Перейти к содержанию

Не открывается антивирус Kaspersky Total Security


Руслан777

Рекомендуемые сообщения

Только что, andrew75 сказал:

@Руслан777, все, выполняйте указания консультантов в "Уничтожении вирусов". Они это быстрее поправят.

Понял, спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Руслан777 сказал:

Их много, но с названием "Теневое копирование" нету

 

Конечно не будет... майнер её удаляет.

Собственно, то что тут советы дали конечно они помогают, но только часть оттого, что портит вирус восстанавливают.
Поэтому идите в лечение, уже есть скрипт AVZ для лечения этой заразы и устаранения её последствий.

Изменено пользователем regist
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, regist сказал:

уже есть скрипт AVZ для лечения этой заразы и устранения её последствий.

Это универсальный скрипт для любой системы? Он восстанавливает службу Теневого копирования?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Friend, да, там отдельная процедура для этого.

Цитата

procedure swprv;

@regist, где взять версию AVZ, которую вы используете?

 

Изменено пользователем andrew75
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, andrew75 сказал:

где взять версию AVZ, которую вы используете?

Актуальнуюю (сегодняшнюю) версию всегда можно взять в Автологере (скачать, запустить, он распакуется). Если не охота возиться, то можно тут, но обновляется не так часто и переименован в svchost.pif.

 

11 часов назад, Friend сказал:

Это универсальный скрипт для любой системы? Он восстанавливает службу Теневого копирования?

Да скрипт универсален, службу восстанавливает... но увы, даже этот скрипт убирает не все последствия майнера. Так что тему в лечение всё равно надо создавать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И этот создал, но завтра может появиться новый. Я к тому, что всех таких лучше заворачивать в раздел лечения, а не пытаться помочь тут. Ибо это тут будет полумера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, andrew75 сказал:

А поговорить?  Мы же там писать не можем 

Поговорить можно и в Беседке :) Разговорами в данном случае продукт  не убедить установиться :smile3:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • wumbo12
      От wumbo12
      Доброго дня! Если приобрести у оф диллера , поскольку есть ключи Total Security 1 device = 3 year , она будет работать в составе Plus автоматически актуальную версию?
    • ChaoticNeutral
      От ChaoticNeutral
      Внезапно перестали открываться сайты в браузере хром при включённой защите Kaspersky Internet Security. На всякий случай проверила ещё microsoft edge, там то же самое. Ещё вчера всё было хорошо  Открывается, как ни странно, гугл. А вот сайт моего провайдера, гугловая почта, сайт касперского, яндекс и многое другое не открывается. В стиме также не загружается store. Это на Windows 10, подключение через кабель. На других устройствах (windows 11, android, ios) в той же локальной сети такой проблемы нет.
      Пробовала синхронизировать время на устройстве (adjust date\time - sync now). Пробовала отключать проверку защищённых соединений в настройках сети.
      Пока не понимаю, куда копать.
      P. S. При отправке сообщения отображалась ошибка "извините, что-то пошло не так". Поэтому получились дубликаты темы. К сожалению, не могу удалить их самостоятельно.
    • Lotte
      От Lotte
      Добрый день!
       
      Хотел уточнить, как сделать инвентаризацию оборудования через KES, у нас KES Версии: 14.2.0.26967
       
      почитал здесь, что https://support.kaspersky.com/KSC/14/ru-RU/63679.htm в списке оборудования (Хранилища → Оборудование) нужно выбрать.
       
      У нас нет, пока такой вкладки оборудование, как её сделать?
      Добавил диопазон ip адресов с рабочими станциями отсканировал, обнаружил пк но они не отображаются на вкладке хранилища - оборудование.
       

       
       
    • harmonrosta
      От harmonrosta
      Добрый день, у меня аналогичная проблема, я скачал  Farbar Recovery Scan Tool, просканировал, данные в архиве прикладываю, подскажите как сделать к од для исправления проблемы?
      папка.zip Addition.txt FRST.txt
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Перемещено из темы.
    • domsalvatorr
      От domsalvatorr
      Привет,

      Я обращаюсь за помощью с проблемой, с которой столкнулся при попытке активировать лицензию Kaspersky Total Security. Я пользуюсь продуктами Касперского уже несколько лет и всегда был доволен их работой, но сейчас столкнулся с проблемой, с которой раньше не сталкивался.

      Недавно; Я приобрел новую лицензию на Kaspersky Total Security. После загрузки и установки последней версии программного обеспечения я приступил к активации с помощью предоставленного лицензионного ключа. Однако я получаю сообщение об ошибке «Неверный лицензионный ключ», несмотря на то, что ввел его правильно. Я дважды проверил ключ на наличие опечаток и убедился, что он действительно подходит для моей версии Kaspersky Total Security.

      Я уже пробовал перезагрузить компьютер.
      Переустановка программного обеспечения.
      Проверка наличия доступных обновлений или исправлений.

      Кроме того, я прочитал этот пост; https://forum.kasperskyclub.ru/topic/458019-heurtrojanmultigmlopsenbadurgena/     К сожалению, ни одно из этих действий не решило проблему. Буду очень признателен за любые рекомендации или предложения по решению этой проблемы. Если кто-то сталкивался с подобной проблемой или имеет какие-либо советы о том, как действовать, поделитесь своим мнением.

      Заранее благодарю вас за вашу помощь и содействие.
       
      Сообщение от модератора thyrex Перенесено из предложений по развитию клуба  
×
×
  • Создать...