-
Похожий контент
-
Автор para87
Я заметил что включаешь комп играешь работаешь ну и т.д и после там часа или 2 не помню точно не могу открыть Kaspersky Plus нажимаю на иконку где часы и не чего не происходит тоже самое и на ярлык тоже не хочет открываться. Помогает перезагрузка пк сразу открывается работает нормально. Я удалил Каспера утилитой kavremover и заново поставил обновил провел полную проверку не чего не нашёл. Пока все хорошо. Просканировал еще FRST64 вот лог. Посмотрите может я зря беспокоюсь и это все ерунда.
CollectionLog-2025.02.21-16.59.zip Addition.txt FRST.txt
-
Автор misska
Добрый день,
моя система взломана: есть доступ к монитору, все видится, считывается, злоумышленник знает все пароли от соц. сетей, мессенджера и пр.
В мессенджере, в настройках безопасности, чужие (другие) устройства не отображаются, все - только мои.
Антивирус вирусов не обнаруживает, но просит закрыть какой-то порт...
Внизу прилагаются отчеты
CollectionLog-2025.02.22-18.18.zip
-
Автор November 11
Я не знаю от куда появился майнер. Пк был не у меня какое-то время
Но это точно что-то из этого так как начался сильный нагрев, а также сайты с антивирусом закрывает
Доступа к сайту нет
4.zip
-
Автор zerx465
У меня аналогичная проблема. Кое-как за пол дня смог собрать файлы, но отправить могу только с телефона. Напишите пж мне на почту по этому вопросу, я скину отсчёты. Очень нужна помощь но с компьютера ничего не работает.
Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Перемещено из темы.
-
Автор Фёдор93
SecurityCheck by glax24 & Severnyj v.1.4.0.54 [06.12.21]
WebSite: www.safezone.cc
DateLog: 30.09.2023 21:10:49
Path starting: C:\Users\fdor_\AppData\Local\Temp\SecurityCheck\SecurityCheck.exe
Log directory: C:\SecurityCheck\
IsAdmin: True
User: fdor_
VersionXML: 10.70is-30.09.2023
___________________________________________________________________________
Windows 10(6.3.19045) (x64) Professional Версия: 2009 Lang: Russian(0419)
Дата установки ОС: 30.09.2023 12:59:09
Статус лицензии: Windows(R), Professional edition Windows находится в режиме уведомления
Режим загрузки: Normal
Браузер по умолчанию: C:\Program Files (x86)\Microsoft\Edge\Application\msedge.exe
Системный диск: C: ФС: [NTFS] Емкость: [222.9 Гб] Занято: [30.5 Гб] Свободно: [192.4 Гб]
------------------------------- [ Windows ] -------------------------------
Контроль учётных записей пользователя включен (Уровень 3)
Центр обеспечения безопасности (wscsvc) - Служба работает
Удаленный реестр (RemoteRegistry) - Служба остановлена
Обнаружение SSDP (SSDPSRV) - Служба работает
Службы удаленных рабочих столов (TermService) - Служба остановлена
Служба удаленного управления Windows (WS-Management) (WinRM) - Служба остановлена
---------------------------- [ Antivirus_WMI ] ----------------------------
Windows Defender (включен и обновлен)
--------------------------- [ FirewallWindows ] ---------------------------
Брандмауэр Защитника Windows (mpssvc) - Служба работает
------------------------------- [ Backup ] --------------------------------
Microsoft OneDrive v.21.220.1024.0005 Внимание! Скачать обновления
------------------------------- [ Browser ] -------------------------------
Microsoft Edge v.92.0.902.67 Внимание! Скачать обновления
^Проверьте обновления через меню Справка и отзывы - О программе Microsoft Edge!^
------------------ [ AntivirusFirewallProcessServices ] -------------------
C:\ProgramData\Microsoft\Windows Defender\Platform\4.18.23080.2006-0\MsMpEng.exe v.4.18.23080.2006
C:\ProgramData\Microsoft\Windows Defender\Platform\4.18.23080.2006-0\NisSrv.exe v.4.18.23080.2006
Служба антивирусной программы Microsoft Defender (WinDefend) - Служба работает
Служба проверки сети антивирусной программы Microsoft Defender (WdNisSvc) - Служба работает
----------------------------- [ End of Log ] ------------------------------
-
Рекомендуемые сообщения