Kapral 1 488 Опубликовано 2 декабря, 2008 Share Опубликовано 2 декабря, 2008 Я понимаю теплую привязанность к данному экземпляру труженика блинов но это уже агония Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
C. Tantin 340 Опубликовано 3 декабря, 2008 Share Опубликовано 3 декабря, 2008 Если начинают сыпаться винты, то не в зависимости от производителя, а именно от партии. Впрочем это касается не только их - так же партиями сыпятся БП и матери.В общем - верно. В деталях - не могу согласиться. Например, касаемо матерей - в оргинизации берут подешевле, соответственно качество "не то", следовательно и бОльшая зависимость от партии. ЗЫ Кстати, списывали в сентябре раритеты (97-го года), так ради интереса глянул пару Фуджиковских винтов через призму MHDD... как будто только родились. Если бы не их объем, то себе оставил бы.Да, старые винты с такой надписью были одними из лучших... Из известных мне своей смертью ни один не умер. Были переведены для винтонета и по очереди разбиты. "Доктор сказал в морг, значит в морг" Звуки издаваемые винтом не оставляют надежды на софтовую реанимацию. Поддерживаю. Ну, чтоб совесть перед винтом была совсем уж чиста, можно пройтись по нему HDD Regenerator. Процесс не очень быстрый, хотя не механические бэды правит великолепно, но против механики увы бессилен.Против механики - только молоток JIABP, выложи показание СМАРТ - для уточнения диагноза. Ибо с вероятностью 99,99% это - уже агония Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JIABP 222 Опубликовано 3 декабря, 2008 Автор Share Опубликовано 3 декабря, 2008 JIABP, выложи показание СМАРТ - для уточнения диагноза. Ибо с вероятностью 99,99% это - Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ig0r 1 181 Опубликовано 3 декабря, 2008 Share Опубликовано 3 декабря, 2008 Надо ещё учитывать такой факт как "наработка на отказ". Если винт гоняли пару лет без остановки и этот срок вышел, то все закономерно. Надо вовремя менять. Если телевизор ломается через 10 лет, то ведь это мало кого может увидивить. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergio342 108 Опубликовано 3 декабря, 2008 Share Опубликовано 3 декабря, 2008 (изменено) /me вспомнил про Дятлов от IBM...Работает с 2000-го года, только пищит громко . Один раз пришлось фирменной утилитой воспользоваться для восстановления. Если не ошибаюсь, сильно сыпались венгерские или их больше покупали . Изменено 3 декабря, 2008 пользователем sergio342 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
C. Tantin 340 Опубликовано 3 декабря, 2008 Share Опубликовано 3 декабря, 2008 JIABP, в битах и байтах я имел ввиду как эверест показывает например Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JIABP 222 Опубликовано 4 декабря, 2008 Автор Share Опубликовано 4 декабря, 2008 JIABP, в битах и байтах я имел ввиду как эверест показывает например А где именно это увидеть? Если можно - на примере скрина = ) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
C. Tantin 340 Опубликовано 4 декабря, 2008 Share Опубликовано 4 декабря, 2008 JIABP, Эверест -> хранение данных -> SMART. Если всё равно нужен скрин - напиши, сделаю. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JIABP 222 Опубликовано 10 декабря, 2008 Автор Share Опубликовано 10 декабря, 2008 JIABP, Эверест -> хранение данных -> SMART. Если всё равно нужен скрин - напиши, сделаю. Тошибовский хард это хард на ноутбуке, самсунговский хард, это тот самый умирающий хард на ПК, и WDC это то же хард на ПК, но пока ещё живой,и вроде поводов для беспокойства у меня насчёт него (WDC) нет. Кстати, такая кора с этим гнусмасом) Все наверняка знают, что жёсткий диск должен лежать горизонтально, что бы не сбились блины. Так вот, у меня, когда гнусмас горизонтално лежит - всё работает абы как. И дня 3-4 назад, уже всё, ни в биосе, ни в акронисе его не видно, а когда видно - скрип и хруст, хоть и тихий, но неприятный. Я ради интереса оставил его висеть на проводах, и висит он как раз таки вертикально! И уже 3-4-ый день всё работает, и хруста-скрипа нет. Правда перезагружать/выключать комп боюсь, а то вдруг не загрузсится. Но это мелочи = ) Минус в том, что системник открыт, и внутренности торчат наружу, вместе с хардом = ) Но главное - выход найден. Но в любом случае, в гарантийку его повезу. Неиначе = ) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JIABP 222 Опубликовано 17 декабря, 2008 Автор Share Опубликовано 17 декабря, 2008 Ну-с, свинтил я хард, протёр от пыли, кстати, в последнее время он работал исправно, однако он работал только вися в вертикальном положении. И от загрузки до загрузки = ) Пока сидел в сервис центре Поляриса - исптыла нереально много эмоций. Такого свинсокого сервиса я ещё не видел = ) Я зашёл, никто на меня внимния не обратил. Постоял (помещение - комнатка 6X6 метров), сел. Тупо сидел и ждал 15 минут. Потом ко мне обратился один из СЦшников. Я грю хард того и этого. Он, ну давайте сюда. С таким пренебрежением. Есесно хард был замотан в пакет от ЛК и лежало это дело в рюкзачке от ЛК. Парнишка сидящий на диване, кстати то же по гарантийке пришедший, прямо передо мной прошмыгнул в СЦ, спросил, мол пакетик не с тренинга от ЛК, я грю нет, я с ФК. Пока сидели - разговорились с ним, как я понял он продажник, но не в магазе, а где по крупнее. О том, о сём С ним то ж СЦ не особо церемонился, но заключение на обмен ему выдал. Мой же хард - для 2-х летнего харда просто идеален. Короче отправили на экспертизу. 20 дней где-то ждать... Ппц = / Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MONKEY765 6 Опубликовано 17 декабря, 2008 Share Опубликовано 17 декабря, 2008 Так в чём же свинство СЦешников? Вы что ожидали, что Вам чашечку кофе нальют и, пока будете пить, новый хард вынесут? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JIABP 222 Опубликовано 17 декабря, 2008 Автор Share Опубликовано 17 декабря, 2008 MONKEY765, нет, но мне кажется вполне нормальным ожидать вежливости от сотрудников. Разе нормально в присутствии клиента матерится на неисправный дисплей ноута HP? Пусть матерятся, но у себя в каморке, но не перед клиентом. Вообще, по правилам, когда клиент входит, надо к нему подойти, спросить что интересует, в данном случае какая проблема, потом сказать что сейчас все заняты, но вы можите присесть, и подождать. Во всяком случае нас так учат, и впринципе я не раз видел такое отношение к клиентам в крупных магазинах цифровой техники. Рекламировать есесно не буду. Итог: Я уверен, что требовать к себе уважительного отношения является нормальным делом. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergtask 16 Опубликовано 18 декабря, 2008 Share Опубликовано 18 декабря, 2008 MONKEY765, нет, но мне кажется вполне нормальным ожидать вежливости от сотрудников. Разе нормально в присутствии клиента матерится на неисправный дисплей ноута HP? Пусть матерятся, но у себя в каморке, но не перед клиентом. Вообще, по правилам, когда клиент входит, надо к нему подойти, спросить что интересует, в данном случае какая проблема, потом сказать что сейчас все заняты, но вы можите присесть, и подождать. Во всяком случае нас так учат, и впринципе я не раз видел такое отношение к клиентам в крупных магазинах цифровой техники. Рекламировать есесно не буду. Итог: Я уверен, что требовать к себе уважительного отношения является нормальным делом. Я с тобой согласен. Сталкивался с таким уже. Найди на оффсайте поддержки раздел "мнение о СЦ" и отпешись. Очень помогает проверенно. Каждый должен делать свое дело и при этом иметь уважение к клиентам. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iradov 21 Опубликовано 18 декабря, 2008 Share Опубликовано 18 декабря, 2008 я не раз видел такое отношение к клиентам в крупных магазинах цифровой техники. Хм, СЦ и магазин, это две больших разницы. Просто огромных. В магазине перед тобой расшаркивается кто? Продавец, единственная задача которого обеспечить, чтоб клиент вытряхнул наличность здесь, а не в другом месте. А в СЦ работают люди от которых уже тебе что-то нужно. И квалификация у них в другой области и профессиональные требования к ним совершенно иные. В СЦ с улицы кого попало не возьмешь, лишь потому, что может мило улыбнуться клиенту и лапши навешать. А на их хамство не нужно сетовать. Это издержки профессии, как у любого ремонтника, будь то сантехник, врач, электронщик или опер ментовской. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шацкий Денис 0 Опубликовано 18 декабря, 2008 Share Опубликовано 18 декабря, 2008 Я бы такой винчестер давно бы в мусорку кинул и купил бы новый Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.