kmscom Опубликовано 23 августа, 2020 Share Опубликовано 23 августа, 2020 6 минут назад, Tamnus сказал: Вот пожалуйста замечательно, теперь повторите установку либо Kaspersky Internet Security либо Kaspersky Total Security 1 минуту назад, Tamnus сказал: Что скажите про Memtest? ничего плохого не вижу 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Tamnus Опубликовано 23 августа, 2020 Автор Share Опубликовано 23 августа, 2020 1 минуту назад, kmscom сказал: замечательно, теперь повторите установку либо Kaspersky Internet Security либо Kaspersky Total Security Но вот какая то бяка после удаления... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kmscom Опубликовано 23 августа, 2020 Share Опубликовано 23 августа, 2020 удалите Kaspersky Security Data Escort Adapter, это остатки после некорректного удаления Kaspersky Secure Connection 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Tamnus Опубликовано 23 августа, 2020 Автор Share Опубликовано 23 августа, 2020 (изменено) 7 минут назад, kmscom сказал: удалите Kaspersky Security Data Escort Adapter, это остатки после некорректного удаления Kaspersky Secure Connection Хорошо понял.Спасибо! Что же с BSOD делать????Что то есть в файлах дампа? Или ещё какая то инфа нужна? Изменено 23 августа, 2020 пользователем Tamnus Исправление ошибок в тексте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kmscom Опубликовано 23 августа, 2020 Share Опубликовано 23 августа, 2020 3 минуты назад, Tamnus сказал: Что же с BSOD делать???? он произошел при повторной установке антивируса? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Tamnus Опубликовано 23 августа, 2020 Автор Share Опубликовано 23 августа, 2020 22 минуты назад, kmscom сказал: он произошел при повторной установке антивируса? Нет слава Богу. Я удалил Chrome пытаюсь воспроизвести ошибку,пока её нет.. Но если выяснится что это из за Сhrome BSOD возникает,как быть ?Он нужен Chrome... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kmscom Опубликовано 23 августа, 2020 Share Опубликовано 23 августа, 2020 4 минуты назад, Tamnus сказал: если выяснится что это из за Сhrome BSOD возникает,как быть ? возможно по этому поводу, дадут какие-то рекомендации другие пользователи, если он произойдёт. есть ПО для анализа дампов падения системы 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
andrew75 Опубликовано 23 августа, 2020 Share Опубликовано 23 августа, 2020 Сделайте проверку системных файлов. В командной строке, запущенной от имени администратора, выполните: sfc /scannow 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Friend Опубликовано 23 августа, 2020 Share Опубликовано 23 августа, 2020 7 часов назад, kmscom сказал: батюшки святый, да у вас там два антивируса установлено Kaspersky Internet Security - 21.1.15.500 Kaspersky Total Security - 21.1.15.500 Это при миграции с одного продукта на другой возникает две записи для удаления, которые отображаются в отчете, на самом деле стоит один антивирус. По анализу мини-дампов: MiniDumper 1.8 Дамп: 082220-7359-01.dmp (22.08.2020 17:41:52) Код: 0x124 - WHEA_UNCORRECTABLE_ERROR Процесс: System, вероятно вызвано: GenuineIntel FAILURE_BUCKET_ID: 0x124_GenuineIntel_PROCESSOR__UNKNOWN Дамп: 082220-7046-01.dmp (22.08.2020 20:37:26) Код: 0x124 - WHEA_UNCORRECTABLE_ERROR Процесс: System, вероятно вызвано: GenuineIntel FAILURE_BUCKET_ID: 0x124_GenuineIntel_PROCESSOR__UNKNOWN Вы не разгоняли процессор? По отчетам много ошибок с доступом к системным файлам. 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Tamnus Опубликовано 23 августа, 2020 Автор Share Опубликовано 23 августа, 2020 4 часа назад, andrew75 сказал: Сделайте проверку системных файлов. В командной строке, запущенной от имени администратора, выполните: sfc /scannow Ага понял.Отпишусь. 3 часа назад, Friend сказал: Это при миграции с одного продукта на другой возникает две записи для удаления, которые отображаются в отчете, на самом деле стоит один антивирус. По анализу мини-дампов: MiniDumper 1.8 Дамп: 082220-7359-01.dmp (22.08.2020 17:41:52) Код: 0x124 - WHEA_UNCORRECTABLE_ERROR Процесс: System, вероятно вызвано: GenuineIntel FAILURE_BUCKET_ID: 0x124_GenuineIntel_PROCESSOR__UNKNOWN Дамп: 082220-7046-01.dmp (22.08.2020 20:37:26) Код: 0x124 - WHEA_UNCORRECTABLE_ERROR Процесс: System, вероятно вызвано: GenuineIntel FAILURE_BUCKET_ID: 0x124_GenuineIntel_PROCESSOR__UNKNOWN Вы не разгоняли процессор? По отчетам много ошибок с доступом к системным файлам. Нет разгоном не занимаюсь.В биос настройки по умолчанию...... 4 часа назад, andrew75 сказал: Сделайте проверку системных файлов. В командной строке, запущенной от имени администратора, выполните: sfc /scannow Вот скрин. По драйверам к процессору... Пока так,не могу воспроизвести ошибку потому как удалён Chrome.... вчера когда он был установлен и не был запущен(Chrome) у меня при запуске другого браузера EDGE один раз была ошибка такая....как то так... Не хотелось бы менять Процессор,если это из за него проблема......:-( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
andrew75 Опубликовано 23 августа, 2020 Share Опубликовано 23 августа, 2020 @Tamnus, установите Хром. Если вылеты будут продолжаться, то попробуйте отключить у него в настройках "Использовать аппаратное ускорение (при наличии)" и понаблюдать. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Tamnus Опубликовано 23 августа, 2020 Автор Share Опубликовано 23 августа, 2020 Ещё уточнение.Ошибка происходила в такой связке, запуск игры (Owerwatch.The DIVISION 2) - DSOD очень редко, Связка : запуск именно этих игр,выход из них и сразу запуск Chrome BSOD часто.Запуск других игр(Dont Starve Together.Metro Exodus) в связке c Chrome вообще не вызывает BSOD. В нагрузочных тестах от AIDA 64 на проц,память и диск ошибок нет,температура на процессоре при 100 % загрузке,в пределах 70 градусов..Систему и старую и переустановленную вчера проверял не раз на вирусы,и Касперским и Dr.Web(Cureit) чисто...Вот...БП 1.2 квт, сбоев не было,но может по линиям питания что то не так для проца,я не знаю как проверить это.... 21 минуту назад, andrew75 сказал: @Tamnus, установите Хром. Если вылеты будут продолжаться, то попробуйте отключить у него в настройках "Использовать аппаратное ускорение (при наличии)" и понаблюдать. Ага понял,спасибо чекну.! Скажите пожалуйста,как вариант,может быть такое что какие то конденсаторы и линии или ка они там называются,вышли из строя на БП и влияют на процессор? Или это процессор глючит?Как вариатны...Как это проверить,если можно как то...? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
andrew75 Опубликовано 23 августа, 2020 Share Опубликовано 23 августа, 2020 Проблема скорее програмная чем аппаратная, как мне кажется. Я бы еще переустановил драйвера NVIDIA через полное удаление и перезагрузку. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Tamnus Опубликовано 23 августа, 2020 Автор Share Опубликовано 23 августа, 2020 1 минуту назад, andrew75 сказал: Проблема скорее програмная чем аппаратная, как мне кажется. Я бы еще переустановил драйвера NVIDIA через полное удаление и перезагрузку. Хорошо бы если так! Проверю! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
andrew75 Опубликовано 23 августа, 2020 Share Опубликовано 23 августа, 2020 (изменено) Удалите Intel Computing Improvement Program. Ничего полезного, кроме отсылки телеметрии она не делает. Intel Driver && Support Assistant я бы тоже удалил. На 10-ке от нее толку немного, система сама справляется. Но это мое мнение. А что у вас там делают программы от ASUS? У вас же мать от MSI. Ссылка на отчет GSI кстати - https://www.getsysteminfo.com/report/a20109c87c77e3df2b1791e738b824f5 Изменено 23 августа, 2020 пользователем andrew75 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти