Перейти к содержанию

TrojWare Bazon.a


Александрntmk

Рекомендуемые сообщения

Пробуйте сначала деинсталлировать установленную версию, потом установить актуальную.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Соберите ещё раз логи FRST. Отметьте дополнительно галочкой пункт "90 days"

Изменено пользователем Sandor
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Start::
    CreateRestorePoint:
    
    2020-09-11 11:42 - 2017-09-15 13:25 - 000000000 __SHD C:\ProgramData\Kaspersky Lab
    AlternateDataStreams: C:\Users\Бухгалтер:id [32]
    Toolbar: HKU\S-1-5-21-1256511156-325745271-3661545885-1001 -> No Name - {C500C267-63BF-451F-8797-4D720C9A2ED9} -  No File
    Toolbar: HKU\S-1-5-21-1256511156-325745271-3661545885-1001 -> No Name - {EF293C5A-9F37-49FD-91C4-2B867063FC54} -  No File
    Reboot:
    End::

  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Fix один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.


Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сделал. Касперский опять ругается при установки. Старый удалил.

Fixlog.txt

Изменено пользователем Александрntmk
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В безопасном режиме пройдитесь спец. утилитой.

После этого ещё раз, пожалуйста, соберите свежие логи FRST.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По нашей части чисто, придраться не к чему.

 

Создайте тему в этом разделе. Ссылку на эту тему там укажите.

Заранее подготовьте и там прикрепите отчёт GSI.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Kaspersky Password Manager лицензионный? Если возможно его удалить, то сделайте это и только после этого выполните написанное ниже, а потом установите заново. Если удаление критично, то ничего не нужно выполнять..

 

1. Выделите следующий код:

Start::
CreateRestorePoint:
C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab
Reboot:
End::

2. Скопируйте выделенный текст (правая кнопка мышиКопировать).

3. Запустите Farbar Recovery Scan Tool.

4. Нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.

  • Обратите внимание: будет выполнена перезагрузка компьютера.
     
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...