Перейти к содержанию

как избавиться от майнера VMware для чайников


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Появилась проблема, каким то образом я получил на свой компьютер майнер, я уже читал статью по поводу этого на форуме но ничего не понял. Я хотел бы попросить вас помочь мне так как я немного чайник во всем этом.
Если вы это сможете сделать то пожалуйста со всеми пояснениями
 ? 

Опубликовано
Строгое предупреждение от модератора kmscom
Внимательно читайте правила раздела! Евгений Касперский не помогает вылечиться от вирусов и не оказывает помощь по продуктам!
Опубликовано

Словил маинер, сделал все как в прошлых форyмах
Скидываю логи от проги 
 

FRST.txt Addition.txt

 

Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone
Темы объединены.

 

Тема того форyма о котором идет речь

 

 

Опубликовано

Правила перечитайте и пришлите то что просили, а не то что захотелось прислать. 

Опубликовано (изменено)

Через Панель управления (Параметры) - Удаление программ (Приложения и возможности) - удалите нежелательное ПО:
 

Цитата

 

Malwarebytes

MediaGet

Кнопка "Яндекс" на панели задач

Менеджер браузеров

 


Примите к сведению - после выполнения скрипта все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.

  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Start::
    CreateRestorePoint:
    HKU\S-1-5-21-456032173-3212581464-2022410682-1000\...\Run: [Browser Manager] => C:\Users\User\AppData\Local\Yandex\BrowserManager\MBLauncher.exe [129896 2017-08-11] (YANDEX LLC -> Yandex LLC)
    HKU\S-1-5-21-456032173-3212581464-2022410682-1000\...\Run: [MediaGet2] => C:\Users\User\AppData\Local\MediaGet2\mediaget.exe --minimized
    HKU\S-1-5-21-456032173-3212581464-2022410682-1000\...\MountPoints2: E - E:\LGAutoRun.exe
    HKU\S-1-5-21-456032173-3212581464-2022410682-1000\...\MountPoints2: {749ebe65-5040-11e9-bc80-240a640690a4} - E:\LGAutoRun.exe
    HKU\S-1-5-21-456032173-3212581464-2022410682-1000\...\MountPoints2: {cc6b1f48-a611-11e9-9d4b-cf7ee7b4659a} - E:\HiSuiteDownLoader.exe
    GroupPolicy: Restriction - Windows Defender <==== ATTENTION
    FF HKLM\SOFTWARE\Policies\Mozilla\Firefox: Restriction <==== ATTENTION
    CHR Notifications: Default -> hxxps:\/\/www.facebook.com
    R2 MBAMSvc; C:\Program Files (x86)\Malwarebytes\mbam.exe [16028840 2020-06-14] (Malwarebytes Inc -> Malwarebytes)
    R2 rtop; c:\program files\bytefence\rtop\bin\rtop_svc.exe [297288 2019-04-17] (Byte Technologies LLC -> Byte Technologies LLC.) <==== ATTENTION
    S3 45813DFFE812800D; \??\C:\Users\User\AppData\Local\Temp\4123751AE.sys [X] <==== ATTENTION
    U3 aswbdisk; no ImagePath
    U3 aswNetHub; no ImagePath
    2020-07-15 10:25 - 2020-07-25 13:47 - 000000000 ____D C:\Program Files (x86)\Malwarebytes
    ShellIconOverlayIdentifiers: [00asw] -> {472083B0-C522-11CF-8763-00608CC02F24} =>  -> No File
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData:NT [40]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData:NT2 [666]
