Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

@Руслан777, все, выполняйте указания консультантов в "Уничтожении вирусов". Они это быстрее поправят.

Опубликовано
Только что, andrew75 сказал:

@Руслан777, все, выполняйте указания консультантов в "Уничтожении вирусов". Они это быстрее поправят.

Понял, спасибо

Опубликовано (изменено)
7 часов назад, Руслан777 сказал:

Их много, но с названием "Теневое копирование" нету

 

Конечно не будет... майнер её удаляет.

Собственно, то что тут советы дали конечно они помогают, но только часть оттого, что портит вирус восстанавливают.
Поэтому идите в лечение, уже есть скрипт AVZ для лечения этой заразы и устаранения её последствий.

Изменено пользователем regist
Опубликовано
15 минут назад, regist сказал:

уже есть скрипт AVZ для лечения этой заразы и устранения её последствий.

Это универсальный скрипт для любой системы? Он восстанавливает службу Теневого копирования?

Опубликовано (изменено)

@Friend, да, там отдельная процедура для этого.

Цитата

procedure swprv;

@regist, где взять версию AVZ, которую вы используете?

 

Изменено пользователем andrew75
Опубликовано
2 часа назад, andrew75 сказал:

где взять версию AVZ, которую вы используете?

Актуальнуюю (сегодняшнюю) версию всегда можно взять в Автологере (скачать, запустить, он распакуется). Если не охота возиться, то можно тут, но обновляется не так часто и переименован в svchost.pif.

 

11 часов назад, Friend сказал:

Это универсальный скрипт для любой системы? Он восстанавливает службу Теневого копирования?

Да скрипт универсален, службу восстанавливает... но увы, даже этот скрипт убирает не все последствия майнера. Так что тему в лечение всё равно надо создавать.

Опубликовано

Пользователь еще вчера создал тему в лечении вирусов, и все уже решилось.

Опубликовано

И этот создал, но завтра может появиться новый. Я к тому, что всех таких лучше заворачивать в раздел лечения, а не пытаться помочь тут. Ибо это тут будет полумера.

Опубликовано
3 часа назад, andrew75 сказал:

А поговорить?  Мы же там писать не можем 

Поговорить можно и в Беседке :) Разговорами в данном случае продукт  не убедить установиться :smile3:

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Bomzh78
      Автор Bomzh78
      База знаний, общие вопросы - вроде бы очевидно.
      "Переход с Kaspersky Total Security и Kaspersky Security Cloud на Kaspersky Standard невозможен.
      При переходе с Kaspersky Total Security и Kaspersky Security Cloud на Kaspersky Plus, вы можете пользоваться бесплатной версией Kaspersky Security VPN."
      Вроде всё понятно, идём в личный кабинет.
      "Защитите свои устройства с помощью приложений из вашей подписки
      Подробнее см. блок Приложения"
       
       
      Вроде всё отлично, всё понятно.
      Скачивается kaspersky4win202121.15.8.493ru_45358
      Иии...
       
       
      Я ничего не понял. 
      Вызываю пояснительную бригаду.
      Пока решил не переходить, потому как переход с Total Security на Kaspersky Standard 😕 не вдохновляет.
    • emelanovigor675
      Автор emelanovigor675
      Как я понял я словил майнер. MinerSearch не помог. Папку с майнером нашел , при удалении восстанавливается. Решил скачать касперский , выдает вот это
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Тема перемещена из раздела "Помощь по персональным продуктам".
    • domsalvatorr
      Автор domsalvatorr
      Привет,

      Я обращаюсь за помощью с проблемой, с которой столкнулся при попытке активировать лицензию Kaspersky Total Security. Я пользуюсь продуктами Касперского уже несколько лет и всегда был доволен их работой, но сейчас столкнулся с проблемой, с которой раньше не сталкивался.

      Недавно; Я приобрел новую лицензию на Kaspersky Total Security. После загрузки и установки последней версии программного обеспечения я приступил к активации с помощью предоставленного лицензионного ключа. Однако я получаю сообщение об ошибке «Неверный лицензионный ключ», несмотря на то, что ввел его правильно. Я дважды проверил ключ на наличие опечаток и убедился, что он действительно подходит для моей версии Kaspersky Total Security.

      Я уже пробовал перезагрузить компьютер.
      Переустановка программного обеспечения.
      Проверка наличия доступных обновлений или исправлений.

      Кроме того, я прочитал этот пост; https://forum.kasperskyclub.ru/topic/458019-heurtrojanmultigmlopsenbadurgena/     К сожалению, ни одно из этих действий не решило проблему. Буду очень признателен за любые рекомендации или предложения по решению этой проблемы. Если кто-то сталкивался с подобной проблемой или имеет какие-либо советы о том, как действовать, поделитесь своим мнением.

      Заранее благодарю вас за вашу помощь и содействие.
       
      Сообщение от модератора thyrex Перенесено из предложений по развитию клуба  
    • wumbo12
      Автор wumbo12
      Доброго дня! Если приобрести у оф диллера , поскольку есть ключи Total Security 1 device = 3 year , она будет работать в составе Plus автоматически актуальную версию?
    • ChaoticNeutral
      Автор ChaoticNeutral
      Внезапно перестали открываться сайты в браузере хром при включённой защите Kaspersky Internet Security. На всякий случай проверила ещё microsoft edge, там то же самое. Ещё вчера всё было хорошо  Открывается, как ни странно, гугл. А вот сайт моего провайдера, гугловая почта, сайт касперского, яндекс и многое другое не открывается. В стиме также не загружается store. Это на Windows 10, подключение через кабель. На других устройствах (windows 11, android, ios) в той же локальной сети такой проблемы нет.
      Пробовала синхронизировать время на устройстве (adjust date\time - sync now). Пробовала отключать проверку защищённых соединений в настройках сети.
      Пока не понимаю, куда копать.
      P. S. При отправке сообщения отображалась ошибка "извините, что-то пошло не так". Поэтому получились дубликаты темы. К сожалению, не могу удалить их самостоятельно.
×
×
  • Создать...