Перейти к содержанию

Не активны кнопки остановить\запустить KES через консоль администрирования


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток! Просим содействия в решении следующей проблемы: в консоле администрирования KSC на части устройств не активны кнопки остановить\запустить KES. При этом устройства находятся в одной группе, т.е. под одной политикой. Пробовали создать новую группу и новую политику - не помогло.

ksc.jpg

Опубликовано

Либо порт udp15000 не открыт, либо агент был установлен с указанием шлюза.

Опубликовано
43 минуты назад, oit сказал:

Либо порт udp15000 не открыт, либо агент был установлен с указанием шлюза.

Группа уже создана более года, никаких изменений не производилось, порты открыты, агент устанавливался без указания шлюза

Опубликовано
14 минут назад, oit сказал:

А замочек точно закрыт в политике агента на udp 15000 ?

Да

2.jpg

Опубликовано

Профилей соединений не указано никаких в политике агента?

Если всё-таки на одном из проблемных хостов принудительно переустановить агент, проблема такая же?

Опубликовано
34 минуты назад, oit сказал:

Профилей соединений не указано никаких в политике агента?

Если всё-таки на одном из проблемных хостов принудительно переустановить агент, проблема такая же?

Да, наблюдается тоже самое

Опубликовано

Если профилей соединений нет, то только через запрос в ТП.

Но udp точно убедится, что 15000 в обе стороны проходит

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • sfunlimit
      Автор sfunlimit
      Добрый день, 
      Есть политика, Kaspersky Security Center для Windows Server - Вкладка "Дополнительные возможности" - Пункт "Доверенная зона" - во вкладке "Доверенные процессы" кнопка "добавить" не активна. В то же время, кнопка "добавить" во вкладке "Исключения" активна.
       
      В чем может быть проблема?


       
    • Роман П.
      Автор Роман П.
      Добрый день.
       
      На одном из ПК возникла проблема с подключением к серверу администрирования через mmc-консоль администрирования.
      При попытке подключения выдает ошибку - неверный сертификат, показывая его отпечаток. Отпечаток сертификата действительно не совпадает с тем, что находится на сервере администрирования.

       
      1) При попытке повторного подключения, указываю "вручную" файл сертификата, который располагается на сервере администрирования в  C:\ProgramData\KasperskyLab\adminkit\1093\cert - статья О сертификатах Kaspersky Security Center
      Результат - аналогичен неверный сертификат.
      2) Исходя из статьи Решение проблем с узлами Сервера администрирования - зачищал файл сервера администрирования в %USERPROFILE%\AppData\Roaming\Microsoft\MMC\ 
      3) Заметил, что после того как запускаешь консоль и выдает эту ошибку, то в хранилище сертификатов certmgr.msc формируется этот "левый" сертификат.

      4) Его зачистка в хранилище сертификатов, а также же поиск  по отпечатку и удаление в реестре с последующей перезагрузкой ПК к результату не привели. По-прежнему - неверный сертификат.
      5) Переустанавливал агента и клиента Касперского. Также пытался производить подключение без установленного антивируса и агента.
       
      Вопросы: как исправить эту проблему? Как удалить этот непонятный сертификат и заставить сервер получить верный. 
       
    • Олег Андрианов
      Автор Олег Андрианов
      Возможно ли подключение к  Kaspersky Security Center Linux 15 из консоли администрирования под Windows?
      Есть информация, что это волне возможно, но служба поддержки упроно это отрицает. Может кому то это удалось сделать?
×
×
  • Создать...