Перейти к содержанию

Не запускается установочник антивируса


IlyaSuperior_R

Рекомендуемые сообщения

1. Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

2. Откройте папку с распакованной утилитой uVS и запустите файл start.exe. В открывшимся окне выберите пункт "Запустить под текущим пользователем".

3. Выделите и правой кнопкой мыши скопируйте следующий скрипт в буфер обмена:

 

;uVS v4.1.9 [http://dsrt.dyndns.org:8888]
;Target OS: NTv10.0
v400c
breg

exec "C:\Users\Илья\AppData\Local\Programs\MarketApp\Uninstall MarketApp.exe" /currentuser
delref HTTP://WWW.SWEET-PAGE.COM/?TYPE=HP&TS=1410807287&FROM=COR&UID=ST9320325AS_6VETRTK3XXXX6VETRTK3
delref HTTP://WWW.SEARCH.ASK.COM/?TPID=BTR-V7&O=APN11584&PF=V7&TRGB=CR&P2=%5EBJ2%5EYYYYYY%5EYY%5ERU&GCT=HP&APN_PTNRS=%5EBJ2&APN_DTID=%5EYYYYYY%5EYY%5ERU&APN_DBR=CR_35.0.1916.114&APN_UID=5E90C299-4297-46F8-9626-85474E3E7960&ITBV=12.11.0.5199&DOI=2014-05-31&PSV=&PT=CR
delall %SystemRoot%\TEMP\5879914E-E4B5-41C3-AB5D-BA848569CABB
regt 35
regt 38
regt 26
restart

 

4. В uVS выберите пункт меню "Скрипт" => "Выполнить скрипт находящийся в буфере обмена..."

5. Нажмите на кнопку "Выполнить" и дождитесь окончания работы программы. Прошу учесть, что компьютер может быть перезагружен
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все сделал по инструкции, но установщик антивируса все равно не запускается. Решены проблемы только с запуском KVRT и dr.web cureit. Так же не открывались все сайты антивирусов. Сейчас открываются. В чем может быть причина?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понял как это сделать. Там много kl-setup-yyyy-mm-dd-hh-mm-ss.log. Нет kl-install-yyyy-mm-dd-hh-mm-ss.log. Надеюсь я правильно опнял 

kl-setup-yyyy-mm-dd-hh-mm-ss.log.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВНИМАНИЕ! Данный скрипт написан специально для этого пользователя, использование его на другом компьютере может привести к неработоспособности Windows!

  1. Временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.
  2. Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
    CreateRestorePoint:
    C:\ProgramData\Kaspersky Lab Setup Files
    Folder: C:\ProgramData
    

     

  3. Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
Изменено пользователем mike 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВНИМАНИЕ! Данный скрипт написан специально для этого пользователя, использование его на другом компьютере может привести к неработоспособности Windows!

  1. Временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.
  2. Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
    CreateRestorePoint:
    C:\ProgramData\Kaspersky Lab Setup Files
    C:\ProgramData\Kaspersky Lab
    C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab
    2020-09-11 15:51 - 2020-09-12 15:39 - 000000000 __SHD C:\Users\Все пользователи\Windows
    2020-09-11 15:51 - 2020-09-12 15:39 - 000000000 __SHD C:\ProgramData\Windows
    2020-09-11 15:53 - 2020-09-12 15:39 - 000000000 ___HD C:\Program Files\RDP Wrapper
    

     

  3. Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
Изменено пользователем mike 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Fixlog.txt

 

Все установил. Спасибо вам большое. И прошу прощение за столь долгое решение моей проблемы. Скажите пожалуйста, в чем вообще было дело ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А там всего понемногу было. Антивирус не ставился по причине того, что были созданы заведомо пустые папки с атрибутом "Только чтение" для популярных антивирусов. 

  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Для профилактики и защиты от повторных заражений загрузите SecurityCheck by glax24отсюда и сохраните утилиту на Рабочем столе
  • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7)
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу.
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt;
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Прикрепите отчет в вашей теме


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Ilya12
      От Ilya12
      Похоже на компьютере вирус или последствия работы вируса.Windows 7 SP1 6.1.7601.24449  Как вылечить?

    • FredyFox
      От FredyFox
      Вирус не лечится. Все что пишется о нем - название и что сидит в System Memory. Все, что мог бы использовать для его удаления, закрывается моментально при попытке использовать. Могу пытаться что-то с этим сделать только в безопасном режиме
    • IStogov
      От IStogov
      А здесь я предлагаю рассказать истории неудач.
      Почему же вы не пользуетесь чем-то еще кроме касперского. Как вы пользовались и случилось что-то страшное или не очень страшное, но очень обидное и вы перстали пользоваться каким-то антивирусом и перешли на Касперского.
      Не скрывайте, расскажите и вам станет легче, а люди поймут почему альтернативы Касперскому просто нет.
      пишите в этой теме
      А когда сайт строить будем вынесем возможность писать такие истории из форума куда нибудь повыше.
    • Воронцов
      От Воронцов
      «Лаборатория Касперского» сообщает об открытии бесплатной телефонной линии 8-800 для технической поддержки пользователей персональных продуктов компании.
      Перед звонком мы рекомендуем вам найти ответ на вопрос в нашей Базе знаний или создать запрос в оф саппорт через личный кабинет! подробнее тут: https://support.kaspersky.ru/
      Новый номер техподдержки 8-800-700-**** — будет круглосуточно доступен для российских пользователей. Параллельно продолжит работать старый московский номер 8-495-663-****: его можно использовать для звонков из Москвы и других регионов.
      Важной частью проекта является наличие внешнего call-центра, мощности которого позволят справиться с высокой нагрузкой, которая может возникнуть в результате введения бесплатного номера. Партнером, предоставляющим услуги call-центра, выступает компания «Совинтел» (Билайн-бизнес).
      В будущем планируется ввод бесплатного номера для стран СНГ.
      Источник: http://www.kaspersky.ru/news?id=207733313.
    • algusev2017
      От algusev2017
      Добрый день! Программа Kaspersky standard.

      Напишите пожалуйста, какую глубину сканирования образов Iso установить в следующей ситуации?
       Есть несколько образов iso для установки Windows . Менять их не собираюсь, так как мне нужны именно облегченные  сборки современных систем для древнего Пк.  Работаю с важной личной информацией .   Поэтому важна глубокая проверка образов антивирусами. Скачано по несколько вариантов для каждой системы.
      Подскажите пожалуйста, какую глубину сканирования лучше установить,чтобы было достаточно глубоко для выявления вирусов, а сканирование не было слишком медленным  
      То есть,  глубину, на которую обычно прячут вирусы и иной вредоносный софт.
×
×
  • Создать...