Перейти к содержанию

Не активны кнопки остановить\запустить KES через консоль администрирования


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток! Просим содействия в решении следующей проблемы: в консоле администрирования KSC на части устройств не активны кнопки остановить\запустить KES. При этом устройства находятся в одной группе, т.е. под одной политикой. Пробовали создать новую группу и новую политику - не помогло.

ksc.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
43 минуты назад, oit сказал:

Либо порт udp15000 не открыт, либо агент был установлен с указанием шлюза.

Группа уже создана более года, никаких изменений не производилось, порты открыты, агент устанавливался без указания шлюза

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Профилей соединений не указано никаких в политике агента?

Если всё-таки на одном из проблемных хостов принудительно переустановить агент, проблема такая же?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
34 минуты назад, oit сказал:

Профилей соединений не указано никаких в политике агента?

Если всё-таки на одном из проблемных хостов принудительно переустановить агент, проблема такая же?

Да, наблюдается тоже самое

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • От temp661
      Обновил KSC 10.5 до 11.0
      Замеченные ошибки:
      1. Открываю свойства любого компьютера (), Информация о системе - Активные политики.
      Получаю ошибку (текст из журнала Kaspersky Event Log): Database error occured: #1950 (-2146825023) Generic db error: "0x800a0cc1 'В коллекции не удается найти элемент, соответствующий требуемому имени или порядковому номеру.' LastStatement='Field:bHideOnSlaves Request:pol_get_all_group_active_policies'"
      В окне надпись Список пуст.
      2. При попытке подключиться к серверу клиентом удаленной диагностики выдается ошибка Доступ запрещен
      Если выбрать вариант Доступ средствами сети Microsoft Windows, получаю ошибку отказано в доступе \\<Сервер>\ADMIN$\KLACDT. При этом в папке Windows на сервере нет папки KLACDT.
      Помогите решить эти проблемы, особенно пункт 1.
      P.S. Подключаюсь с клиентского компьютера с консолью версии 12. Подключался к серверу версии 10.5 - ошибок в разделе Активные политики не было, показывался список политик.
    • От gurlov
      Здравствуйте, уважаемые!
      Ни кто не задавался вопросом: имеется ли возможность автоматически при установке Network Agent for Linux перемещать новоиспечённое клиентское устройство в конкретную группу в KSC?
      Уверен, что в GUI сервера управления KSC это не реализовано. Но предполагаю, что это можно сделать путём правки, например, конфига ss_install.ini  (задав нужный параметр) или скрипта установки akinstall.sh (добавив нужную команду)
       
    • От w3r3wolf
      Не могу войти в KSC 12.
      После установки, выбора сервера и порта, вхожу по 127.0.0.1:8080 - Открывается панель входа.
      Ввожу пользователя и пароль - пишет ошибку:
       
      Incorrect credentials. Please, check them and try login again.
       
      Доменная сеть, сервер с AD. Windows Server 2012 R2.
      Пробовал вводить как KLAdmin, так и своего доменного пользователя.
       
      Подскажите в чем проблема?
    • От dimentiy
      Здравствуйте всем! Пользуюсь центрами управления уже давно, еще с 8 версий его и 6 у KES, и вот устанавливая последнюю версию с удивлением обнаружил, что опять нет возможности включения SSL в протоколе SMTP для отправки оповещений. Я не могу понять - это сознательно продолжается или по недосмотру? Может кто-то до сих пор считает, что найти себе бесплатную почту с отправкой по 25 порту - как отнять конфетку у ребенка? Или может для настройки на SSL нужно самому что-то переделывать в возможностях KSC? Но почему у старых и дешевых бесперебойников, сделанных на коленке старого китайца есть возможность настройки на шифрование почты, а у софтового монстра, который каждый год пичкает нужными и не нужными наворотами своё детище - такого нет? Подскажите кто-нибудь? У меня даже МФУ может спокойно почту отправлять, а центр управления антивирусами - не умеет ?


    • От Cornel
      В целях сбора и дальнейшего анализа событий, генерируемых антивирусами Kaspersky, есть необходимость в документации по событиям, регистрируемых в таблице ev_event продукта Kaspersky Security Center (как например GNRL_EV_SUSPICIOUS_OBJECT_FOUND, GNRL_EV_VIRUS_FOUND, GNRL_EV_OBJECT_CURED и т.д. и т.п.)
      Спасибо!
×
×
  • Создать...