Перейти к содержанию

KIS зависает при импорте и экспорте


Рекомендуемые сообщения

8 минут назад, kmscom сказал:

сохраняется ли в эту папку любой файл из обозревателя ?

какой каталог открывается по умолчанию?

сохранится ли файл настроек, если сохранить его не сменяя каталог?

Да файл сохраняется из обозревателя, какой каталог по умолчанию не помню щас не за компом, файл настроек не сохраняется при экспорте

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@zheka227 Если на вашем компьютере произошел сбой в работе продукта «Лаборатории Касперского», автоматически будет создан дамп падения продукта.

Для его детального исследования, а также для получения рекомендации по устранению подобных причин, отправьте запрос в техническую поддержку «Лаборатории Касперского» через My Kaspersky, указав следующую информацию:

Инструкцию по работе с My Kaspersky смотрите в справке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, kmscom сказал:

@zheka227 Если на вашем компьютере произошел сбой в работе продукта «Лаборатории Касперского», автоматически будет создан дамп падения продукта.

Для его детального исследования, а также для получения рекомендации по устранению подобных причин, отправьте запрос в техническую поддержку «Лаборатории Касперского» через My Kaspersky, указав следующую информацию:

Инструкцию по работе с My Kaspersky смотрите в справке.

Отчет утилиты GetsystemInfo.сделал. а вот дамп программы не могу найти. скрытые файлы открыты

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, zheka227 сказал:

сделал.

выложите

4 минуты назад, zheka227 сказал:

не могу найти.

приложите скриншот окна, с результатами, что вы находите в папке %ALLUSERSPROFILE%\Kaspersky Lab ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, kmscom сказал:

выложите

приложите скриншот окна, с результатами, что вы находите в папке %ALLUSERSPROFILE%\Kaspersky Lab ?

вставил в проводнике %ALLUSERSPROFILE%\Kaspersky Lab и ввод

screen.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@zheka227 почему не установили 2021 версию? Ссылка на ваш отчет
@kmscom для чего запрос и дампы? Чтобы предложили установить 2021 версию?

Изменено пользователем Friend
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, zheka227 сказал:

Спасибо всем! В техподдержке дали целую инструкцию- портянку буду пробовать. Вопрос решён.

В техподдержку ЛК стоит обращаться, если много свободного времени и терпения, в противном лучше не связываться и искать помощи хотябы на этом форуме.
Я бы для начала попробовал отключить самозащиту в настройках KIS перед импортированием. И ещё подозрительно чёрная цветовая тема окна KIS, возможно у вас стороння цветовая тема интерфейса и из-за неё глюк.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.