Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Добрый день.
Очень долгая загрузка Windows и выключение, и когда включится тоже первые минут 15 оч дико тормозит

CollectionLog-2020.11.08-13.36.zip

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1)

- Проведите эту процедуру. Полученную ссылку после загрузки карантина virusinfo_auto_имя_вашего_ПК.zip через данную форму напишите в своём в сообщении здесь.

 

2)

CMS [2019/09/20 12:33:10]-->"C:\Program Files (x86)\CMS\uninstall.exe" "/U:C:\Program Files (x86)\CMS\Uninstall\uninstall.xml"

Эта программа как понимаю вам знакома?

 

3)

"Пофиксите" в HijackThis:

O4 - HKU\.DEFAULT\..\RunOnce: [iCloud] = C:\Program Files (x86)\Common Files\Apple\Internet Services\iCloud.exe  (file missing)
O4 - MSConfig\startupreg: APSDaemon [command] = C:\Program Files (x86)\Common Files\Apple\Apple Application Support\APSDaemon.exe (HKLM) (2014/07/25) (file missing)
O4 - MSConfig\startupreg: ApplePhotoStreams [command] = C:\Program Files (x86)\Common Files\Apple\Internet Services\ApplePhotoStreams.exe (HKCU) (2019/11/20) (file missing)
O4 - MSConfig\startupreg: MailRuUpdater [command] = C:\Users\1\AppData\Local\MailRu\MailRuUpdater.exe (HKCU) (2014/07/25) (file missing)
O4 - MSConfig\startupreg: QuickTime Task [command] = C:\Program Files (x86)\QuickTime\QTTask.exe -atboottime (HKLM) (2014/07/25) (file missing)
O4 - MSConfig\startupreg: Skype [command] = C:\Program Files (x86)\Skype\Phone\Skype.exe /minimized /regrun (HKCU) (2014/07/25) (file missing)
O4 - MSConfig\startupreg: iCloudServices [command] = C:\Program Files (x86)\Common Files\Apple\Internet Services\iCloudServices.exe (HKCU) (2019/11/20) (file missing)
O4 - MSConfig\startupreg: iTunesHelper [command] = C:\Program Files\iTunes\iTunesHelper.exe (HKLM) (2019/11/20) (file missing)
O4 - MSConfig\startupreg: mobilegeni daemon [command] = C:\Program Files (x86)\Mobogenie\DaemonProcess.exe (HKLM) (2014/07/25) (file missing)
O4 - MSConfig\startupreg: utweb [command] = C:\Users\1\AppData\Roaming\uTorrent Web\utweb.exe /MINIMIZED (HKCU) (2019/11/20) (file missing)
O4-32 - HKLM\..\Run: [Adobe Creative Cloud] = C:\Program Files\Adobe\Adobe Creative Cloud\ACC\Creative Cloud.exe --showwindow=false --onOSstartup=true (file missing)
O4-32 - HKLM\..\Run: [Intense Registry Service] = IntEdReg.exe /CHECK (file missing)
O23 - Service S2: AdobeUpdateService - C:\Program Files (x86)\Common Files\Adobe\Adobe Desktop Common\ElevationManager\AdobeUpdateService.exe  (file missing)

 

4) - Перетащите лог Check_Browsers_LNK.log из папки AutoLogger\CheckBrowsersLNK на утилиту ClearLNK. Отчёт о работе прикрепите.

 

5) Соберите свежие логи Автологером.

 

6)

  • Скачайте AdwCleaner (by Malwarebytes) и сохраните его на Рабочем столе.
  • Запустите его (необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Запустить проверку") и дождитесь окончания сканирования.
  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[Sxx].txt (где x - любая цифра).
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.

Подробнее читайте в этом руководстве.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Запустите повторно AdwCleaner через правую кн. мыши от имени администратора, нажмите кнопку "Scan Now" ("Запустить проверку"), а по окончании сканирования нажмите кнопку "Quarantine" ("Карантин") и дождитесь окончания удаления.
  • Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[Cxx].txt (где x - любая цифра).
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.
  • (Обратите внимание - C и S - это разные буквы).

Внимание:Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!.

Подробнее читайте в этом руководстве.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • От Nikolay65
      Здравствуйте! 
      приобрел KTS, скачал с сайта файл kts21.2.16.590abru_26438.  Когда я открываю ЕХЕ файл, в ответ ничего не происходит. Пытаюсь запустить KVRT, но после нажатия кнопки "начать проверку" ничего не происходит. Скачать dr.web cureit не получается, так как сразу закрывается страница браузера. Я видел здесь уже похожую тему. В ней парню помогли пофиксить эту проблему с помощью Fabar recovery. Может и мне поможет?
       
      CollectionLog-2021.03.06-15.13.zip
    • От ItzAMEGA
      Здравствуйте!
       
      Недавно после установки крякнутых программ замечены действия, говорящие, что завёлся вирус. Суть заключается в том, что раз в час появляется мелкая консоль (вроде как от pythonw.exe), через полсекунды исчезает. Текста нет. В отчетах Касперского имеются отчеты от Веб-Антивируса, где с периодичностью раз в час программа по адресу C:\Users\user\AppData\Local\config\python (pythonw.exe) пытается запустить вредоносную ссылку. Полная проверка компьютера (и локальная) несколькими антивирусами не дала ничего. Список отчетов прикрепляю. Также пример отчета.
      P.s. Если не отключать антивирус, консоль не появляется. Если отключить - появляется, но никакие ссылки не открываются, только консоль.
       
      Заранее спасибо.

      отчет.txt
    • От eugene_peeers
      Доброго времени суток уважаемые форумчане,столкнулся с проблемой,не запускается Установщик Kaspersky Total Security.
      Были вирусы, полностью вычистил KVRT не помогло.
      CollectionLog-2021.03.02-22.58.zip
    • От bakeryamaker
      Добрый вечер! 
      Рассказываю ситуацию : подхватил вирус на свой ноутбук, открыв папку с вирусом, антивирус сразу заругался, вылезло насколько окон о том, что "...файл помещен в карантин..."
      Я подумал, что можно не волноваться (моя глупость) ещё намного поработал, и успешно выключил ноутбук. 
      После последующего запуска системы, решил зайти в антивирус, проверить ноутбук, мало ли что осталось. Но антивирус не запускается, сколько бы я не тыкал мышкой. Хорошо, решил поискать в интернете, что это за проблема, жму на иконку хрома, а там все то же самое, но, попрошу заметить: работает проводник! 
      От имени администратора запустить тоже ничего нельзя, кнопки просто нет. 
      Командную строку через Win+R запустить тоже не получается, выбивает ошибку: Интерфейс не поддерживается. 
      Видел примерно такую же проблему на этом форуме, но там как то получилось поставить ComboFix, у меня же он просто не запустился, как и все остальные программы. 
      Диспетчер задач, что угодно вообще не открываются.... 
      Не могли бы вы мне помочь? Буду очень благодарен за помощь! 
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Тема перемещена из раздела "Компьютерная помощь".
    • От anspasper
      лог не могу применить в AVZ, пишет установите новую версию, где взять ее


×
×
  • Создать...