    AlternateDataStreams: C:\Users\All Users:NT [40]
    AlternateDataStreams: C:\Users\All Users:NT2 [666]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи:NT [40]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи:NT2 [666]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Application Data:NT [40]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Application Data:NT2 [666]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Public\Shared Files:VersionCache [226]
    AlternateDataStreams: C:\Users\User\Application Data:NT [40]
    AlternateDataStreams: C:\Users\User\Application Data:NT2 [666]
    AlternateDataStreams: C:\Users\User\AppData\Roaming:NT [40]
    AlternateDataStreams: C:\Users\User\AppData\Roaming:NT2 [666]
    Hosts:
    FirewallRules: [{F57DC527-C334-47AD-833B-A37FA902802D}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\360\Total Security\softmgr\360InstantSetup.exe => No File
    FirewallRules: [{D2F98850-0858-420D-8C41-BE38906EB501}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\360\Total Security\softmgr\360InstantSetup.exe => No File
    FirewallRules: [{81A9F2CB-AD7D-45D8-948B-2A4D80C7B020}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\360\Total Security\LiveUpdate360.exe => No File
    FirewallRules: [{3D787159-BBF9-4AAC-8244-0000F9AC8296}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\360\Total Security\LiveUpdate360.exe => No File
    FirewallRules: [{66FBFFF4-A6A0-435A-8F34-1F259663571F}] => (Allow) LPort=1688
    FirewallRules: [{0E9AD9C3-EA96-47B0-A2F3-6C47483E6A84}] => (Allow) LPort=25565
    FirewallRules: [{BEC82570-F016-4661-8728-FDAA16D3A714}] => (Allow) LPort=80
    FirewallRules: [{C3AF5A9C-4DD0-401E-ADAC-F189453B1162}] => (Allow) LPort=443
    FirewallRules: [{D77C7E50-378A-4696-8803-0C2E15E3AF10}] => (Allow) LPort=20010
    FirewallRules: [{93590CC7-BB2A-4736-95FC-0BBDAE5CCCBF}] => (Allow) LPort=3478
    FirewallRules: [{6FF90056-2289-41FA-B9AD-EF7218309658}] => (Allow) LPort=7850
    FirewallRules: [{CADD28E9-FDD4-4879-B966-6EF525CA6809}] => (Allow) LPort=7852
    FirewallRules: [{F7BDDA25-B641-4BAF-90A1-6443F6DC5FA3}] => (Allow) LPort=7853
    FirewallRules: [{9B2FBB2E-A7C1-4559-8BB0-74C74F0B696F}] => (Allow) LPort=27022
    FirewallRules: [{291FBF82-5089-4535-BBE8-A65381CAB37F}] => (Allow) LPort=6881
    FirewallRules: [{96123E78-B658-4E8B-87D8-4D8FED3506C4}] => (Allow) LPort=33333
    FirewallRules: [{76966788-5F35-45FE-B313-5F97D24021D0}] => (Allow) LPort=20443
    FirewallRules: [{93DBB945-BB30-454E-B52D-DE7966548C75}] => (Allow) LPort=8090
    FirewallRules: [{9BEE229B-3E4B-4126-B388-4BC6317E1F10}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\360\Total Security\safemon\QHSafeTray.exe => No File
    FirewallRules: [{696E7280-2545-4400-9AB7-8AD54053C7EC}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\360\Total Security\safemon\QHSafeTray.exe => No File
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::

     

  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).

  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.

  • Нажмите Fix один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.


Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.
 

Изменено пользователем Sandor
Опубликовано
1 час назад, Sandor сказал:

Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt)

Вы не то прикрепили.

Опубликовано

Будьте внимательны, нужен файл с именем

Fixlog.txt

а вы прикрепляете с именем

FRST.txt

 

Разницу видите?

Опубликовано

Если выполнить скрипт из этого сообщения, нужный файл должен появиться рядом с самой программой FRST64.exe, т.е. на рабочем столе.

Опубликовано

хорошо, минутку.

 

 

Вот

11 часов назад, Sandor сказал:

Если выполнить скрипт из этого сообщения, нужный файл должен появиться рядом с самой программой FRST64.exe, т.е. на рабочем столе.

 

Fixlog.txt

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Galem333
      Автор Galem333
      Допустим, возьмём Vmware Workstation Pro, и будем мы запускать в ней вредоносное ПО. Из мер безопасности приняты (отсутствие общих папок), всё, гостевые дополнения установлены, Интернет включен. Также вопрос к любителям побаловаться на виртуальной машине: бывало ли у вас такое, что вирус выбирался из виртуальной среды и наносил урон основной системе?
    • Snaypertipo
      Автор Snaypertipo
      Приветствую!
      Столкнулся с проблемой: на всех без исключения виртуальных машинах в KSC не отображаются сеансы доменных пользователей, работающих в данный момент за устройством.
      Опрос домена производится корректно, физические машины определяются, как и пользователи за ними, а конкретно в случае виртуализации информация отсутствует.
      Может ли на это влиять какая-либо служба в самой ОС ВМ, либо конфигурация золотого образа в VMware vSphere, либо настройки SVM? Подскажите, пожалуйста, в какую сторону смотреть, чтобы исправить эту проблему. 
    • Kilobox
      Автор Kilobox
      Привет. Пытаюсь перекатиться с NSX-v на NSX-t
      Действую по инструкциям:
      https://support.kaspersky.ru/15667 https://support.kaspersky.com/help/ksv/6.1/ru-RU/90476.htm И в самом конце получаю интересную картину: все инстансы развернуты, имеют Deployment Status - Up, но Health Status - Down
       
       
      На гипервизорах ESXi в syslog видно, что ВМ не достукиваются до второго интерфейса SVM-ок (который vmservice-vshield-pg):
       
      2022-05-30T14:09:29.849Z ContextMux[18188493]: [WARNING] (EPSEC) [18188493] SolutionHandler[0xdfd0f0e910] failed to connect to solution[7498071167106809856] at [169.254.1.60:48651]: Connection refused (111) for guest[5025611f-c712-4107-2939-b3f96ccfd63d : /vmfs/volumes/627258e3-cd54d7d9-0785-e43d1a9863de/vdi-0051/vdi-0051.vmx] 2022-05-30T14:09:29.849Z ContextMux[18188493]: [ERROR] (EPSEC) [18188493] Solution[7498071167106809856] entry not found in the map when trying to disconnect 2022-05-30T14:09:29.849Z ContextMux[18188493]: [ERROR] (EPSEC) [18188493] Entry not found in map for Solution[7498071167106809856] 2022-05-30T14:09:29.849Z ContextMux[18188493]: [WARNING] (EPSEC) [18188493] SolutionHandler[0xdfd0f0e910] scheduling reconnect to solution[7498071167106809856] at 169.254.1.60:48651 in 30000 ms for guest[5025611f-c712-4107-2939-b3f96ccfd63d : /vmfs/volumes/627258e3-cd54d7d9-0785-e43d1a9863de/vdi-0051/vdi-0051.vmx]  
      Пинг проходит, netcat - нет:
       
      [root@hv-esxi005p:] ping 169.254.1.60 PING 169.254.1.60 (169.254.1.60): 56 data bytes 64 bytes from 169.254.1.60: icmp_seq=0 ttl=64 time=0.159 ms 64 bytes from 169.254.1.60: icmp_seq=1 ttl=64 time=0.129 ms  
      [root@hv-esxi005p:] nc -zv 169.254.1.60 48651 nc: connect to 169.254.1.60 port 48651 (tcp) failed: Connection refused  
      Если открыть SVM через консоль vSphere, видно, что у них даже системного имени не появилось, просто localhost
       

       
      Вход под рутом, который указывался при регистрации службы на стороне KSC также не доступен. То есть всё это похоже на то, что настройка инстансов не завершилась. Но при этом Deployment Status - Up 🤷‍♂️
       
      Единственное, что смутило, в инструкции есть такой момент по настройке сетевых параметров разворачиваемых инстансов
       

       
      Но в моем случае чекбокс возле eth1 серый и не выбирается. Но интерфейс и vmk при этом успешно создаются. Предположил, что это неточность инструкции и "System Configured" интерфейс самонастраивается
       
       
      Версии ПО
       
       
       
    • senglory
      Автор senglory
      Запускаю проверку одного файла, он проверяется, вися долго на одном файле, а потом окно Rescuq Tool спонтанно исчезает. ЧТо я делаю не так? ISO последний, скачан 02.06.2021

    • senglory
      Автор senglory
      ЧТо мне в настройках VMWare поменять надо?

×
×
  • Создать...