Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
4 часа назад, kmscom сказал:

да, подругому, но это не влияет на 

 

Раньше в главном меню этого не было.

Опубликовано
4 минуты назад, Peter15 сказал:

Раньше

в 20 версии, не было, но в 21 сразу расположение настройки проверок изменились. и между 21.1 и 21.2 в этом плане ничего не поменялось.
все дело в том, насколько раньше вы подразумеваете

Опубликовано (изменено)
19 минут назад, kmscom сказал:

в 20 версии, не было, но в 21 сразу расположение настройки проверок изменились.

Получается, раньше настройки дублировались (в 21.1) ? (были по переходу из шестерёнки > проверка и в главном меню)

Изменено пользователем Peter15
Опубликовано

а у меня другая проблема - стоит v21.1.15.500c, но не обновляет до версии 21.2

Опубликовано
1 минуту назад, andrew75 сказал:

@Dzmitry, а если подробнее?

стоит KIS  v21.1.15.500c win 10x64

на днях вышел KIS v21.2, но моя версия не обновилась. Сколько нужно ждать, чтобы автоматом обновиться до последней версии или проще вручную?

Опубликовано

@Dzmitry, рано или поздно он конечно обновится, но это будет не завтра. И когда конкретно это будет никто не знает.

Так что если хотите новую версию, то лучше обновиться вручную.

  • Спасибо (+1) 1
Опубликовано
05.11.2020 в 20:56, kmscom сказал:

дело в том, насколько раньше вы подразумеваете

Да, раньше дублировалось.

53cbf730aac1a639b005a91ebe9a20e6.png

21.1.15.500.

Опубликовано

После обновления КИС до 21.1.15.500 на ютубе не отправляются сообщения. win 7. mozilla

Опубликовано

Либо обновите версию кис (до 21.2) , либо используйте хром

Можно конечно отключить внедрение в трафик скрипта, но это не комильфо (IMHO)

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • mihail57
    • LordKunsaid
      Автор LordKunsaid
      При сканировании выскочило окно уведомления о найденной проблеме. Но я не хочу лечить этот файл. Я хочу добавить его в исключения. Но там нет такого пункта. Почему? Это первый вопрос.
      Второй вопрос, как удалить это окно? Оно висит и висит на рабочем столе, мешает.

    • Vladimir77
      Автор Vladimir77
      KIS последней версии 391(k). Windows 10 (22h2-19045.4170) В диспетчере задач процесс - avpui.exe*32, сразу после загрузки начинает судорожно потреблять память по кругу. Т.е. стартует с минимального размера в несколько сотен килобайт, затем в течении нескольких минут постоянно растет, докатывается до нескольких сотен мегов и снова падает до минимального размера. Так по кругу вплоть до завершения работы компа. Все это происходит на ничем не нагруженной системе, и каспер тоже ничего в этот момент не делает. Проверил на ноуте, с такой же 10-кой / KIS, эффект тот же.
      Это нормально?
    • Talgat4452
      Автор Talgat4452
      После переустановки виндовс 10 . Я скачал драйвера на видеокарту amd . После чего у меня был ошибка что драйвера не не устанавлис. Ну я потом перезагрузил и когда открыл диспетчер задач там был процесс powershell. И он грузил цп и диск. И были 3-4 концоли. Драйвера я качал с офф сайта. Даже называние перепроверял. Но не знаю из-за чего появилась эти концоли и повершел. Но драйвера не встали. Думаю буду использовать clock patcher. Или нужно отключить встройка? Пожалуйста помогите учёные(((
    • The_Immortal
      Автор The_Immortal
      Здравствуйте!
      Обращался с данным инцидентом в ТП, но та уже довольно долго молчит, и есть вероятность, что проблему не решит. Хотя проблема вовлекает, на мой взгляд, некорректную работу KSC, так что не знаю как это обработается с их стороны.

      Создана задача с такими параметрами для конкретного устройства по удаленной установке KES с предварительной установкой Network Agent, параллельно никаких задач с таким типом не выполняется.
      По результатам выполнения видно, как Network Agent успешно устанавливается, а далее установка KES не происходит. При этом проходит более суток  и более с момента последнего шага, статус "Выполняется (50%)" не меняется.
      Дело в том, что в качестве таймаута для задачи указаны дефолтные 60 мин., но как-то KSC это дело игнорирует, потому как, видимо, получает информацию, что клиент отвечает. 

      Нашел подобную проблему. Однако в моем случае с целевого компьютера доступ к серверу администрирования имеется - каталог \\kaspsrv\KLSHARE\Packages\KES_12.4.0.467\ доступен. Более того проблема проявляется и на ряде других машин (но не на всех) - понять в чем ними разница я не могу.

      Вопрос: каким образом продиагностировать в чем проблема на целевом ПК?

      Спасибо!
       
      P.S. Прилагаю GSI-отчет, вдруг чем-то поможет.
×
×
  • Создать...