Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток уважаемые форумчане! Столкнулся вот с такой неприятной проблемой на своем PC.Прошу вас помочь или подсказать что сделать что бы её исправить.Дней 5 -7 назад система стала падать в синий  экран (BSOD). Проблема первый раз возникла при: Запустил игру Owerwatch,поиграл мин 10,вышел из игры, запустил сразу Google Chrome и  возник BSOD.Ошибки на скринах. Написал в техподдержку Blizzard они сказали что это проблема Windows  и моего PC. Хотел подумать что лукавит техподдержка,но тут этот же BSOD выскочил при запуске другой  игры от  Ubisoft .Дампы есть но я в них ничего не понимаю. Могу их сюда выложить. Тесты системы под нагрузкой выполнял не раз, проходят без сбоев. Стресс тесты процессора ,памяти,и видеокарты.(Aida 64) Решил переустановить WIndows,думал это решит проблему, всё было хорошо с установкой программ и работой ПК после переустановки, до тех пор пока не установил Chrome и не запустил его, ПК опять ушёл в BSOD....Ошибка не частая, 70% проявления где то, при попытке её воссоздать... 

 

Ниже скрин ошибок.

Ссылка на файлы минидампа : https://yadi.sk/d/q0mO5rJgrngpCg?w=1

 

photo_2020-08-21_23-03-34.jpg

photo_2020-08-23_01-43-41.jpg

Опубликовано

вы какое - нибудь железо в последнее время не ставили новое? бсод бывает из - за неправильно установленных драйверов

Опубликовано (изменено)

Э э э в декабре 2019г, мне собрали ПК в ДНС. Работал без нареканий....Драйвера на железо ставлю утилитой от MSI тк как материнка от MSI...

 

Плюс приложение Intel Driver & Support Assistant, скаченное с офицального сайта Intel  и установленное у меня, "говорит"  что драйверы обновлены до последней версии  и готовы к работе...

Изменено пользователем Tamnus
Дополнение информацией
Опубликовано (изменено)
5 минут назад, kmscom сказал:

проверьте память MEMTESTом
соберите отчетик https://support.kaspersky.ru/common/diagnostics/3632

 

1.А где его скачать не подскажите?Правильный

2.С этой утилиткой по этой ссылке на пк проблемы.Она почемутоольше 30 мин собирает отчет и никак не соберёт.Как бы я ее не запускал.(У меня по ней открыт запрос в техподдрежку Касперксого по Антивирусу,сбоит) Вот ...

Изменено пользователем Tamnus
Дополнение информацией
Опубликовано
11 минут назад, Tamnus сказал:

cбор инфы от утилиты

батюшки святый, да у вас там два антивируса установлено

Kaspersky Internet Security - 21.1.15.500

Kaspersky Total Security - 21.1.15.500

 

немудрено, что компьютера кукушка слетела

оставте тот, которым пользуетесь

https://support.kaspersky.ru/common/uninstall/12783

Опубликовано
Только что, Tamnus сказал:

теперь ни одного нет.

новый отчет соберите

 

Опубликовано
11 минут назад, kmscom сказал:

новый отчет соберите

 

Вот пожалуйста

GetSystemInfo_SILVERSTONE_mrtam_2020_08_23_04_43_38.zip

 

2 часа назад, kmscom сказал:

проверьте память MEMTESTом
соберите отчетик https://support.kaspersky.ru/common/diagnostics/3632

Что скажите про Memtest?  Что то не так там?

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...