regist Опубликовано 1 ноября, 2020 Опубликовано 1 ноября, 2020 12 часов назад, Peter15 сказал: Откуда я возьму скрин и логи? Скрин - когда касперский блокирует сайт из-за сертификата, то там в окне браузера об этом написано. Насчёт логов думаю очевидно, что брать их надо в касперском в разделе Отчёты. В случае проблем с сертификатом там будет подобное https://i114.fastpic.ru/big/2020/1101/9b/b9ba3f7a6e5d831d5fc64d36c3c8da9b.png
Peter15 Опубликовано 1 ноября, 2020 Автор Опубликовано 1 ноября, 2020 (изменено) 18 минут назад, regist сказал: Скрин - когда касперский блокирует сайт из-за сертификата, то там в окне браузера об этом написано Не будет об этом написано так, как вы хотите. Потому что работа с сертификатом у Вебмани хитрее устроена, чем вы хотите. И вообще, скрин, где об этом упоминается, я приводил. Изменено 1 ноября, 2020 пользователем Peter15
regist Опубликовано 1 ноября, 2020 Опубликовано 1 ноября, 2020 Не хитрее, а просто вы не понимаете, как это работает.
Peter15 Опубликовано 1 ноября, 2020 Автор Опубликовано 1 ноября, 2020 (изменено) 24 минуты назад, regist сказал: вы не понимаете, как это работает. Что я должен понимать, и зачем? Вам же сказали, что сертификат от вебмани подменяется сертификатом Касперского, поэтому никаких других сообщений об ошибке выводиться не будет. Изменено 1 ноября, 2020 пользователем Peter15
regist Опубликовано 1 ноября, 2020 Опубликовано 1 ноября, 2020 10 минут назад, Peter15 сказал: Вам же сказали, что сертификат от вебмани подменяется сертификатом Касперского, поэтому никаких других сообщений об ошибке выводиться не будет. 1) Сказали не мне, а вам. 2) Это утверждение не совсем верно, а точней в вашей интерпретации вообще не верно. Сертификат касперского выступает как посредник в цепочке, промежуточной звено, а не взамен чего-то другого.
Peter15 Опубликовано 1 ноября, 2020 Автор Опубликовано 1 ноября, 2020 (изменено) 29 минут назад, regist сказал: Сертификат касперского выступает как посредник в цепочке, промежуточной звено, а не взамен чего-то другого. Чего вы так решили? И вообще, у вас нет Вебмани, а у меня есть, поэтому ваша информация не актуальна. З. Ы. И вы хотите сказать, что я -- такой болван, что пытаюсь войти куда-то без сертификата? Изменено 1 ноября, 2020 пользователем Peter15
regist Опубликовано 1 ноября, 2020 Опубликовано 1 ноября, 2020 Я пытался конструктивно вам объяснить, но у вас всё сводится к измерению... 31.10.2020 в 00:59, Peter15 сказал: если, вообще, пользуюсь Webmoney с 2002 года 1 час назад, Peter15 сказал: И вообще, у вас нет Вебмани, а у меня есть, поэтому ваша информация не актуальна. У кого есть, у кого нет и у кого и у кого больше. А выводы делаете вообще с потолка. К вашему сведению я тоже в вебмани зарегистрирован не первый десяток лет... Но чтобы не быть голословным вот вам скрин с текущей датой и временем. Дальше, что-то вам объяснять нет желания.
Peter15 Опубликовано 1 ноября, 2020 Автор Опубликовано 1 ноября, 2020 42 минуты назад, regist сказал: А выводы делаете вообще с потолка Непонятно, что вы хотите доказать. То, что я не установил сертификат, или что? 42 минуты назад, regist сказал: Но чтобы не быть голословным вот вам скрин с текущей датой и временем. Ну и что? У вас Classic, а у них разные принципы работы. 42 минуты назад, regist сказал: что-то вам объяснять нет желания. Могли бы и объяснить, как настраивать конкретно для Light. Но почему-то не хотите. Тогда не нужно что-либо пытаться доказать. 42 минуты назад, regist сказал: 42 минуты назад, regist сказал: пытался конструктивно вам объяснить, Что вы пытались объяснить??? Как настраивать продукт, вы ни слова не написали!
Peter15 Опубликовано 2 ноября, 2020 Автор Опубликовано 2 ноября, 2020 01.11.2020 в 09:26, andrew75 сказал: обратиться в техподдержку. Техподдержка Касперского тупит, пишет, что проблема не связана с антивирусом.
Peter15 Опубликовано 29 ноября, 2020 Автор Опубликовано 29 ноября, 2020 Жаль, техподдержка тоже сказала, чтобы добавить адрес страницы в исключения. Непонятно тогда, что имелось в виду под другим способом.
regist Опубликовано 30 ноября, 2020 Опубликовано 30 ноября, 2020 Тех. поддержка, имхо, просто всё больше и больше скатывается. На днях создал тикет, что мол проблемы с одним сайтом, что там ругается что вирусный скрипт и т.д. Они не долго думая мне просто дали подробную рекомендацию как добавить сайт с вирусным скриптом в исключение антивируса и антибанера. Когда я им указал, что если буду следовать их совету и если там действительно скрипт вирусный, то заражу систему, то стали просить логи GSI.
Peter15 Опубликовано 29 декабря, 2020 Автор Опубликовано 29 декабря, 2020 В общем, около двух недель назад я им предоставил видео, после этого они завели баг. Пока молчат.
Peter15 Опубликовано 29 августа, 2021 Автор Опубликовано 29 августа, 2021 Писали, что доработают продукт. Что сейчас, известно? Или только через техподдержку можно выяснить?
andrew75 Опубликовано 29 августа, 2021 Опубликовано 29 августа, 2021 У вас же есть запрос по этому поводу. Спросите в нем.
Peter15 Опубликовано 2 сентября, 2021 Автор Опубликовано 2 сентября, 2021 Тот запрос давно закрыт и на их сервере, думаю, не сохранился. Всё равно есть смысл?
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти