Перейти к содержанию

Автоматически перемещать в группу при установке Network Agent for Linux


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, уважаемые!

Ни кто не задавался вопросом: имеется ли возможность автоматически при установке Network Agent for Linux перемещать новоиспечённое клиентское устройство в конкретную группу в KSC?

Уверен, что в GUI сервера управления KSC это не реализовано. Но предполагаю, что это можно сделать путём правки, например, конфига ss_install.ini  (задав нужный параметр) или скрипта установки akinstall.sh (добавив нужную команду)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, oit сказал:

А правилами перемещения нераспределенных устрйоств почему нельзя перемещать?

Мне нужно перемещать не все нераспределённые ПК с  ОС linux. Хотя бы только те, что с конкретной ОС Linux (а в рассматриваемых правилах только один вариант: просто "ОС Linux".)

По этому и посмотрел в сторону автоматического перемещения при установке агента.

 

Изменено пользователем gurlov
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 weeks later...
13.09.2020 в 18:26, gurlov сказал:

Мне нужно перемещать не все нераспределённые ПК с  ОС linux. Хотя бы только те, что с конкретной ОС Linux (а в рассматриваемых правилах только один вариант: просто "ОС Linux".)

По этому и посмотрел в сторону автоматического перемещения при установке агента.

 

Тогда лучше используйте теги на KSC.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • От temp661
      Обновил KSC 10.5 до 11.0
      Замеченные ошибки:
      1. Открываю свойства любого компьютера (), Информация о системе - Активные политики.
      Получаю ошибку (текст из журнала Kaspersky Event Log): Database error occured: #1950 (-2146825023) Generic db error: "0x800a0cc1 'В коллекции не удается найти элемент, соответствующий требуемому имени или порядковому номеру.' LastStatement='Field:bHideOnSlaves Request:pol_get_all_group_active_policies'"
      В окне надпись Список пуст.
      2. При попытке подключиться к серверу клиентом удаленной диагностики выдается ошибка Доступ запрещен
      Если выбрать вариант Доступ средствами сети Microsoft Windows, получаю ошибку отказано в доступе \\<Сервер>\ADMIN$\KLACDT. При этом в папке Windows на сервере нет папки KLACDT.
      Помогите решить эти проблемы, особенно пункт 1.
      P.S. Подключаюсь с клиентского компьютера с консолью версии 12. Подключался к серверу версии 10.5 - ошибок в разделе Активные политики не было, показывался список политик.
    • От ВиталийС
      Доброго времени суток! Просим содействия в решении следующей проблемы: в консоле администрирования KSC на части устройств не активны кнопки остановить\запустить KES. При этом устройства находятся в одной группе, т.е. под одной политикой. Пробовали создать новую группу и новую политику - не помогло.

    • От Cornel
      В целях сбора и дальнейшего анализа событий, генерируемых антивирусами Kaspersky, есть необходимость в документации по событиям, регистрируемых в таблице ev_event продукта Kaspersky Security Center (как например GNRL_EV_SUSPICIOUS_OBJECT_FOUND, GNRL_EV_VIRUS_FOUND, GNRL_EV_OBJECT_CURED и т.д. и т.п.)
      Спасибо!
    • От ShadowOfTheSky
      Доброго времени суток! Подскажите, пожалуйста, команду для удаления MS Office 2016 через задачу "Удаленная деинсталляция программы" в KSC 11. Команда, которая приводится в качестве примера при создании задачи, результатов не приносит.
       
    • От cod111
      здравствуйте, есть две учетные записи с правами администратора. Вчера удалился сам Kasperskiy Free. после скачал KVRT не запускается сканирование, нажимаю на сканирование кнопка нажимается, а сканирование не запускается. дальше скачиваю Kasperskiy Security Cloud - не устанавливается, KIS то же самое.  CureIt запустился, нашел два файла подозрительных, дальше вошел во вторую учетную запись, (в ней хожу по удаленке из дома на рабочий комп) под ней Kaspersky Security Cloud установку запустил, но на трети инсталляции выдал ошибку 1303. KVRT запустился, нашел пару троянов, - лечение с перезагрузкой - полное сканирование 73 инфицированных файла. почистил - перешел в учетку номер один, антивирус так же не устанавливаеться, KVRT  не запускается, под учеткой номер два, так же ошибка установки 1303. установил под второй учеткой dr. Web Securiry Space сканирование показало еще около 30 подозрительных файлов. подскажите что с первой учеткой? она настроена под задачи весьма специфические, удалять ее очень проблематично. Вторая используется для подключения по удаленке, из дома, для копирования ежедневных копий 1С 
×
×
  • Создать...