Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Добрый день.
Очень долгая загрузка Windows и выключение, и когда включится тоже первые минут 15 оч дико тормозит

CollectionLog-2020.11.08-13.36.zip

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1)

- Проведите эту процедуру. Полученную ссылку после загрузки карантина virusinfo_auto_имя_вашего_ПК.zip через данную форму напишите в своём в сообщении здесь.

 

2)

CMS [2019/09/20 12:33:10]-->"C:\Program Files (x86)\CMS\uninstall.exe" "/U:C:\Program Files (x86)\CMS\Uninstall\uninstall.xml"

Эта программа как понимаю вам знакома?

 

3)

"Пофиксите" в HijackThis:

O4 - HKU\.DEFAULT\..\RunOnce: [iCloud] = C:\Program Files (x86)\Common Files\Apple\Internet Services\iCloud.exe  (file missing)
O4 - MSConfig\startupreg: APSDaemon [command] = C:\Program Files (x86)\Common Files\Apple\Apple Application Support\APSDaemon.exe (HKLM) (2014/07/25) (file missing)
O4 - MSConfig\startupreg: ApplePhotoStreams [command] = C:\Program Files (x86)\Common Files\Apple\Internet Services\ApplePhotoStreams.exe (HKCU) (2019/11/20) (file missing)
O4 - MSConfig\startupreg: MailRuUpdater [command] = C:\Users\1\AppData\Local\MailRu\MailRuUpdater.exe (HKCU) (2014/07/25) (file missing)
O4 - MSConfig\startupreg: QuickTime Task [command] = C:\Program Files (x86)\QuickTime\QTTask.exe -atboottime (HKLM) (2014/07/25) (file missing)
O4 - MSConfig\startupreg: Skype [command] = C:\Program Files (x86)\Skype\Phone\Skype.exe /minimized /regrun (HKCU) (2014/07/25) (file missing)
O4 - MSConfig\startupreg: iCloudServices [command] = C:\Program Files (x86)\Common Files\Apple\Internet Services\iCloudServices.exe (HKCU) (2019/11/20) (file missing)
O4 - MSConfig\startupreg: iTunesHelper [command] = C:\Program Files\iTunes\iTunesHelper.exe (HKLM) (2019/11/20) (file missing)
O4 - MSConfig\startupreg: mobilegeni daemon [command] = C:\Program Files (x86)\Mobogenie\DaemonProcess.exe (HKLM) (2014/07/25) (file missing)
O4 - MSConfig\startupreg: utweb [command] = C:\Users\1\AppData\Roaming\uTorrent Web\utweb.exe /MINIMIZED (HKCU) (2019/11/20) (file missing)
O4-32 - HKLM\..\Run: [Adobe Creative Cloud] = C:\Program Files\Adobe\Adobe Creative Cloud\ACC\Creative Cloud.exe --showwindow=false --onOSstartup=true (file missing)
O4-32 - HKLM\..\Run: [Intense Registry Service] = IntEdReg.exe /CHECK (file missing)
O23 - Service S2: AdobeUpdateService - C:\Program Files (x86)\Common Files\Adobe\Adobe Desktop Common\ElevationManager\AdobeUpdateService.exe  (file missing)

 

4) - Перетащите лог Check_Browsers_LNK.log из папки AutoLogger\CheckBrowsersLNK на утилиту ClearLNK. Отчёт о работе прикрепите.

 

5) Соберите свежие логи Автологером.

 

6)

  • Скачайте AdwCleaner (by Malwarebytes) и сохраните его на Рабочем столе.
  • Запустите его (необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Запустить проверку") и дождитесь окончания сканирования.
  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[Sxx].txt (где x - любая цифра).
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.

Подробнее читайте в этом руководстве.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Запустите повторно AdwCleaner через правую кн. мыши от имени администратора, нажмите кнопку "Scan Now" ("Запустить проверку"), а по окончании сканирования нажмите кнопку "Quarantine" ("Карантин") и дождитесь окончания удаления.
  • Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[Cxx].txt (где x - любая цифра).
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.
  • (Обратите внимание - C и S - это разные буквы).

Внимание:Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!.

Подробнее читайте в этом руководстве.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • От Амир
      Добрый вечер! Поймал вирус, в этот момент был установлен KTS, он сразу начал лечить, обнаружил кучу троянов и майнер, ну я и думал, что проблема прошла. Однако у меня не скачивались файлы в браузере и вообще компьютер странно себя вёл. Решил переустановить антивирус, и тут столкнулся с описанной в заголовке проблемой. Огромное спасибо всему вашему коммьюнити)
       
      К тому же видимо у меня украли пароли, хранящиеся в системе, т.к. кто-то пытался войти в мой вк, однако двухфакторка не дала. Через консоль обнаружил стороннюю учётную запись 'john', прямо как год назад) Однако теперь командой /delete она не удаляется, мол, не достаточно прав
      CollectionLog-2020.11.30-22.46.zip
    • От galik
      Не с того не с чего KIS вдруг выдал что у меня в системной памяти троян ,после лечения с перезагрузкой.Проверил с помощью AutoLogger-test.


      CollectionLog-2020.11.28-18.14.zip
    • От Александр Алексеев
      Добрый день. Дети долгое время пользовались ноутбуком и нахватали вирусов.  Вставил в ноут свою флэшку и все файлы превратились в ярлыки. Помогите пожалуйста удалить вирусы с ноутбука и востановить файлы.
      CollectionLog-2020.11.26-18.11.zip
    • От Den1xxx
      Как в этой теме:
      Поймали такого же шифровальщика.
      Благо были бекапы, пропало немного, но хотелось бы разобраться, поддается ли расшифровке.
      Некоторые признаки позволяют на это надеяться.
      Внутри файлов есть «техническая секция», ключ открытый видимо зашит в названиях.
      Имеются дубликаты файлов нешифрованных.
      Имеются части программ жулика.
      Логи, собранные Farbar Recovery Scan Tool, собрать не получается.
      Связывался ради интереса с жуликом, выслал 2 файла.
      То, что он может расшифровать, он доказал, прислал скрины:

      То, что он получил 2 файла и расшифровал, также доказывает наличие открытого ключа в файле или скорее всего в его имени.
      Возможно, их два, каждый файл оканчивается 4F931AF4-67D384F2
       
      shifr.zip следы_взлома.zip
    • От Hoarrr
      Доброго времени суток!
      Последний Kaspersky Total Security постоянно находит в памяти MEM:Trojan.Win32.SEPEH.gen. Выбор опции лечение с перезагрузкой не помогает. KTS что-то делает, потом перезагружает компьютер, рапортует о том, что все вылечено, но через какое-то время выдает сообщение об обнаружении MEM:Trojan.Win32.SEPEH.gen в системной памяти. При повторном запуске полного сканирования с максимальными настройками безопасности в системной памяти то находит MEM:Trojan.Win32.SEPEH.gen, то не находит, будто бы через раз это делает.
×
×
  • Создать...