Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Хотя бы логи от одной утилиты запаковывайте в один архив, а не в несколько разных.

 

Файл уже восстановило, но у вас в системе похоже повреждена проверка цифровой подписи. Почему я не знаю и это выходит за рамки лечения от вирусов.

 

Примите к сведению - после выполнения скрипта все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, куки и кэш будут очищены.

  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Start::
    CreateRestorePoint:
    Shortcut: C:\Users\npocTo4ok\Desktop\Проги\openvpn-gui.exe — ярлык.lnk -> D:\instal programs\OpenVPN\bin\openvpn-gui.exe (No File) <==== Cyrillic
    Toolbar: HKU\S-1-5-21-2853338169-3938068746-239474891-1001 -> No Name - {C500C267-63BF-451F-8797-4D720C9A2ED9} -  No File
    Toolbar: HKU\S-1-5-21-2853338169-3938068746-239474891-1001 -> No Name - {EF293C5A-9F37-49FD-91C4-2B867063FC54} -  No File
    HKLM\software\microsoft\Windows\CurrentVersion\Telephony\Providers => ProviderFileName2 -> ndptsp.tsp (No File)
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows Defender: Restriction <==== ATTENTION
    HKU\S-1-5-21-2853338169-3938068746-239474891-1001\...\Policies\Explorer: [DisallowRun] 1
    HKLM\Software\Microsoft\Active Setup\Installed Components: [OpenVPN_UserSetup] -> reg delete HKCU\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run /v OPENVPN-GUI /f
    GroupPolicy: Restriction ? <==== ATTENTION
    Task: C:\WINDOWS\Tasks\CreateExplorerShellUnelevatedTask.job => C:\WINDOWS\explorer.exe
    FF HKLM\...\Firefox\Extensions: [light_plugin_A07576A3CEBC4A72A8CF2C925907DB05@kaspersky.com] - C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\Kaspersky Free 18.0.0\FFExt\light_plugin_firefox\addon.xpi => not found
    FF HKLM-x32\...\Firefox\Extensions: [light_plugin_A07576A3CEBC4A72A8CF2C925907DB05@kaspersky.com] - C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\Kaspersky Free 18.0.0\FFExt\light_plugin_firefox\addon.xpi => not found
    FF Plugin-x32: BYOND -> D:\Games\BYOND\bin\npbyond.dll [No File]
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [bejnpnkhfgfkcpgikiinojlmdcjimobi]
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [nladljmabboanhihfkjacnnkgjhnokhj]
    
    
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::

  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.

 


Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.

Опубликовано

 

57 минут назад, regist сказал:

Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.

 

Fixlog.rar

 

57 минут назад, regist сказал:

Хотя бы логи от одной утилиты запаковывайте в один архив, а не в несколько разных.

как скажите ) Если так будет удобней

 

57 минут назад, regist сказал:

Файл уже восстановило, но у вас в системе похоже повреждена проверка цифровой подписи. Почему я не знаю и это выходит за рамки лечения от вирусов.

Извините, я деревянный - не понимаю о чём идёт речь?

Проверка цифровой подписи чего? Винды?

Опубликовано
6 часов назад, npocTo4ok сказал:

Проверка цифровой подписи чего? Винды?

да, проверка средствами виндоус цифровой подписи файлов.

6 часов назад, npocTo4ok сказал:

Извините, я деревянный - не понимаю о чём идёт речь?

У вам там файл отсутствовал, его уже восстановило - исправило.

 

Что сейчас с проблемой?

 

Опубликовано
2 часа назад, regist сказал:

Что сейчас с проблемой?

пробную пока пытаюсь поставить, но тех работы. А в целом устанавливается получается.

Благодарю от души! Вы просто лучшие. Завтро покупаю на 3 или на 2 устройства.

Дай бог вам здоровья! )

Как вас отблагодарить? ?

Опубликовано
  • Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyjотсюда и сохраните утилиту на Рабочем столе.
  • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7)
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу.
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt;
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.


Подробнее читайте в этом разделе форума поддержки утилиты.

Выполните рекомендации после лечения.

Опубликовано

Нужно лог прикреплять, а не саму утилиту.

Опубликовано
4 часа назад, regist сказал:

Нужно лог прикреплять, а не саму утилиту.

