Перейти к содержанию

Не открывается антивирус Kaspersky Total Security


Рекомендуемые сообщения

Только что, andrew75 сказал:

@Руслан777, все, выполняйте указания консультантов в "Уничтожении вирусов". Они это быстрее поправят.

Понял, спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Руслан777 сказал:

Их много, но с названием "Теневое копирование" нету

 

Конечно не будет... майнер её удаляет.

Собственно, то что тут советы дали конечно они помогают, но только часть оттого, что портит вирус восстанавливают.
Поэтому идите в лечение, уже есть скрипт AVZ для лечения этой заразы и устаранения её последствий.

Изменено пользователем regist
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, regist сказал:

уже есть скрипт AVZ для лечения этой заразы и устранения её последствий.

Это универсальный скрипт для любой системы? Он восстанавливает службу Теневого копирования?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Friend, да, там отдельная процедура для этого.

Цитата

procedure swprv;

@regist, где взять версию AVZ, которую вы используете?

 

Изменено пользователем andrew75
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, andrew75 сказал:

где взять версию AVZ, которую вы используете?

Актуальнуюю (сегодняшнюю) версию всегда можно взять в Автологере (скачать, запустить, он распакуется). Если не охота возиться, то можно тут, но обновляется не так часто и переименован в svchost.pif.

 

11 часов назад, Friend сказал:

Это универсальный скрипт для любой системы? Он восстанавливает службу Теневого копирования?

Да скрипт универсален, службу восстанавливает... но увы, даже этот скрипт убирает не все последствия майнера. Так что тему в лечение всё равно надо создавать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И этот создал, но завтра может появиться новый. Я к тому, что всех таких лучше заворачивать в раздел лечения, а не пытаться помочь тут. Ибо это тут будет полумера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, andrew75 сказал:

А поговорить?  Мы же там писать не можем 

Поговорить можно и в Беседке :) Разговорами в данном случае продукт  не убедить установиться :smile3:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Pavlik02
      Автор Pavlik02
      Здравствуйте, в моей KSC политике добавлено уже 271 флешка, из них 71 флешка не была найдена по идентификатору и не находится в текущий момент, существуют ли способы устранить данную проблему, так как политику должны применять, но в неё не вводятся эти флешки, способ добавления уникальным спецсимволом "*" также пробовал, возможно есть какие-нибудь другие варианты). В текстовое поле "Компьютер" вводилось название моего пк и компа человека, которому принадлежит флешка, так же без успешно. Уровень защиты низкий, так как в организации попросили не трогать этот пункт, так как всё слетит.
       Рисунок 5 - информация об флеш-накопителях, которые были видны в системе
    • Алексей445
      Автор Алексей445
      Здравствуйте!
      У меня возникла необходимость перенести рабочий сервер KSC15.1 на другой с восстановлением из резервной копии. Основная система перестала нормально функционировать.
      Конфигурация основной системы: Windows Server 2025 Datacenter core , sql server 2022 enterprise core , Kaspersky Security Center 15.1 (подключено 2фа, подключение через mmc, вебконсоль не установлена).
       
      Конфигурация новой системы: Windows Server 2025 Datacenter (возможности рабочего стола), sql server 2022 standart, Kaspersky Security Center 15.1, восстановлено из резервной копии основной системы. Параметры: айпи-адрес, имя сервера и т.д. было восстановлено по инструкции из документации по восстановлению.
       
      Суть проблемы: после восстановления сервера администрирования, невозможно получить доступ к консоли управления MMC. 
       
      Кто сталкивался с данной проблемой? или знает что можно сделать для восстановления доступа?

    • st.max
      Автор st.max
      Добрый день.
      В наличии Kaspersky Security Center Linux 15.1.0.11795, на устройствах Агент 15.1.0.20748 и Kaspersky Endpoint Security для Windows 12.7.0.533.
      Есть задачи на "Поиск вредоносного ПО" по выборке "Давно не выполнялся поиск вредоносного ПО", которые выполняется периодически по расписанию и запускаемые вручную по требованию.
      Проблема в том, что, не смотря на успешные выполнения этих задач по поиску вредоносного ПО - статусы устройств остаются прежними "Критический" или "Предупреждение" с описанием "Давно не выполнялся поиск вредоносного ПО".
       
    • Loc
      Автор Loc
      Добрый день.
       
      1. Из уважаемого учреждения приходят письма:
      "Обеспечить на уровне сетевых средств защиты информации ограничение обращений к следующим адресам, используя схему доступа по «черным» или «белым» спискам:
      tut_sait[.]tut_domen;
      hxxp[:]//tut_sait[.]tut_domen/file/tut_file[.]rar;"
      2. А также есть информация:
      "Осуществить настройку правил системы мониторинга событий информационной безопасности (при ее наличии) путем внесения в правила корреляции событий следующих индикаторов компрометации (sha256): e880a1bb....;".
       
      Подскажите, как в kaspersky security center 15.2 выполнить обе эти задачи? 
    • npc_admin
      Автор npc_admin
      Здравствуйте.
      Прошу совета в сложившийся ситуации. Есть задача перенести KSC на новый сервер. KSC версии 11.0.0.1131. На новом сервере, естественно, нужно ставить последнюю, актуальную версию Центра. Затем туда накатывать резервную выгрузку из старого Центра. Но! Для того, чтобы это получилось, нужно старый Центр версии 11 обновить до актуальной, а прежде чем обновляться, нужно сделать бэкап. Так вот проблема заключается в том, что пароль от базы данных KAV утерен и восстановить его не получается. Пытался сбросить пароль в SQLEXPRESS разными способами – не удалось. Вопрос, какое решение видится в этой ситуации?  На данный момент, мое видение – ставить последнюю версию Центра на новом сервере, делать настройки с чистого листа, потом подтягивать клиентов  (порядка 25 машин в офисе).
×
×
  • Создать...