Мизантроп 134 Опубликовано 14 марта, 2010 Share Опубликовано 14 марта, 2010 Лично я вот так расставил места в моём хит-параде: 1)Побег из Шоушенка «Побег из Шоушенка» соединяет ужасы тюремной жизни и фантастику побега. Шоушенк – название тюрьмы. Энди, вице-президент солидного банка, приговаривается к двум пожизненным заключениям по обвинению в убийстве жены и ее любовника. Он отбывает заключение в тюрьме Шоушенк, где проходит все круги ада, проявляя недюжинное мужество, упорство и хладнокровие. Если тебе нет еще 30-ти, а ты получаешь пожизненное, то приготовся к худшему: для тебя выхода из Шоушенка не будет. Этот фильм можно посмотреть не раз, действительно всё сделано на шедевральном (ИМХО конечно) уровне 2)Титаник Ну тут думаю всё понятно. Романтическая картина с головокружительным развитием событий. Посмотреть должен каждый.... 3)Зеленая миля Обвиненный в страшном преступлении, Джон Коффи оказывается в блоке смертников тюрьмы «Холодная гора». Вновь прибывший обладал поразительным ростом и был пугающе спокоен, что, впрочем, никак не влияло на отношение к нему начальника блока Пола Эджкомба, привыкшего исполнять приговор. Это психодрама о нелёгкой судьбе человека... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Delphinka 244 Опубликовано 14 марта, 2010 Share Опубликовано 14 марта, 2010 (изменено) Мои самые (самые, самые) любимые фильмы: -Крепкий орешек, 1967 года. Этот фильм я всегда смотрю с превеликим удовольствием. -Сумерки (обе части). Романтика в романтике! Нравится как сыграли свою роль главные герои. -Трансформеры (обе части). Просто нравиться смотреть и смотреть. Последних двух- жду с нетерпением продолжения. 2)ТитаникНу тут думаю всё понятно. Романтическая картина с головокружительным развитием событий. Посмотреть должен каждый.... Всегда плакала на месте, когда титаник шел на дно. Изменено 14 марта, 2010 пользователем Delphinka Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Suicide Season 10 Опубликовано 14 марта, 2010 Share Опубликовано 14 марта, 2010 1.Бойцовский клуб. Когда смотрел его первый раз, то он мне весь моск съел, сидел и ничего не понимал. Шедевр, лучший в своем жанре да и наверно лучший вообще. 2. Семь. Еще один психологический триллер с гениальными актерами и гениальным сценарием. Финчер собаку съел на этом. 3. Донни Браско Это мой самый любимый фильм, говорить о нем не буду. Посмотрите каждый. 4. Помни шедевр, шедевр! ну а далее, Пираты карибского моря, Аватар, Район 9, Тёмный рыцарь, Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Foke 0 Опубликовано 21 апреля, 2010 Share Опубликовано 21 апреля, 2010 Я большой любитель комедий все прям так сразу не скажу =)) хочется отметить старенький фильм Крысиные бега классная комедия люблю ее очень часто пересматривать. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ПАПА ЖЕНЯ 3 Опубликовано 21 апреля, 2010 Share Опубликовано 21 апреля, 2010 Хочется узнать у кого самый любимый фильм или может фильмы ?Я вот наверное не могу выделить какой то один фильм из своей коллекций, нравятся все, это и Пираты Карибского моря 1,2,3 и 11,12,13 друзей Оушена, и Отпуск по Обмену и Хэнкок, можно так все перечислять, но скажу, что нравятся те фильмы в которых есть смысл и они не сильно скучные Про Оушена вообще чёткое попадание! А в принципе согласен, добавить ещё, Дъартаньян и три мушкетёра, звёздные войны Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максимовна 34 Опубликовано 22 апреля, 2010 Share Опубликовано 22 апреля, 2010 "Собачье сердце", "Двенадцать стульев" -в главных ролях Арчил Гомиашвили, Сергей Филиппов. "Золотой теленок"- в главной роли Сергей Юрский, "Деловые люди"- по О.Генри, и почему-то "Чужие"- без продолжения. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Марьям 9 Опубликовано 22 апреля, 2010 Share Опубликовано 22 апреля, 2010 (изменено) Достучаться до небес Леон (обажаю Жана Рено ) а вообще анимэ нравится))) еще советские комедии, например Служебный роман Изменено 22 апреля, 2010 пользователем Марьям 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paul Ferdis 4 Опубликовано 23 апреля, 2010 Share Опубликовано 23 апреля, 2010 Мне нравиться много фильмов, но больше всего фильм "Рестлер", кто его не смотрел - посмотрите обязательно - говорю сразу спецэффектов и прочих "завлекалок" там нет, главное в этом фильме просмотреть сюжетную линию и понять смысл, а не просто смотреть два часа и потом через 15 минут забыть. Рестлер - фильм о судьбе человека, профессия которого с годами вытесняет его, но он не сдаётся. Посмотрите. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slider 2 Опубликовано 23 апреля, 2010 Share Опубликовано 23 апреля, 2010 Эффект бабочки Пиджак Счастливое число Слевина Бойцовский клуб Леденец 13 этаж комната 1408 Ангел-А Карты Деньги Два ствола (от Гоблина) Большой куш (от Гоблина) Защита от дурака Сеть 2.0 Донни Дарко Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Numer 0 Опубликовано 6 сентября, 2010 Share Опубликовано 6 сентября, 2010 (изменено) Море внутри Куда приводят мечты Облако-рай 99 франков Кин-дза-дза Мосты округа Мэдиссон Амели Возвращение (Звягенцев) Electroma И много-много-много еще, всё не вспомнишь. Все эти просто наконец удалось только что качнуть на турбокнопке от онлайма. Круто когда все любимое кино на компе есть, в любой момент включил и посмотрел. Изменено 6 сентября, 2010 пользователем Numer Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
apq 361 Опубликовано 6 сентября, 2010 Share Опубликовано 6 сентября, 2010 Матрица почему? да потому что может к каждому из нас еще придет Морфеус Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AZЪ 261 Опубликовано 6 сентября, 2010 Share Опубликовано 6 сентября, 2010 28 дней/недель спустя. Самый классный психологический триллер (ужасы), которые я видел. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SEcrash63 43 Опубликовано 8 сентября, 2010 Share Опубликовано 8 сентября, 2010 мда уж)) вопросик то сложненький)))) фильма любимого не выделить любимого , но есть критерии фильмов кот см)) там гонки уличные, приключения))) боевики)) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sig84 16 Опубликовано 9 сентября, 2010 Share Опубликовано 9 сентября, 2010 Suicide Season, читаешь мысли 1. Бойцовский клуб 2. Семь 3. Доживем до понедельника Есть и другие хорошие фильмы, но они на фоне вышеперечисленных смотрятся тускло. Например: - Криминальное чтиво - Карты, деньги, 2 ствола - Святые из трущоб и т.д. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fasawe 69 Опубликовано 14 сентября, 2010 Share Опубликовано 14 сентября, 2010 (изменено) Телохранитель \ Обитель зла 1 - эти два фильма самые любимые Не грози южному кварталу Гладиатор 300 спартанцев (но только в качественной озвучке) Ип Ман 1-2 Троецарствие Разборки в стиле кунг-фу Изменено 14 сентября, 2010 пользователем Fasawe Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.