извиняюсь, не тот архив (

SecurityCheck.rar

Опубликовано

Исправьте по возможности

------------------------------- [ Windows ] -------------------------------
Internet Explorer 11.295.18362.0 Внимание! Скачать обновления
Контроль учётных записей пользователя отключен
^Рекомендуется включить уровень по умолчанию: Win+R ввести UserAccountControlSettings и Enter^

--------------------------- [ OtherUtilities ] ----------------------------
Microsoft Office профессиональный плюс 2019 - ru-ru v.16.0.11929.20300 Внимание! Скачать обновления
^Инструкция по обновлению Microsoft Office.^
Microsoft .NET Framework 4.5 v.4.5.50709 Внимание! Скачать обновления
NVIDIA GeForce Experience 3.18.0.102 v.3.18.0.102 Внимание! Скачать обновления
Microsoft OneDrive v.20.143.0716.0003 Внимание! Скачать обновления

------------------------------ [ ArchAndFM ] ------------------------------
WinRAR 5.31 (64-разрядная) v.5.31.0 Внимание! Скачать обновления
-------------------------- [ IMAndColloborate ] ---------------------------
Telegram Desktop version 2.3.1 v.2.3.1 Внимание! Скачать обновления

-------------------------------- [ Media ] --------------------------------
AIMP v.v4.50.2042, 30.10.2017 Внимание! Скачать обновления

---------------------------- [ UnwantedApps ] -----------------------------
Кнопка "Яндекс" на панели задач v.2.0.0.2116 Внимание! Приложение распространяется в рамках партнерских программ и сборников-бандлов. Рекомендуется деинсталляция. Возможно Вы стали жертвой обмана или социальной инженерии.
VKMusic 4 v.4.78 Внимание! Панель для браузера. Может замедлять работу браузера и иметь проблемы с нарушением конфиденциальности.
Голосовой помощник Алиса v.5.0.0.1903 Внимание! Приложение распространяется в рамках партнерских программ и сборников-бандлов. Рекомендуется деинсталляция. Возможно Вы стали жертвой обмана или социальной инженерии.
UmmyVideoDownloader v.1.8.3.3 Внимание! Подозрение на Adware! Если данная программа Вам неизвестна, рекомендуется ее деинсталляция и сканирование ПК с помощью Malwarebytes Anti-Malware и Malwarebytes AdwCleaner Перед деинсталляцией и сканированием обязательно проконсультируйтесь в теме форума, где Вам оказывается помощь!!!

 

По последнему блоку, если не используете, то деинсталлируйте. 

Опубликовано
1 час назад, akoK сказал:

Кнопка "Яндекс" на панели задач v.2.0.0.2116

вроде бы сам яндекс устанавливал, им пользуюсь как вторым браузером. Переустановить?

1 час назад, akoK сказал:

Голосовой помощник Алиса v.5.0.0.1903

Удалить единственную девушку? - не не не ! ?  А если серьёзно, я её сам воткнул на комп вроде.

1 час назад, akoK сказал:

UmmyVideoDownloader v.1.8.3.3

А вот это помогите удалить, пожалуйста, я вроде бы деинсталятором удалял, но мало ли

 

1 час назад, akoK сказал:

установил ознакомительную. Готов консультироваться, как вы и советовали ?

Опубликовано
20 часов назад, npocTo4ok сказал:

вроде бы сам яндекс устанавливал, им пользуюсь как вторым браузером. Переустановить?

Вы в теме уже второй раз путаете

 

20 часов назад, akoK сказал:

Кнопка "Яндекс" на панели задач

и Яндекс Браузер - это две разные вещи. Кнопку деинсталировать вам советовал ещё в начале темы.

 

20 часов назад, npocTo4ok сказал:

установил ознакомительную. Готов консультироваться, как вы и советовали

Это для тех кто скачал эту утилиту самостоятельно и не лечился в разделе. Так что можете, точней даже советую Malwarebytes Anti-Malware тоже удалять.

  • Like (+1) 1
Опубликовано

Мы были рады Вам помочь! Надеемся, что Вы остались довольны результатом. На нашем форуме также можно получить компьютерную помощь, помощь по продуктам "Лаборатории Касперкого", обсудить технологии и технику, заказать эксклюзивную сувенирную продукцию "Лаборатории Касперского" бесплатно! Форумчане ежегодно путешествуют. В числе приглашенных в ТурциюАрмениюСочиКамбоджу можете стать и Вы! Будем рады видеть Вас в наших рядах! Всегда ваш, фан-клуб "Лаборатории Касперского".

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...