Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Друзья!
 
«Лаборатория Касперского» часто объявляет об интересных акциях по продажам и продлениям своих защитных решений. Недавно Kaspersky совместно с несколькими крупными ритейлерами объявил о продаже комплекта «Cyberpunk 2077 + Kaspersky Total Security»*, в который входят приключенческая ролевая игра Cyberpunk 2077 и защитное решение Kaspersky Total Security. Обладатели комплекта также ещё имеют возможность зарегистрироваться и принять участие в акции ежемесячного розыгрыша фирменных призов (стильной футболки и практичной двухсторонней куртки-бомбе). Фан-клуб решил предложить своим пользователям форума принять участие в розыгрыше этого комплекта. :) Для этого мы решили провести необычный конкурс.
 

kts.png

 
Согласитесь, приз слишком ценный, поэтому принять участие в конкурсе и выиграть комплект можно будет при соблюдении двух условий:

  • оставить одно сообщение в теме приёма; 
  • внести 500 баллов за участие в конкурсе.

 
ПРАВИЛА КОНКУРСА
1 Участник должен разместить в специальной теме одно сообщение с лайфхаком о безопасности для геймеров, т. е. текст о приёмах и способах, помогающим игрокам компьютерных и подобных игр избежать взлома аккаунта, блокировки в игре, вывода игровой валюты и иных неприятностей.
 
2 Участник должен в день размещения конкурсного сообщения перевести вступительный взнос за участие в конкурсе в размере 500 баллов на счёт @delaemblago.
Вступительный взнос НЕ возвращается и сгорает даже при победе в конкурсе. Все накопленные баллы буду потрачены на волонтёрский проект «Благое дело».
Если при попытке перевести баллы, появляется сообщение «У вас нет разрешения на отправку своих баллов.», то обратитесь к пользователю @Elly через систему личных сообщений для ручного перевода баллов.
 
3 Каждый участник в рамках конкурса может разместить лишь одно сообщение и внести только один раз вступительный взнос. Лица, которые не внесли 500 баллов, исключаются из числа участников конкурса.
 
4 Среди всех участников случайным образом будет выбрано два победителя, каждому из которых будет вручено по одному комплекту «Cyberpunk 2077 + Kaspersky Total Security». Победитель конкурса обязуется предоставить в личном сообщении персональные данные (Ф. И. О., адрес) для выдачи/отправки ему приза.
 
Конкурс проводится до 2100 29 октября 2020 года (время московское). Принять участие в нем могут все зарегистрированные пользователи форума фан-клуба «Лаборатории Касперского», внёсшие 500 баллов и написавшие сообщение, соответствующее тематике конкурса в теме приёма сообщений.
 
НАГРАЖДЕНИЕ И ПРИЗОВОЙ ФОНД
Два участника конкурса получат по призовому комплекту (всего разыгрывается два комплекта «Cyberpunk 2077 + Kaspersky Total Security»).
 
Итоги конкурса будут подведены 30 октября 2020 года.
 
ОСТАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ
Все вопросы, связанные с корректностью проведения конкурса, необходимо отправлять пользователю @Mrak (пользователя @Elly включать в копию адресатов) через систему личных сообщений с подробным описанием ситуации. Ответ будет дан коллегиальным решением организаторов конкурса и дальнейшего обсуждения не предполагает.
Вопросы по получению приза направлять пользователю @Elly через систему личных сообщений.
 
Вопросы по конкурсу принимаются только через личные сообщения в течение срока проведения конкурса и не позднее трёх дней после завершения приёма сообщений (время московское). Ответы направляются представителем от организаторов конкурса через личные сообщения в рамках созданной переписки.
 
Администрация, официально уведомив, может в любой момент внести изменения в правила конкурса, перезапустить или вовсе прекратить его проведение, а также отказать участнику в получении приза в случае выявления фактов его недобросовестного участия в нем и/или нарушения правил конкурса. Любые вопросы, связанные с конкурсом, в том числе и по начислению баллов, принимаются в течение 30 дней с момента подведения его итогов.

Участие в конкурсе означает безоговорочное согласие с настоящими правилами.
------
* В комплект входит ключ к игре Cyberpunk 2077 для ПК, который пользователь сможет активировать после официального выхода игры, код активации Kaspersky Total Security, которым можно будет воспользоваться сразу после покупки, набор переводных татуировок, а также код для регистрации в акции на https://cyberpunk2077.ru/

 

  • Спасибо (+1) 1
  • Улыбнуло 1
  • Elly изменил название на Конкурс KTS и Киберпанк. Правила
Опубликовано

При попытке перевести баллы появляется сообщение: У вас нет разрешения на отправку своих баллов.

Опубликовано
Только что, kmscom сказал:

Переводить могут Активисты и Старожилы

Надо бы тогда указать это в правилах конкурса.

Опубликовано

Согласен. Надо. К сожелению я не являюсь организатором 

 

21 час назад, Elly сказал:

Все вопросы, связанные с корректностью проведения конкурса, необходимо отправлять пользователю @Mrak(пользователя @Elly включать в копию адресатов) через систему личных сообщений с подробным описанием ситуации. Ответ будет дан коллегиальным решением

Попробуйте воспользоваться этим предложением

Опубликовано

Можете написать мне лс, я вручную переведу.

  • Like (+1) 1
Опубликовано
Цитата

"Сегодня мы приняли решение перенести дату выхода Cyberpunk 2077 на 21 день. Новая дата релиза - 10 декабря. Скорее всего, у вас сейчас много эмоций и вопросов, поэтому, прежде всего, примите наши искренние извинения..."

Источник.

Опубликовано

надеюсь продлевать не будут. и так вероятность выигрыша падает с каждым участником. два из девяти - это примерно 25%

это редкая викторина, победители которой не известны вплоть до её итогов - 30 октября 2020 года

 

и даже не помогут голосования в угадывании победителя

  • Улыбнуло 1
Опубликовано (изменено)

Наш конкурс был завершен. Особенности подведения итогов (пошагово, со скриншотами) вы можете посмотреть в теме приема работ. 

 

Каждому участнику конкурса был присвоен случайный порядковый номер. Затем в генераторе случайных чисел выбраны числа от одного до двенадцати. Выпали номера, под которыми оказались конкурсанты @Soft и @Kerigan

 

Для получения призов Вы должны отправить @Elly в личном сообщении Ваши данные: фамилия, имя, отчество, индекс, адрес (страна, субъект, населенный пункт, улица, дом, квартира), а также номер мобильного телефона!

 

Поздравляю!

Изменено пользователем Mrak
  • Спасибо (+1) 1
  • oit закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Похожий контент

    • KL FC Bot
      Автор KL FC Bot
      Хотя польза ИИ-ассистентов на работе остается спорной темой, увереннее всего они внедряются в разработку ПО. Здесь LLM играют самые разные роли — от рефакторинга и документирования до создания приложений «под ключ». К традиционным проблемам ИБ в разработке здесь добавляются уникальные уязвимости ИИ-моделей. На этом стыке областей новые ошибки и проблемы возникают едва ли не еженедельно.
      Уязвимый ИИ-код
      Когда языковая модель создает код, в нем могут содержаться ошибки и программные уязвимости. Ведь для обучения LLM брали данные из Интернета, в том числе тысячи примеров не очень качественного кода. Недавнее исследование Veracode показало, что ведущие ИИ-модели стали генерировать значительно более корректный код — в 90% случаев он компилируется без ошибок. Два года назад успешно компилировалось менее 20% кода. А вот безопасность кода не улучшилась — 45% созданного моделью кода содержало классические программные уязвимости из OWASP Top 10, и за два года мало что изменилось. Исследование проводилось на сотне популярных разновидностей LLM и фрагментах кода, написанных на Java, Python, C# и JavaScript. Это означает, что вне зависимости от того, в каком режиме и каком сервисе применяется LLM — дописывание кода в Windsurf или вайб-кодинг в Lovable — готовому приложению требуется очень тщательная проверка на уязвимости. В реальности ее часто не проводят — по данным исследования Wiz, 20% приложений созданных при помощи вайб-кодинга, содержат серьезные уязвимости или ошибки конфигурации.
       
