  (задав нужный параметр) или скрипта установки akinstall.sh (добавив нужную команду)
       
×
×
  • Создать...