Перейти к содержанию

Звенит/дребежзит/скрипит хард


Рекомендуемые сообщения

Я понимаю теплую привязанность к данному экземпляру труженика блинов :cray:

но это уже агония

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 35
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  • JIABP

    12

  • C. Tantin

    8

  • iradov

    6

  • Kapral

    3

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Не сказал бы - что 100% правда

Сейчас качество винтов примерно одинаковое (статистика возвратов), а вот на личном опыте не видел ни одного косяка от ВД - поэтому пока юзаю везде только их. Дома - вообще Raid Edition (.....YD серия)

Если начинают сыпаться винты, то не в зависимости от производителя, а именно от партии. Впрочем это касается не только их - так же партиями сыпятся БП и матери.
В общем - верно. В деталях - не могу согласиться. Например, касаемо матерей - в оргинизации берут подешевле, соответственно качество "не то", следовательно и бОльшая зависимость от партии.

 

ЗЫ Кстати, списывали в сентябре раритеты (97-го года), так ради интереса глянул пару Фуджиковских винтов через призму MHDD... как будто только родились. Если бы не их объем, то себе оставил бы.
Да, старые винты с такой надписью были одними из лучших... Из известных мне своей смертью ни один не умер. Были переведены для винтонета и по очереди разбиты.

 

"Доктор сказал в морг, значит в морг"

Звуки издаваемые винтом не оставляют надежды на софтовую реанимацию.

Поддерживаю.

 

Ну, чтоб совесть перед винтом была совсем уж чиста, можно пройтись по нему HDD Regenerator. Процесс не очень быстрый, хотя не механические бэды правит великолепно, но против механики увы бессилен.
Против механики - только молоток :cray: JIABP, выложи показание СМАРТ - для уточнения диагноза. Ибо с вероятностью 99,99% это -
уже агония
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо ещё учитывать такой факт как "наработка на отказ". Если винт гоняли пару лет без остановки и этот срок вышел, то все закономерно. :good: Надо вовремя менять. :( Если телевизор ломается через 10 лет, то ведь это мало кого может увидивить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
/me вспомнил про Дятлов от IBM...
Работает с 2000-го года, только пищит громко :good:.

54619b4f9802.jpg

Один раз пришлось фирменной утилитой воспользоваться для восстановления.

Если не ошибаюсь, сильно сыпались венгерские или их больше покупали :(.

Изменено пользователем sergio342
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JIABP, в битах и байтах я имел ввиду :good: как эверест показывает например :(

А где именно это увидеть? Если можно - на примере скрина = )

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JIABP, Эверест -> хранение данных -> SMART. Если всё равно нужен скрин - напиши, сделаю.

Тошибовский хард это хард на ноутбуке, самсунговский хард, это тот самый умирающий хард на ПК, и WDC это то же хард на ПК, но пока ещё живой,и вроде поводов для беспокойства у меня насчёт него (WDC) нет.

 

930d148b0627t.jpg

ecad86125403t.jpg

2af1cb2888c6t.jpg

 

Кстати, такая кора с этим гнусмасом) Все наверняка знают, что жёсткий диск должен лежать горизонтально, что бы не сбились блины. Так вот, у меня, когда гнусмас горизонтално лежит - всё работает абы как. И дня 3-4 назад, уже всё, ни в биосе, ни в акронисе его не видно, а когда видно - скрип и хруст, хоть и тихий, но неприятный. Я ради интереса оставил его висеть на проводах, и висит он как раз таки вертикально! И уже 3-4-ый день всё работает, и хруста-скрипа нет. Правда перезагружать/выключать комп боюсь, а то вдруг не загрузсится. Но это мелочи = ) Минус в том, что системник открыт, и внутренности торчат наружу, вместе с хардом = ) Но главное - выход найден. Но в любом случае, в гарантийку его повезу. Неиначе = )

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну-с, свинтил я хард, протёр от пыли, кстати, в последнее время он работал исправно, однако он работал только вися в вертикальном положении. И от загрузки до загрузки = ) Пока сидел в сервис центре Поляриса - исптыла нереально много эмоций. Такого свинсокого сервиса я ещё не видел = ) Я зашёл, никто на меня внимния не обратил. Постоял (помещение - комнатка 6X6 метров), сел. Тупо сидел и ждал 15 минут. Потом ко мне обратился один из СЦшников. Я грю хард того и этого. Он, ну давайте сюда. С таким пренебрежением. Есесно хард был замотан в пакет от ЛК и лежало это дело в рюкзачке от ЛК. Парнишка сидящий на диване, кстати то же по гарантийке пришедший, прямо передо мной прошмыгнул в СЦ, спросил, мол пакетик не с тренинга от ЛК, я грю нет, я с ФК. Пока сидели - разговорились с ним, как я понял он продажник, но не в магазе, а где по крупнее. О том, о сём С ним то ж СЦ не особо церемонился, но заключение на обмен ему выдал. Мой же хард - для 2-х летнего харда просто идеален. Короче отправили на экспертизу. 20 дней где-то ждать... Ппц = /

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так в чём же свинство СЦешников? Вы что ожидали, что Вам чашечку кофе нальют и, пока будете пить, новый хард вынесут?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MONKEY765, нет, но мне кажется вполне нормальным ожидать вежливости от сотрудников. Разе нормально в присутствии клиента матерится на неисправный дисплей ноута HP? Пусть матерятся, но у себя в каморке, но не перед клиентом. Вообще, по правилам, когда клиент входит, надо к нему подойти, спросить что интересует, в данном случае какая проблема, потом сказать что сейчас все заняты, но вы можите присесть, и подождать. Во всяком случае нас так учат, и впринципе я не раз видел такое отношение к клиентам в крупных магазинах цифровой техники. Рекламировать есесно не буду. Итог: Я уверен, что требовать к себе уважительного отношения является нормальным делом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MONKEY765, нет, но мне кажется вполне нормальным ожидать вежливости от сотрудников. Разе нормально в присутствии клиента матерится на неисправный дисплей ноута HP? Пусть матерятся, но у себя в каморке, но не перед клиентом. Вообще, по правилам, когда клиент входит, надо к нему подойти, спросить что интересует, в данном случае какая проблема, потом сказать что сейчас все заняты, но вы можите присесть, и подождать. Во всяком случае нас так учат, и впринципе я не раз видел такое отношение к клиентам в крупных магазинах цифровой техники. Рекламировать есесно не буду. Итог: Я уверен, что требовать к себе уважительного отношения является нормальным делом.

Я с тобой согласен. Сталкивался с таким уже. Найди на оффсайте поддержки раздел "мнение о СЦ" и отпешись. Очень помогает проверенно. Каждый должен делать свое дело и при этом иметь уважение к клиентам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я не раз видел такое отношение к клиентам в крупных магазинах цифровой техники.

 

Хм, СЦ и магазин, это две больших разницы. Просто огромных.

В магазине перед тобой расшаркивается кто? Продавец, единственная задача которого обеспечить, чтоб клиент вытряхнул наличность здесь, а не в другом месте.

А в СЦ работают люди от которых уже тебе что-то нужно. И квалификация у них в другой области и профессиональные требования к ним совершенно иные. В СЦ с улицы кого попало не возьмешь, лишь потому, что может мило улыбнуться клиенту и лапши навешать.

А на их хамство не нужно сетовать. Это издержки профессии, как у любого ремонтника, будь то сантехник, врач, электронщик или опер ментовской.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...