      View the full article
    • KL FC Bot
      Автор KL FC Bot
      Прошло десять лет с того момента, как пара исследователей — Чарли Миллер и Крис Валасек — напугали журналиста Wired, а затем и весь мир историей про удаленный взлом Jeep Cherokee на полном ходу. Все было как в лучших рассказах Стивена Кинга, где одержимая техника выходит из-под контроля: без спроса начинают елозить дворники, кнопки не реагируют на нажатия, орет радио, которое нельзя убавить, а педаль тормоза не реагирует. Мы детально разбирали этот случай аж в трех постах — раз, два и три.
      С тех пор внутри машин поменялось многое, а разнообразие функциональности устремилось к бесконечности. На откуп электронике отдали управление двигателем, системой подачи топлива, автопилотом, а также обеспечение безопасности пассажиров и информационно-развлекательную систему. Точками входа для хакеров становились любые интерфейсы и компоненты: MOST-, LIN- и CAN-шины, OBD-порт, Ethernet, GPS, NFC, Wi-Fi, Bluetooth, LTE… Зато в новом CarPlay, наконец, стало можно менять обои на приборной панели.
      Однако самые масштабные атаки происходят не на отдельные машины, а… на серверы их производителей. Так, в 2024 году Toyota потеряла 240 ГБ данных, включая информацию о клиентах и сетевой инфраструктуре. Взлом одного сервера может дать доступ к миллионам автомобилей одновременно.
      На проблему обратила внимание даже ООН — и нельзя сказать, что она только и делала, что выражала озабоченность. Совместно с автопроизводителями в ООН разработали положения UN R155 и UN R156, которые содержат верхнеуровневые требования к автопроизводителям в сфере кибербезопасности и политики обновлений ПО транспортных средств. Стоит вспомнить и о разработанном еще в 2021 году стандарте ISO/SAE 21434:2021, детально описывающем способы снизить риски киберугроз при производстве авто. И несмотря на то что как положения, так и стандарт носят рекомендательный характер, внедрение таких практик в интересах самих автопроизводителей: убытки от массовых отзывов в автопроме исчисляются десятками и сотнями миллионов долларов. Все тот же Jeep после вышеописанной истории был вынужден отозвать 1,4 миллиона автомобилей только в США, а судебных исков в компанию прилетело аж на 440 миллионов долларов.
      Бюрократия от ООН, как ни странно, принесла плоды. Строгость новых требований в последние два года уже привела к снятию с производства ряда моделей, разработанных до введения регламентов кибербезопасности. Среди них Porsche 718 Boxster и Cayman (июль 2024), Porsche Macan ICE (апрель 2024), Audi R8 и TT (июнь 2024), VW Up! и Transporter 6.1 (июнь 2024), Mercedes-Benz Smart EQ Fortwo (апрель 2024).
      Что могут сделать хакеры
      У злоумышленников есть несколько способов причинить вред автовладельцу:
      Создать аварийную ситуацию с помощью отключения тормозов, резкого включения громкой музыки и активации прочих отвлекающих факторов — как с упомянутым выше Jeep Cherokee. Может работать как психологическое давление или прямая угроза жизни водителя и пассажиров. Получить телематические данные и с их помощью организовать целевую атаку на водителя или пассажиров. Еще в 2024 году миллионы автомобилей Kia оказались уязвимы для отслеживания через дилерский портал. Зная только номерной знак, хакеры могли получить доступ к GPS-координатам машины в реальном времени, открыть или закрыть двери, запустить или остановить двигатель или посигналить. Похожие уязвимости были найдены у BMW, Mercedes, Ferrari и других производителей. А при взломе умных сигнализаций исследователи смогли получить доступ к прослушиванию салона, истории перемещений, личным данным владельцев. Взломать с целью угона машины. Например, с помощью специального CAN-инъектора, который подключается к CAN-шине автомобиля через проводку, скажем, фары и отправляет поддельные команды, имитируя сигналы штатного ключа. Украсть платежные данные. Вы спросите — откуда у машины данные моей кредитки? А кто покупал подписку на подогрев сидений BMW? И хотя эту анекдотичную историю производитель свернул из-за резкой критики, попытки привязать автовладельцев к модели «любой-чих-as-a-service» продолжаются. Mercedes, например, предлагал в 2023 году за дополнительную денежку быстрее разгонять ваш электромобиль. За возможность ускориться до сотни на 0,9 секунды быстрее с владельцев Mercedes-Benz просили от 600 до 900 долларов в год.  
      View the full article
    • KL FC Bot
      Автор KL FC Bot
      В начале октября Unity объявила разработчикам игр, что им предстоит большая работа. В популярном игровом движке, используемом и для компьютерных, и для консольных, и для мобильных игр, обнаружилась программная уязвимость, для устранения которой нужно обновить все опубликованные игры. Причем появился дефект восемь лет назад — в версии 2017.01, он затрагивает все современные игры и приложения на платформах Android, Linux, MacOS, Windows.
      На анонс отреагировали не только разработчики. Valve объявила, что заблокирует в Steam запуск игр с небезопасными параметрами, а Microsoft пошла дальше, и порекомендовала временно удалить уязвимые игры до их обновления.
      Чем грозит уязвимость, и как устранить ее, не удаляя игры?
      Как работает уязвимость Unity
      Эксплуатация ошибки с официальным идентификатором CVE-2025-59489 приводит к тому, что игра запускает посторонний код или предоставляет атакующему доступ к информации на устройстве. Происходит это во время запуска игры. Злоумышленник может передать игре параметры запуска, и уязвимые версии Unity Runtime обработают среди прочих несколько команд, предназначенных для отладки: -xrsdk-pre-init-library, -dataFolder , overrideMonoSearchPath, -monoProfiler. По этим командам движок Unity загружает любые указанные в параметрах запуска библиотеки функций, включая посторонние. На Windows загружаются dll-файлы, на Android и Linux – библиотеки .so, на MacOS – .dylib.
      Таким образом, приложение с низкими привилегиями может запустить игру, и уже от имени игры загрузить и запустить вредоносную библиотеку. Последняя получит такие же права и доступы, как сама игра.
       
