Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
6 минут назад, Tamnus сказал:

Вот пожалуйста

замечательно, теперь повторите установку либо Kaspersky Internet Security либо Kaspersky Total Security

 

1 минуту назад, Tamnus сказал:

Что скажите про Memtest? 

ничего плохого не вижу 

  • Спасибо (+1) 1
Опубликовано
1 минуту назад, kmscom сказал:

замечательно, теперь повторите установку либо Kaspersky Internet Security либо Kaspersky Total Security

 

Но вот какая то бяка после удаления...

Снимок экрана (13).png

Опубликовано

удалите Kaspersky Security Data Escort Adapter, это остатки после некорректного удаления Kaspersky Secure Connection

  • Спасибо (+1) 1
Опубликовано (изменено)
7 минут назад, kmscom сказал:

удалите Kaspersky Security Data Escort Adapter, это остатки после некорректного удаления Kaspersky Secure Connection

Хорошо понял.Спасибо!

 

Что же с BSOD делать????Что то есть в файлах дампа? Или ещё какая то инфа нужна?

Изменено пользователем Tamnus
Исправление ошибок в тексте.
Опубликовано
3 минуты назад, Tamnus сказал:

Что же с BSOD делать????

он произошел при повторной установке антивируса?

  • Спасибо (+1) 1
Опубликовано
22 минуты назад, kmscom сказал:

он произошел при повторной установке антивируса?

Нет слава Богу. Я удалил Chrome пытаюсь воспроизвести  ошибку,пока её нет..

 

Но если выяснится что  это из за  Сhrome  BSOD возникает,как быть ?Он нужен Chrome...

Опубликовано
4 минуты назад, Tamnus сказал:

если выяснится что  это из за  Сhrome  BSOD возникает,как быть ?

возможно по этому поводу, дадут какие-то рекомендации другие пользователи, если он произойдёт. есть ПО для анализа дампов падения системы

  • Спасибо (+1) 1
Опубликовано

Сделайте проверку системных файлов. В командной строке, запущенной от имени администратора, выполните:

sfc /scannow

 

  • Спасибо (+1) 1
Опубликовано
7 часов назад, kmscom сказал:

батюшки святый, да у вас там два антивируса установлено

Kaspersky Internet Security - 21.1.15.500

Kaspersky Total Security - 21.1.15.500

Это при миграции с одного продукта на другой возникает две записи для удаления, которые отображаются в отчете,  на самом деле стоит один антивирус.

 

По анализу мини-дампов:

MiniDumper 1.8

Дамп: 082220-7359-01.dmp (22.08.2020 17:41:52)
Код: 0x124 - WHEA_UNCORRECTABLE_ERROR
Процесс: System, вероятно вызвано: GenuineIntel
FAILURE_BUCKET_ID: 0x124_GenuineIntel_PROCESSOR__UNKNOWN

Дамп: 082220-7046-01.dmp (22.08.2020 20:37:26)
Код: 0x124 - WHEA_UNCORRECTABLE_ERROR
Процесс: System, вероятно вызвано: GenuineIntel
FAILURE_BUCKET_ID: 0x124_GenuineIntel_PROCESSOR__UNKNOWN

Вы не разгоняли процессор? По отчетам много ошибок с доступом к системным файлам.

  • Спасибо (+1) 1
  • Согласен 1
Опубликовано
4 часа назад, andrew75 сказал:

Сделайте проверку системных файлов. В командной строке, запущенной от имени администратора, выполните:


sfc /scannow

 

Ага понял.Отпишусь.

 

 

3 часа назад, Friend сказал:

Это при миграции с одного продукта на другой возникает две записи для удаления, которые отображаются в отчете,  на самом деле стоит один антивирус.

 

По анализу мини-дампов:


MiniDumper 1.8

Дамп: 082220-7359-01.dmp (22.08.2020 17:41:52)
Код: 0x124 - WHEA_UNCORRECTABLE_ERROR
Процесс: System, вероятно вызвано: GenuineIntel
FAILURE_BUCKET_ID: 0x124_GenuineIntel_PROCESSOR__UNKNOWN

Дамп: 082220-7046-01.dmp (22.08.2020 20:37:26)
Код: 0x124 - WHEA_UNCORRECTABLE_ERROR
Процесс: System, вероятно вызвано: GenuineIntel
FAILURE_BUCKET_ID: 0x124_GenuineIntel_PROCESSOR__UNKNOWN

Вы не разгоняли процессор? По отчетам много ошибок с доступом к системным файлам.

Нет разгоном не занимаюсь.В биос настройки по умолчанию......

 

4 часа назад, andrew75 сказал:

Сделайте проверку системных файлов. В командной строке, запущенной от имени администратора, выполните:


sfc /scannow

 

Вот скрин.

Снимок экрана (14).png

 

По драйверам к процессору...

Снимок экрана (15).png

 

Пока так,не могу воспроизвести ошибку потому как удалён Chrome.... вчера когда он был установлен и не был запущен(Chrome) у меня при запуске  другого браузера EDGE  один раз была ошибка такая....как то так...

 

Не хотелось бы менять Процессор,если это из за него проблема......:-(

Опубликовано

@Tamnus, установите Хром.

Если вылеты будут продолжаться, то попробуйте отключить у него в настройках "Использовать аппаратное ускорение (при наличии)" и понаблюдать.

