Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вопрос про Оптимизацию дисков в Windows 10.
Windows 10 Pro, версия 2004, сборка ОС 19041.508. В системе SSD и 3 HDD.
Выполнил Оптимизацию дисков. Все диски OK.
Но один диск HDD (D) на котором игры, после оптимизации отображается как: (D) Жесткий диск OK (Фрагментировано: 1%).
Почему фрагментировано 1% а не 0% после оптимизации?
S.M.A.R.T. диска в норме (как и у других HDD) - нет битых секторов, переназначенных секторов...
Примерно с пол месяца назад выполнял оптимизацию дисков (выполняю вручную всегда) - все диски после оптимизации были OK (Фрагментировано: 0%). Как обычно и было всегда.
Вчера удалил пять старых игр с диска (в Origin и Steam), чтобы освободить место.
Что то с диском или что то с программой "Оптимизация дисков" в Windows 10?

Опубликовано (изменено)

Перед тем как кликнуть на "Оптимизировать", выполнил "Анализировать", было показано 1%. Оптимизация диска шла около пяти минут, а по окончании всё равно 1%.

Несколько раз выполнял оптимизацию этого диска, даже после перезагрузки ПК - всё равно 1%.

Почему программа не может оптимизировать диск и в итоге остаётся Фрагментировано: 1%?

S.M.A.R.T. диска (ссылка на просмотр)

https://ibb.co/k45FbB0

 

Проверил диск на наличие ошибок - Свойства\ Сервис - Диск успешно проверен, Windows успешно проверила диск. Ошибки не обнаружены.

Так же проверил диск через командную строку chkdsk D :

Спойлер

 

Microsoft Windows [Version 10.0.19041.508]

(c) Корпорация Майкрософт (Microsoft Corporation), 2020. Все права защищены.

 

C:\WINDOWS\system32>chkdsk D :

Тип файловой системы: NTFS.

 

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Параметр F не указан.

CHKDSK выполняется в режиме только чтения.

 

Этап 1. Проверка базовой структуры файловой системы...

                                                                                                                                                                  Обработано записей файлов: 192000.

Проверка файлов завершена.

 Длительность фазы (Проверка записи файла): 1.29 с.

                                                                                                                                                                  Обработано больших файловых записей: 47.

 Длительность фазы (Восстановление потерянной файловой записи): 0.00 мс.

                                                                                                                                                                  Обработано поврежденных файловых записей: 0.

 Длительность фазы (Проверка поврежденной файловой записи): 0.19 мс.

 

Этап 2. Проверка связей имен файлов...

                                                                                                                                                                  Обработано записей повторного анализа: 11.

                                                                                                                                                                  Обработано записей индекса: 199764.

Проверка индексов завершена.

 Длительность фазы (Проверка индексов): 8.12 с.

                                                                                                                                                                  Проверено неиндексированных файлов: 0.

 Длительность фазы (Переподключение потерянного элемента): 24.66 мс.

                                                                                                                                                                  Восстановлено неиндексированных файлов в утерянное и найденное: 0.           

 Длительность фазы (Восстановление потерянного элемента в раздел "Потерянные и найденные"): 1.37 мс.

                                                                                                                                                                  Обработано записей повторного анализа: 11.

 Длительность фазы (Проверка точки повторного анализа и ИД объекта): 2.46 мс.

 

Этап 3. Проверка дескрипторов безопасности...

Проверка дескрипторов безопасности завершена.

 Длительность фазы (Проверка дескриптора безопасности): 24.73 мс.

                                                                                                                                                                  Обработано файлов данных: 3882.

 Длительность фазы (Проверка атрибута данных): 1.46 мс.

 

Windows проверила файловую систему и не обнаружила проблем.

Дальнейшие действия не требуются.

 

 976629759 КБ всего на диске.

 346241008 КБ в 62232 файлах.

     19436 КБ в 3884 индексах.

         0 КБ в поврежденных секторах.

    287791 КБ используется системой.

     65536 КБ занято под файл журнала.

 630081524 КБ свободно на диске.

 

      4096 байт в каждой единице распределения.

Всего единиц распределения на диске:  244157439.

Доступно единиц распределения на диске:  157520381.

Общая длительность: 9.47 с (9477 мс).

 

C:\WINDOWS\system32>

 

 

Изменено пользователем PitBuLL
Опубликовано

Ну вообще 1 процент это вполне допустимо, вот когда процентов 10 хотя бы станет, там уже другой разговор.

Опубликовано (изменено)

возможно потому что по умолчанию традиционно не дефрагментирует куски больше 60 мб

Попробуйте команду Defrag.exe d: -w -v -u от имени администратора

 

Ход дефрагментации можно наблюдать в самом оптимизаторе

 

Можно использовать бесплатные графические надстройки для штатного дефрагментатора, преподносимых как альтернативные дефрагментаторы, например Defraggler. Там все команды cmd выполняются через кнопки интерфейса. Правда такие  за бесплатно не дефрагментируют файлы автозапуска по списку Layout.ini

Полноценные альтернативные дефрагментаторы ставят собственные драйвера и потому имеют более крупные дистрибутивы, чем 5 мб

Изменено пользователем sputnikk
Опубликовано
2 часа назад, Воронцов сказал:

Ну вообще 1 процент это вполне допустимо, вот когда процентов 10 хотя бы станет, там уже другой разговор.

Значит это нормальное явление, да? ?

Просто, сколько у меня было компьютеров за лет двадцать и есть на данный момент, в первый раз вижу, что после дефрагментации (оптимизации) остаётся фрагментировано 1%. Всегда после дефрагментации (оптимизации) было 0%.