      View the full article
    • KL FC Bot
      Автор KL FC Bot
      В попытке избежать детектирования защитными решениями киберпреступники используют разнообразные техники, маскирующие вредоносную активность. Один из приемов, который в последние годы все чаще встречается в атаках на системы под управлением Windows, — DLL Hijacking, то есть подмена динамически подключаемых библиотек (DLL) на вредоносные. Традиционные защитные решения далеко не всегда могут выявить применение этой техники. Поэтому наши коллеги из Центра экспертизы Kaspersky AI Technology Research разработали модель машинного обучения, позволяющую с высокой точностью детектировать DLL Hijacking. В частности, эта модель уже имплементирована в недавно вышедшую свежую версию нашей SIEM-системы Kaspersky Unified Monitoring and Analysis Platform (KUMA). В этом посте рассказываем, в чем сложности детектирования техники DLL Hijacking и как наш продукт справляется с этой задачей.
      Как работает DLL Hijacking и в чем сложность ее детектирования
      Внезапный запуск неизвестного файла в среде Windows неизбежно привлекает внимание защитных решений или просто блокируется. По сути, DLL Hijacking — это попытка выдать вредоносный файл за известный и доверенный. Существует несколько вариантов техники DLL Hijacking. Иногда злоумышленники распространяют вредоносную библиотеку вместе с легитимным ПО (DLL sideloading), которое запускает вредоносный файл; иногда подменяют стандартные DLL, к которым обращаются уже установленные на компьютере программы; а иногда пытаются манипулировать системными механизмами, которые определяют, откуда процесс должен запускать библиотеку. В результате подменный DLL-файл запускается легитимным процессом в своем адресном пространстве и со своими правами, так что для защитных решений активность подмененных библиотек выглядит как вполне легитимная. Поэтому наши эксперты решили привлечь технологии искусственного интеллекта для борьбы с данной техникой.
       
      View the full article
    • KL FC Bot
      Автор KL FC Bot
      В сентябре 2025 года исследователи из Швейцарской высшей технической школы в Цюрихе опубликовали научную работу, в которой предложили атаку Phoenix — модификацию атаки Rowhammer, работающую против модулей памяти DDR5. Авторы работы не только показали эффективность новой атаки против 15 исследованных модулей памяти, но и предложили целых три сценария ее использования на практике: для чтения и записи данных из оперативной памяти, для кражи из оперативной памяти приватного ключа шифрования и для обхода средств защиты Linux-утилиты sudo с целью эскалации привилегий.
      Краткая история атак Rowhammer
      Чтобы разобраться в этом достаточно непростом исследовании, придется немного (без фанатизма) углубиться в историю атак Rowhammer. Впервые атака Rowhammer была описана в 2014 году в научной работе. Тогда ученые из американского университета Карнеги-Меллона и компании Intel показали, как регулярные обращения к ряду ячеек памяти могут вызывать смену значений в соседнем ряде. А там, к примеру, могут храниться какие-то критически важные данные, изменение которых может привести к нежелательным последствиям (например, повышению привилегий).
      Возможно, это из-за того, что каждая ячейка в микросхеме памяти представляет собой конденсатор, простейший элемент, способный какое-то (довольно короткое) время хранить электрический заряд. Из-за этого такая память является энергозависимой — выключаешь компьютер или сервер, и данные пропадают. Из-за этого же заряд в ячейках нужно регулярно, с достаточно высокой частотой, обновлять — даже если к этим областям памяти никто не обращается.
      Ячейки памяти не существуют сами по себе — они построены в ряды и колонны и соединены между собой. Из-за этого может возникать ситуация, когда обращение к ряду ячеек может затрагивать соседний ряд — да так, что обновление в одном ряду повреждает данные в другом. Долгое время этот эффект был известен только разработчикам модулей памяти, которые по мере сил боролись с ним с целью повышения надежности. Но минимизация и неизбежное уплотнение ячеек, то есть уменьшение расстояния между ними, привели к тому, что эффект «простукивания рядов» стало возможно использовать в реальных атаках.
       
      View the full article
×
×
  • Создать...