  • Спасибо (+1) 1
Опубликовано

Ещё уточнение.Ошибка происходила в такой связке, запуск игры (Owerwatch.The DIVISION 2) - DSOD очень редко, Связка запуск именно этих игр,выход из них и сразу запуск Chrome  BSOD часто.Запуск других игр(Dont Starve Together.Metro Exodus)  в связке c Chrome вообще не вызывает BSOD. В нагрузочных тестах от AIDA 64 на проц,память  и диск ошибок нет,температура на процессоре при 100 % загрузке,в пределах 70 градусов..Систему и старую и переустановленную вчера проверял не раз на вирусы,и Касперским и Dr.Web(Cureit) чисто...Вот...БП 1.2 квт, сбоев не было,но может по линиям питания что то не так для проца,я не знаю как проверить это....

 

21 минуту назад, andrew75 сказал:

@Tamnus, установите Хром.

Если вылеты будут продолжаться, то попробуйте отключить у него в настройках "Использовать аппаратное ускорение (при наличии)" и понаблюдать.

Ага понял,спасибо чекну.!

 

Скажите пожалуйста,как вариант,может быть такое что какие то конденсаторы и линии или ка они там называются,вышли из строя   на БП и влияют на процессор? Или это процессор глючит?Как вариатны...Как это проверить,если можно как то...?

Опубликовано

Проблема скорее програмная чем аппаратная, как мне кажется.

Я бы еще переустановил драйвера NVIDIA через полное удаление и перезагрузку.

  • Спасибо (+1) 1
Опубликовано
1 минуту назад, andrew75 сказал:

Проблема скорее програмная чем аппаратная, как мне кажется.

Я бы еще переустановил драйвера NVIDIA через полное удаление и перезагрузку.

Хорошо бы если так! Проверю!

Опубликовано (изменено)

Удалите Intel Computing Improvement Program. Ничего полезного, кроме отсылки телеметрии она не делает.

Intel Driver && Support Assistant я бы тоже удалил. На 10-ке от нее толку немного, система сама справляется. Но это мое мнение.

 

А что у вас там делают программы от ASUS? У вас же мать от MSI.

Ссылка на отчет GSI кстати - https://www.getsysteminfo.com/report/a20109c87c77e3df2b1791e738b824f5

Изменено пользователем andrew75

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Эдуард180220379
      Автор Эдуард180220379
      Ищу помощи специалиста.
      Чистил ноутбук в этом разделе. После простоя ноутбук сейчас при включении выдал синие экраны.
      И не могу обновить приложение, ночью не мог и сейчас не могу.
      Вчера обновил видео драйвер, поставил бесплатный касперский и все, запустил после всего запрет. Он выдавал not-a-virus:HEUR:RiskTool.Multi.WinDivert.gen я его разрешил. 
    • NikitaDob
      Автор NikitaDob
      Доброго времени суток. У меня возникла кое-какая проблема на моей Windows 11, в связи с чем я решил её переустановить. Записал на флешку установщик свежей Windows 11 24H2, затем отформатировал с флешки диск и установил, собственно, систему. Думал я, что теперь система будет работать в разы стабильнее, но оказалось наоборот. Почти сразу же после установки обновлений системы и всех необходимых драйверов с официального сайта я словил синий экран с ошибкой "DRIVER_POWER_STATE_FAILURE" (я пытался перезагрузить систему, она перезагружалась минут 6-7 и в конце не смогла это сделать и выдала BSoD). Спустя время опять была долгая перезагрузка, и на этот раз я решил не ждать и просто выключил ноутбук зажатием кнопки питания. Сейчас вновь проявилась ещё одна проблема - не открывается меню Пуск, поиск, не сворачиваются/разворачиваются открытые программы на панели задач (+ интерфейс Kaspersky также не запускается). Из скрытых значков пропало приложение NVIDIA. Настолько нестабильной работы системы у меня не было, особенно до переустановки. Подскажите, пожалуйста, что с этим можно сделать, или же это Microsoft постарались над такой нестабильностью и мне стоит просто дождаться какого-то обновления?

      GSI6_DESKTOP-BBJQLFG_Nikita_01_27_2025_09_12_02.zip
    • LØNEX
      Автор LØNEX
      при запуске regedit вылетает такая ошибка. я уже все перепробовал - и scannow, и различные проверки диска (в том числе в безопасном режиме), системный диск также чистил, ничего не помогает. прошу помочь

    • Gillox
      Автор Gillox
      Добрый вечер. Сегодня сидел, смотрел видео и тут бац, вылетел синий экран с таким текстом внизу: "System_Thread_Exception_Not_Handled; что вызвало проблему: nvlddmkm.sys", после перезапуска, через 2 часа вылетел новый синий экран с ошибкой "kernel mode heap corruption". До синий экран с последней ошибкой тоже вылезал, но замечалось при играх в тяжелые игры. Как исправить эту ситуацию?
    • Gillox
      Автор Gillox
      При игре в Тарков, а так же просто использовании пк без нагрузки время от времени крашется система. Думаю, подцепил майнер. Выдает синие экраны, либо пк просто перезагружается с черным экраном. Коды ошибок: 
      Memory_Management System Thread Exception not handled System Service Exception (Что вызвало проблему: Ntfs.sys) Kernel_Mode Heap Corruption CollectionLog-2024.11.04-18.56.zip
       
      Так же перестала работать панель уведомлений справа (при открытии она полностью пустая без значков и тут же закрывается) и комбинация win+shift+s перестает работать после первого использования после перезапуска пк.
×
×
  • Создать...