Tamnus Опубликовано 22 августа, 2020 Share Опубликовано 22 августа, 2020 Доброго времени суток уважаемые форумчане! Столкнулся вот с такой неприятной проблемой на своем PC.Прошу вас помочь или подсказать что сделать что бы её исправить.Дней 5 -7 назад система стала падать в синий экран (BSOD). Проблема первый раз возникла при: Запустил игру Owerwatch,поиграл мин 10,вышел из игры, запустил сразу Google Chrome и возник BSOD.Ошибки на скринах. Написал в техподдержку Blizzard они сказали что это проблема Windows и моего PC. Хотел подумать что лукавит техподдержка,но тут этот же BSOD выскочил при запуске другой игры от Ubisoft .Дампы есть но я в них ничего не понимаю. Могу их сюда выложить. Тесты системы под нагрузкой выполнял не раз, проходят без сбоев. Стресс тесты процессора ,памяти,и видеокарты.(Aida 64) Решил переустановить WIndows,думал это решит проблему, всё было хорошо с установкой программ и работой ПК после переустановки, до тех пор пока не установил Chrome и не запустил его, ПК опять ушёл в BSOD....Ошибка не частая, 70% проявления где то, при попытке её воссоздать... Ниже скрин ошибок. Ссылка на файлы минидампа : https://yadi.sk/d/q0mO5rJgrngpCg?w=1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
KuZbkA Опубликовано 22 августа, 2020 Share Опубликовано 22 августа, 2020 вы какое - нибудь железо в последнее время не ставили новое? бсод бывает из - за неправильно установленных драйверов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Tamnus Опубликовано 22 августа, 2020 Автор Share Опубликовано 22 августа, 2020 (изменено) Э э э в декабре 2019г, мне собрали ПК в ДНС. Работал без нареканий....Драйвера на железо ставлю утилитой от MSI тк как материнка от MSI... Плюс приложение Intel Driver & Support Assistant, скаченное с офицального сайта Intel и установленное у меня, "говорит" что драйверы обновлены до последней версии и готовы к работе... Изменено 22 августа, 2020 пользователем Tamnus Дополнение информацией Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kmscom Опубликовано 22 августа, 2020 Share Опубликовано 22 августа, 2020 проверьте память MEMTESTом соберите отчетик https://support.kaspersky.ru/common/diagnostics/3632 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Tamnus Опубликовано 22 августа, 2020 Автор Share Опубликовано 22 августа, 2020 (изменено) 5 минут назад, kmscom сказал: проверьте память MEMTESTом соберите отчетик https://support.kaspersky.ru/common/diagnostics/3632 1.А где его скачать не подскажите?Правильный 2.С этой утилиткой по этой ссылке на пк проблемы.Она почемутоольше 30 мин собирает отчет и никак не соберёт.Как бы я ее не запускал.(У меня по ней открыт запрос в техподдрежку Касперксого по Антивирусу,сбоит) Вот ... Изменено 22 августа, 2020 пользователем Tamnus Дополнение информацией Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kmscom Опубликовано 22 августа, 2020 Share Опубликовано 22 августа, 2020 1 минуту назад, Tamnus сказал: А где его скачать не подскажите? https://www.memtest86.com/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Tamnus Опубликовано 22 августа, 2020 Автор Share Опубликовано 22 августа, 2020 Только что, kmscom сказал: https://www.memtest86.com/ Спасибо,проверю отпишусь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kmscom Опубликовано 22 августа, 2020 Share Опубликовано 22 августа, 2020 5 минут назад, Tamnus сказал: С этой утилиткой по этой ссылке на пк проблемы попробуйте воспользоваться http://media.kaspersky.com/utilities/ConsumerUtilities/GetSystemInfo5.2.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Tamnus Опубликовано 22 августа, 2020 Автор Share Опубликовано 22 августа, 2020 2 часа назад, kmscom сказал: попробуйте воспользоваться http://media.kaspersky.com/utilities/ConsumerUtilities/GetSystemInfo5.2.zip Ок понял. Это сбор инфы от утилиты GetSysteminfo. GetSystemInfo_SILVERSTONE_mrtam_2020_08_23_02_39_10.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kmscom Опубликовано 22 августа, 2020 Share Опубликовано 22 августа, 2020 11 минут назад, Tamnus сказал: cбор инфы от утилиты батюшки святый, да у вас там два антивируса установлено Kaspersky Internet Security - 21.1.15.500 Kaspersky Total Security - 21.1.15.500 немудрено, что компьютера кукушка слетела оставте тот, которым пользуетесь https://support.kaspersky.ru/common/uninstall/12783 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Tamnus Опубликовано 23 августа, 2020 Автор Share Опубликовано 23 августа, 2020 Как это два??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kmscom Опубликовано 23 августа, 2020 Share Опубликовано 23 августа, 2020 тогда используйте https://support.kaspersky.ru/common/uninstall/1464#block1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Tamnus Опубликовано 23 августа, 2020 Автор Share Опубликовано 23 августа, 2020 24 минуты назад, kmscom сказал: тогда используйте https://support.kaspersky.ru/common/uninstall/1464#block1 Ага сейчас гляну. Вот фото с Memtest... Так? Э э э теперь ни одного нет...:-)))) Бред какой то... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kmscom Опубликовано 23 августа, 2020 Share Опубликовано 23 августа, 2020 Только что, Tamnus сказал: теперь ни одного нет. новый отчет соберите Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Tamnus Опубликовано 23 августа, 2020 Автор Share Опубликовано 23 августа, 2020 11 минут назад, kmscom сказал: новый отчет соберите Вот пожалуйста GetSystemInfo_SILVERSTONE_mrtam_2020_08_23_04_43_38.zip 2 часа назад, kmscom сказал: проверьте память MEMTESTом соберите отчетик https://support.kaspersky.ru/common/diagnostics/3632 Что скажите про Memtest? Что то не так там? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти