Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

При запуске задачи "Загрузка обновлений в хранилище на Сервер администрирования" KSC 12 версии завершается с ошибкой "Время ожидания истекло". Подскажите, пожалуйста, в чем проблема? В задаче все указал, в какую папку загружать обновления, но все равно в течении 10-20 секунд после запуска задачи  появляется ошибка - время ожидания истекло. И папка хранилища обновлений пустая, ничего не загрузилось .Где посмотреть, что блокирует или какие-то логи посмотреть. Для выхода в инет серверу KSC 12 версии прописаны полные права в межсетевом экране Usergate.

 

Сообщение от модератора kmscom
тема перенесена из раздела https://forum.kasperskyclub.ru/forum/56-kompyuternaya-pomosch/

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • От Sophie Auguste
      У меня есть лицензия на два устройства с продлением по автоматическому платежу. На обоих устройствах установлена Windows 7. На одном из них он автоматически обновился до версии 21, на другом – нет. Чем это может быть вызвано и что надо сделать?
    • От Svetlana21
      Здравствуйте.
      С сегодняшнего дня заметила, что не обновляются базы KIS. Как выяснилось при перезагрузке системы, какое-то время можно успеть обновить базы, пока (возможно) не запустится какая-нибудь служба или программа и т.д.   
      При попытке обновить на новую версию при нажатии на кнопку "Обновить версию" ничего не происходит. Скачала с офф. сайта KVRT, но при нажатии кнопки "Начать проверку" тоже ничего не происходит. Проверила в безопасном режиме утилитой Dr.Web Curelt!, вирусов не обнаружено. 
      CollectionLog-2021.01.17-16.04.zip cureit.zip
    • От PitBuLL
      08.12.2020 вышел небольшой патч для Battlefield V. 
      Проверка файлов и загрузка минут семь шла. Вроде 30 Гб файлов игры проверялось, может больше.
      Потом установка началась - надпись сначала "загрузка" - полоса загрузки непрерывно идёт, потом полоса прерывается, надпись - "обновление файлов", потом надпись "загрузка"., и так несколько раз... и  минут 25 патч устанавливался всего то каких то 1,04 Гб. 
      S.M.A.R.T. диска вроде в норме.
      После обновления Battlefield V в очереди была FIFA 20, проверка махом прошла, потом установка (обновление) почти 1,5 Гб - установилось за пол минуты.
      Вот S.M.A.R.T. диска, кто разбирается? Норм, не норм?
      Проверил на чтение и запись все три HDD - скорость почти одинаковая, у этого диска D, на котором только игры, даже скорость чтение\запись чуть повыше чем на других дисках - чтение 161,2 MB/s, запись 157,8 MB/s.
      А так то он конечно старинный, 39 495 часов работы. Но на нем одни и те же игры годами.
      Просто игроки в Battlefield V, сообщают, что всего 5 минут ушло на обновление Battlefield V.
       
      Но и раньше, месяц назад обновлялись некоторые игры и они обновлялись подозрительно долго.
      Скорость в норме, на тарифе 500 Мбит/с.
    • От Soft
      Основная поддержка Windows 7 закончится в начале 2015 года.

      Как уже сообщалось , Microsoft завершает поддержку Windows 7. В связи с этим на
      вебсайте компании появился список продуктов (по состоянию на июль 2014 года), период
      поддержки которых завершится в течение ближайших шести месяцев. 13 января 2015 года
      закончится основная поддержка Windows 7. Microsoft больше не предложит новых функций для
      этой операционной системы. Однако будет осуществляться расширенная поддержка, которая
      позволит пользователям получать бесплатные обновления; поддержка Hotfix будет платной.
      Второй пятилетний период поддержки завершится 14 января 2020 года. Это коснётся всех
      версий Windows 7 (Enterprise, Home Basic и Premium, Professional, Starter и Ultimate).

      Уже 9 сентября завершится основная поддержка Windows Phone 7.8. Помимо Windows 7, 13 января 2015 года
      поддержку перестанут получать все версии Windows Server 2008 и 2008 R2, а также все выпуски Windows Storage
      Server 2008. Закончится расширенная поддержка Windows Server 2003, и эта версия не будет получать никаких
      обновлений и хотфиксов.

      Изменения коснутся и пользователей Microsoft Office 2010 с Service Pack 1. Поддержка этой версии закончится 14
      октября 2014 года, и больше не будет никаких обновлений. Им необходимо обновить свою версию до Service Pack 2.

      Источник: http://www.hardwareluxx.ru/index.php/news/software/betriebssysteme/31136-mainstream-support-of-windows-7-ends-in-early-2015.html
    • От Alex.Merser
      Доброго времени суток ! 
      Столкнулись с такой проблемой. Обновили KES с 10.3.3.275 до 11.0.0.6499 и вдруг перестали устанавливаться обновления баз.
      Базы скачиваем  через KUU (в интернет контуре) и потом копируем их на сервер (сервер находится в изолированной от интернета сети).
      Запускаем задачу (задачу пересоздавали после обновления клиентов) обновления начинают ставиться, но на этапе обновления компонента /bin/klp-1313g.xml обновление завершается с ошибкой:
      "Набор файлов обновлений повреждён", причем компьютеры клиентов у которых стоял статус "Базы устарели" как бы обновились (статус пропал).
      Попробовали вернуть прошлую версию клиента, проблема такая же.
      Обновления из хранилища сервера удаляли, галки на то какие обновления ставить выбирали...
      Версия KSC - 10.5.1781
×
×
  • Создать...