Почему всё же программа "Оптимизация дисков" в Windows 10 не может оптимизировать диск и в итоге остаётся фрагментировано 1%, HDD выходит из строя? На этот HDD редко что пишется, на нем установлен Steam и несколько постоянных игр из Steam и Origin, они просто время от времени обновляются (если для них выходят обновления).

А что с показаниями S.M.A.R.T. диска, видны ли проблемы? https://ibb.co/k45FbB0 (ссылка на просмотр).

А что будет если отформатировать этот диск, после оптимизации будет фрагментировано 0%?

 

Опубликовано

@PitBuLL Винт вполне живой. Несмотря на большой пробег. Единственное на 05 атрибут внимание обращайте, если будет расти тогда уже будет повод бить тревогу.

  • Спасибо (+1) 1
Опубликовано

Потому что не все файлы могут быть дефрагментированы\оптимизированы. В старых системах это было хорошо видно. В частности система никогда не оптимизирует\дефрагментирует файл подкачки. Также не трогаются файлы, которые загружены в оперативную память (Насколько я помню).

Опубликовано
21 минуту назад, stanisluv сказал:

Потому что не все файлы могут быть дефрагментированы\оптимизированы.

Но раньше, всегда, после оптимизации дисков было - фрагментировано 0%. 

 

23 минуты назад, stanisluv сказал:

В частности система никогда не оптимизирует\дефрагментирует файл подкачки

Тем более на этом диске (D) нет файла подкачки. На этом диски файлы игр.

Опубликовано

И на этом диске нету никаких файлов системы, нету никаких файлов приложений которые запускаются при запуске системы? 

Опубликовано (изменено)
1 час назад, stanisluv сказал:

нету никаких файлов приложений которые запускаются при запуске системы? 

Нет.

И ещё раз повторюсь - сколько у меня было компьютеров за лет двадцать и есть на данный момент, в первый раз вижу, что после дефрагментации (оптимизации) остаётся фрагментировано 1%. Всегда после дефрагментации (оптимизации) было 0% на любых дисках, в любых системах.

 

1 час назад, stanisluv сказал:

И на этом диске нету никаких файлов системы

Две папки всего на этом диске. В одной папке установлены две игры из Origin, в другой пять игр из Steam

Изменено пользователем PitBuLL
Опубликовано
23 часа назад, PitBuLL сказал:

А что с показаниями S.M.A.R.T. диска, видны ли проблемы? 

сделайте как в моей подписи, тогда сами поймёте 

Опубликовано
1 час назад, sputnikk сказал:

сделайте как в моей подписи, тогда сами поймёте 

Да и так понятно, если в столбце Raw-значения нули напротив атрибутов, то с диском порядок, тем более программа сообщает - состояние хорошее.

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • saha96
      Автор saha96
      Доброго времени суток! Кто может подсказать как вернуть список пользователей при запуске windows 10? На экране блокировки отображается 1 из 3 учёток.
    • foxlape
      Автор foxlape
      Запустил прогу и комп тупить начал, есть подозрения на вирус. Логи после запуска проги Logfile.rar (Сохранял логи через Processor Monitor)
       
    • ChaoticNeutral
      Автор ChaoticNeutral
      Внезапно перестали открываться сайты в браузере хром при включённой защите Kaspersky Internet Security. На всякий случай проверила ещё microsoft edge, там то же самое. Ещё вчера всё было хорошо  Открывается, как ни странно, гугл. А вот сайт моего провайдера, гугловая почта, сайт касперского, яндекс и многое другое не открывается. В стиме также не загружается store. Это на Windows 10, подключение через кабель. На других устройствах (windows 11, android, ios) в той же локальной сети такой проблемы нет.
      Пробовала синхронизировать время на устройстве (adjust date\time - sync now). Пробовала отключать проверку защищённых соединений в настройках сети.
      Пока не понимаю, куда копать.
      P. S. При отправке сообщения отображалась ошибка "извините, что-то пошло не так". Поэтому получились дубликаты темы. К сожалению, не могу удалить их самостоятельно.
    • Sqwerno
      Автор Sqwerno
      Добрый день. Сразу скажу, что логи и действия из статьи я выполнить чисто физически не могу, так как банально не могу войти в систему. Причины приведу ниже.
      Мой ноутбук, купленный с маркетплейса у каких то китайских производителей со сразу скачанной виндой потерпел "крушение " - я скачал вирус. На следующий день после скачивания программы я включаю ноутбук, жду пока загрузится система, и тут - он просто не загружается. Вечно загружает и все. Не стал унывать, зашел в среду восстановления и откатил через точку восстановления - благо она там была. Ждал около 4 часов, на что компьютер выдал ошибку - восстановление завершено безуспешно. После перезагрузки пк меня таки запустило в систему, на рабочем столе была ошибка того, что восстановления прошло с ошибкой. После минуты пребывания в ней вылез BSOD с ошибкой CRITICAL PROCESS DIED. Теперь так с каждой перезагрузкой. Пытался зайти в безопасный режим через горячую клавишу f8 и другие различные вариации - запускает обычную систему. Через среду восстановления - также. В командую строку также не могу зайти. Кроме сноса винды и восстановления через USB способов решения не вижу, но пока такой возможности нет, поэтому пишу это сообщение. Надеюсь, что вы сможете решить данную проблему!
       
      Сообщение от модератора kmscom Тема перемещена из раздела Помощь в удалении вирусов
    • Mason19
      Автор Mason19
      Приветствую, по клавиатуре ноутбука прошелся кот и появилось поле для ввода поискового запроса с надписью: "введите текст здесь", подобное окно еще удалось вызвать на стационарном ПК, но что нажимал уже не помню. Какая программа или служба его вызывает? Окно похожее как на скришоте, только там Windows 11, а у меня на обоих ПК стоит Windows 10.

×
×
  • Создать...