Перейти к содержанию

Не активны кнопки остановить\запустить KES через консоль администрирования


ВиталийС

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток! Просим содействия в решении следующей проблемы: в консоле администрирования KSC на части устройств не активны кнопки остановить\запустить KES. При этом устройства находятся в одной группе, т.е. под одной политикой. Пробовали создать новую группу и новую политику - не помогло.

ksc.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, oit сказал:

Либо порт udp15000 не открыт, либо агент был установлен с указанием шлюза.

Группа уже создана более года, никаких изменений не производилось, порты открыты, агент устанавливался без указания шлюза

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Профилей соединений не указано никаких в политике агента?

Если всё-таки на одном из проблемных хостов принудительно переустановить агент, проблема такая же?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, oit сказал:

Профилей соединений не указано никаких в политике агента?

Если всё-таки на одном из проблемных хостов принудительно переустановить агент, проблема такая же?

Да, наблюдается тоже самое

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Роман П.
      От Роман П.
      Добрый день.
       
      На одном из ПК возникла проблема с подключением к серверу администрирования через mmc-консоль администрирования.
      При попытке подключения выдает ошибку - неверный сертификат, показывая его отпечаток. Отпечаток сертификата действительно не совпадает с тем, что находится на сервере администрирования.

       
      1) При попытке повторного подключения, указываю "вручную" файл сертификата, который располагается на сервере администрирования в  C:\ProgramData\KasperskyLab\adminkit\1093\cert - статья О сертификатах Kaspersky Security Center
      Результат - аналогичен неверный сертификат.
      2) Исходя из статьи Решение проблем с узлами Сервера администрирования - зачищал файл сервера администрирования в %USERPROFILE%\AppData\Roaming\Microsoft\MMC\ 
      3) Заметил, что после того как запускаешь консоль и выдает эту ошибку, то в хранилище сертификатов certmgr.msc формируется этот "левый" сертификат.

      4) Его зачистка в хранилище сертификатов, а также же поиск  по отпечатку и удаление в реестре с последующей перезагрузкой ПК к результату не привели. По-прежнему - неверный сертификат.
      5) Переустанавливал агента и клиента Касперского. Также пытался производить подключение без установленного антивируса и агента.
       
      Вопросы: как исправить эту проблему? Как удалить этот непонятный сертификат и заставить сервер получить верный. 
       
    • Олег Андрианов
      От Олег Андрианов
      Возможно ли подключение к  Kaspersky Security Center Linux 15 из консоли администрирования под Windows?
      Есть информация, что это волне возможно, но служба поддержки упроно это отрицает. Может кому то это удалось сделать?
    • Александр 555
      От Александр 555
      Добрый день.
      Подскажите, что в KES 12 нужно включить , чтобы управлять его настройками через ПО удаленного администрирования (teamviewer, AnyDesk, 1С-Коннект)
       
    • vlsdtv
      От vlsdtv
      Добрый день!
      Собственно сабж, не могу из консоли управления отключить удаленно антивирус на рабочей станции, не могу вручную запустить обновление на клиенте
      Возможно ли это из-зап того, что не установлен ключ для программы?
      Собственно сервер развернут для тестирования и последующего перехода с  11 версии



×
×
  • Создать...