Перейти к содержанию

Ошибка обновления баз для KES 10.2.6.3733


Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

В локальной сети развёрнута инфраструктура антивирусной защиты на базе лицензионного Kaspersky Endpoint Security 10 c KSC 10.2.434, а это порядка 180 машин, на которых работает KES v10.3.3.275, v10.2.6.3733 (MR4), v10.2.5.3201 и другие версии KES 10.

Обратил внимание, что антивирусные базы KES 10.2.6.3733 перестали обновляться, неважно из какого источника – интернета или хранилища KSC. Индикатор прогресса обновления на насколько секунды может остановиться на отметке 6%, а затем резко отобразить 95%. При этом объём загруженных данных не превышает 200 КБ. Результат – «базы сильно устарели». Обновления для антивирусных баз, загружаемые через Kaspersky Update Utility 3.2.0.153 в папку, открытую для общего доступа, также не обнаруживаются.

Такой проблемы нет с KES 10 других версий. Проблема возникает только после установки обновления MR4, т.е. после обновления до версии 10.2.6.3733. Удаление и повторная переустановка антивируса любых версий KES 10 на проблемной машине не помогает. Единственное решение – переход на KES 11, но нас это пока не устраивает.

Журнал обновлений прилагаю.

P.S. Судя по отзывам, подобная проблема существует и у других пользователей, однако решения со стороны Касперского так и не предложено.

Журнал-обновлений.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, Armadilo сказал:

Судя по отзывам, подобная проблема существует и у других пользователей, однако решения со стороны Касперского так и не предложено.

Решение простое - обновиться до поддерживаемой версии KES и KSC. То что Вы используете уже снято с поддержки. https://support.kaspersky.ru/corporate/lifecycle#b2b.block0.kes10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Armadilo сказал:

Спасибо всем за ответы! Проблему решил откатом до версии 10.2.5.

Надолго ли? :)  К нему базы уже не выпускают, а даже если и выпускают до сих пор, то не тестируют. Любой кривой апдейт положит все ваши компьютеры, а вы потом запаритесь все восстанавливать. Вот и думайте. 

Изменено пользователем mike 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • alex_01_02_03
      Автор alex_01_02_03
      Здравствуйте, я уже видел несколько решений данной проблемы. но мне они не помогли уже два дня пытаюсь её решить. Сначала просканировал систему нашёл пару троянов и разные ошибки. Устранил их. Перезагрузил пк не помогло. Далее следовал указаниям изложенным по данной проблеме на вашем сайте. Ничего не помогало. Редактор реестров не запускается, в командной строке, при выполнении команд, возникает данная ошибка. Итак же многие другие службы не запускаются, например не могу даже восстановить систему, появляется эта ошибка. Появилась она когда я захотел обойти блокировку discord м Youtube.
       Farbar Recovery Scan Tool вообще запускается и сразу закрывается, тоже самое с браузером яндекс, чтобы его запустить Farbar Recovery Scan Tool мне нужно выключить пк и включить и как только он включится запустить сканирование в течении 10-15 секунду, при сканировании вылетает ошибка 0xc0000017  раза три, но продолжает сканировать.

      CollectionLog-2025.04.24-22.39.zip
    • Secops
      Автор Secops
      Добрый день!
      Подскажите, есть ли возможность защитить KES от выключения пользователем в AstraLinux паролем?
      Знаю, что есть такая возможность на windows, но в политиках для KES Linux на KSC пункт "интерфейс" - > самозащита и т.д. отсутствует. 
      Поиск в манах результата не дал (возможно плохо искал).
      Использую KES 12.0 для AstraLinux под управлением KSC 14.2 (web-консоль).
       
      Сообщение от модератора thyrex Перемещено из технического раздела
       
    • m7a7s7
      Автор m7a7s7
      День добрый.
      Установил KSC 15.1, на клиентах остались KES 11.3.0.773.
      При автоматической установке KES 12.8.0 и вместе с ним Агента Kaspersky Security Center (15.1.0.20748), устанавливается только агент, антивирус не устанавливается. Задача зависает на 50%, так и висит.
      Подозреваю, что это происходит из за установленного на клиенте KES 11.3.0.773/
      Создал задачу для его удаления, но задача выдает ошибку "Невозможно загрузить утилиту деинсталляции с помощью Агента администрирования. На данном устройстве не установлен Агент администрирования." Хотя Агент администрирования 15.1 на клиенте установлен.
    • Roma1
      Автор Roma1
      У меня есть зеркало видеорегистратор. Раз в два месяца я обновляю базы камер. Поменял ПК. На старом ноутбуке скачивание проходило нормально, а на новом пишет "Заблокировано скачивание опасного файла". При отключение Касперского происходит тоже самое. Видимо защита в ОС винда 10. Где и как мне временно отключить защиту для скачивания базы?
    • biden
      Автор biden
      Столкнулся с достаточно критической проблемой. При запуске компьютера запускается процесс COM surrogate с именем dllhost.exe,который понарастающе нагружает память на 99%, если отключить этот процесс, он запускается снова, потом не включается до определенного момента, потом снова запускается. Я так понимаю, что в процессе работы в компьютере при открытии определенных вещей (каких не выяснил) инициализируется запуск этого процесса, но что то идет не так и он просто нагружает мне память и компьютер умирает. Если компьютер просто включен или на нем работает одна определённая программа, в которой не запускается этот процесс, то и сам процесс соответственно тоже не запускается. Сначала думал, что это майнер поэтому обратился на другую тему, просматривал в журнале событий, вроде чего то критического, из-за чего это может быть, не наблюдал. Можно ли определить из-за чего это всё происходит и как это можно устранить?
×
×
  • Создать...