Перейти к содержанию

Vmware tool


Tyrtyr

Рекомендуемые сообщения

Сегодня заметил что иногда комп подлагивает решил глянуть диспетчер и увидел там VMware нашел папу в programdata удаление не помогает , после снятия задачи в диспетчере вроде не включается. а включается когда комп перезагружается не могу удалить ,помогите пожалуйста

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выполните скрипт в AVZ из папки Autologger

begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
if not IsWOW64
 then
  begin
   SearchRootkit(true, true);
   SetAVZGuardStatus(True);
  end;
 SetServiceStart('MBAMSvc', 4);
 DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Malwarebytes\mbam.exe','64');
 DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Malwarebytes\Qt5Core.dll','32');
 DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Malwarebytes\Qt5Help.dll','32');
 DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Malwarebytes\Qt5WinExtras.dll','32');
 DeleteService('MBAMSvc');
DeleteFileMask('C:\Program Files (x86)\Malwarebytes', '*', true);
DeleteDirectory('C:\Program Files (x86)\Malwarebytes');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
RebootWindows(false);
end.
  • Обратите внимание: будет выполнена перезагрузка компьютера.

 

 

Скачайте ClearLNK и сохраните архив с утилитой на Рабочем столе.
1. Распакуйте архив с утилитой в отдельную папку.
2. Перенесите Check_Browsers_LNK.log из папки Autologger на ClearLNK как показано на рисунке
move.gif
3. Отчет о работе ClearLNK-<Дата>.log будет сохранен в папке LOG.
4. Прикрепите этот отчет к своему следующему сообщению.
 

Пожалуйста, ЕЩЕ РАЗ запустите Autologger; прикрепите к следующему сообщению НОВЫЕ логи.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool NAAC5Ba.png и сохраните на Рабочем столе.

  • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.


1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD и 90 Days Files.
3munStB.png
3. Нажмите кнопку Scan.
4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.
5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).
6. Файлы FRST.txt и Addition.txt заархивируйте (в один общий архив) и прикрепите к сообщению.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Выделите следующий код:

Start::
CreateRestorePoint:
HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows Defender: Restriction <==== ATTENTION
IFEO\dismHost.exe: [Debugger] *
IFEO\EOSNOTIFY.EXE: [Debugger] *
IFEO\InstallAgent.exe: [Debugger] *
IFEO\MusNotification.exe: [Debugger] *
IFEO\remsh.exe: [Debugger] *
IFEO\SIHClient.exe: [Debugger] *
IFEO\UpdateAssistant.exe: [Debugger] *
IFEO\UsoClient.exe: [Debugger] *
IFEO\WaaSMedic.exe: [Debugger] *
IFEO\WaasMedicAgent.exe: [Debugger] *
IFEO\Windows10Upgrade.exe: [Debugger] *
IFEO\WINDOWS10UPGRADERAPP.EXE: [Debugger] *
GroupPolicy: Restriction - Windows Defender <==== ATTENTION
2020-08-16 21:09 - 2020-08-16 21:09 - 001223728 _____ C:\Users\User\Downloads\Uninstall-vmware-tools.exe
2020-08-16 18:59 - 2020-08-16 18:59 - 000000000 ____D C:\Users\Все пользователи\VMware
2020-08-16 18:59 - 2020-08-16 18:59 - 000000000 ____D C:\ProgramData\VMware
FirewallRules: [{6F81A694-9275-4B9B-8111-66E0B63E0615}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Steam\bin\cef\cef.win7\steamwebhelper.exe => No File
FirewallRules: [{0DC5DA98-FA08-41CC-AEE5-7912B04B00E8}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Steam\bin\cef\cef.win7\steamwebhelper.exe => No File
FirewallRules: [{EB2A588E-FD21-4ED2-B914-4537E6B57229}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Don't Starve Together\bin\dontstarve_steam.exe => No File
FirewallRules: [{C503193A-E7F8-46BB-978C-97EE5DAC312C}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Don't Starve Together\bin\dontstarve_steam.exe => No File
FirewallRules: [{C6CB9BDE-ED42-4C6F-B0CB-E3B3E24D8B90}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Warframe\Warframe.x64.exe => No File
FirewallRules: [{2EFFAE8D-F32E-4AFE-A6A5-F1EB3CDAEA13}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Warframe\Warframe.x64.exe => No File
FirewallRules: [{2F48C2FD-0219-4FFF-9F99-0C81306312B2}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Warframe\Tools\Launcher.exe => No File
FirewallRules: [{DCBCB976-E320-4BA0-8602-EE54816954D9}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Warframe\Tools\RemoteCrashSender.exe => No File
FirewallRules: [{A701DDDA-7825-4BEB-80C4-42CCBDACCC18}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Warframe\Warframe.x64.exe => No File
FirewallRules: [{A371CC0A-DDB3-4A4E-85AB-F4FEE00CAEB3}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Warframe\Warframe.x64.exe => No File
FirewallRules: [{232F92F5-55AC-4A20-BBC5-A9966CFF0581}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Warframe\Tools\Launcher.exe => No File
FirewallRules: [{C4EA6BEF-512F-49A9-BEDE-3E4AB75CCF2A}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Warframe\Tools\RemoteCrashSender.exe => No File
FirewallRules: [{186666BE-6C65-4816-8BFA-4B2131909B81}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Malwarebytes\mbam.exe (Malwarebytes Inc -> Malwarebytes)
FirewallRules: [{C65A81FF-F6F6-493C-8A44-BB989ED8E820}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Malwarebytes\mbam.exe (Malwarebytes Inc -> Malwarebytes)
Reboot:
End::


2. Скопируйте выделенный текст (правая кнопка мышиКопировать).
3. Запустите Farbar Recovery Scan Tool.
4. Нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.

  • Обратите внимание: будет выполнена перезагрузка компьютера.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • khanaccount
    • wumbo12
      От wumbo12
      Здравствуйте , просканировал нескольких вирусов штук : 10.000, а потом отображает 380~ на карантине , функционал активировался «скопировать все карантин» . Увидел баг
    • Vadya
      От Vadya
      после обновление хрома пропал chrome software reporter tool! и в настройках где раньше был пункт сброс настроек по умолчанию и проверка на вредоносные программы. теперь осталось только сброс настроек по умолчанию а проверка на вредоносные программы пропала.  software reporter tool вырезали из хрома у всех или это у меня, что то не так? 

    • andrew75
      От andrew75
      Kaspersky incompatible software detection tool
    • Арсений_0
      От Арсений_0
      Видел смежную закрытую тему на форуме, но там проблема не решена.
      1. Только что скачивал KRD с оф сайта
      2. Сделал с ним boot флешку с помощью программы Rufus, перед этим отформатировав флешку там же.
      3. Запустил систему с этой флешки
      4. Выбрал режим "Kaspersky Resque Disk. Графический режим"
      5. Всё успешно загрузилось, доступ в интернет есть.
      6. При запуске утилиты Kaspersky Resque Tool после принятия соглашений загрузка доходит до 50% и выходит окно с текстом: "Ошибка инициализации сервисов".
       
      Перезагрузка и повторное скачивание krd с полным форматированием флешки не помогли.
       
      Прикрепляю лог, созданный AutoLogger'ом после всех описанных манипуляций. (запущен на основной ОС).
      CollectionLog-2023.12.22-18.12.zip
×
×
  • Создать...