Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
8 минут назад, kmscom сказал:

сохраняется ли в эту папку любой файл из обозревателя ?

какой каталог открывается по умолчанию?

сохранится ли файл настроек, если сохранить его не сменяя каталог?

Да файл сохраняется из обозревателя, какой каталог по умолчанию не помню щас не за компом, файл настроек не сохраняется при экспорте

Опубликовано

@zheka227 Если на вашем компьютере произошел сбой в работе продукта «Лаборатории Касперского», автоматически будет создан дамп падения продукта.

Для его детального исследования, а также для получения рекомендации по устранению подобных причин, отправьте запрос в техническую поддержку «Лаборатории Касперского» через My Kaspersky, указав следующую информацию:

Инструкцию по работе с My Kaspersky смотрите в справке.

Опубликовано
2 часа назад, kmscom сказал:

@zheka227 Если на вашем компьютере произошел сбой в работе продукта «Лаборатории Касперского», автоматически будет создан дамп падения продукта.

Для его детального исследования, а также для получения рекомендации по устранению подобных причин, отправьте запрос в техническую поддержку «Лаборатории Касперского» через My Kaspersky, указав следующую информацию:

Инструкцию по работе с My Kaspersky смотрите в справке.

Отчет утилиты GetsystemInfo.сделал. а вот дамп программы не могу найти. скрытые файлы открыты

Опубликовано
4 минуты назад, zheka227 сказал:

сделал.

выложите

4 минуты назад, zheka227 сказал:

не могу найти.

приложите скриншот окна, с результатами, что вы находите в папке %ALLUSERSPROFILE%\Kaspersky Lab ?

Опубликовано
24 минуты назад, kmscom сказал:

выложите

приложите скриншот окна, с результатами, что вы находите в папке %ALLUSERSPROFILE%\Kaspersky Lab ?

вставил в проводнике %ALLUSERSPROFILE%\Kaspersky Lab и ввод

screen.jpg

Опубликовано
2 минуты назад, zheka227 сказал:

и ввод

перейдите в каталог AVP20.0

Опубликовано
12 минут назад, kmscom сказал:

перейдите в каталог AVP20.0

 

screen02.jpg

Опубликовано
2 минуты назад, kmscom сказал:

Создайте запрос в ТП

а без дампа можно?

Опубликовано

Спасибо всем! В техподдержке дали целую инструкцию- портянку буду пробовать. Вопрос решён.

Опубликовано
7 часов назад, zheka227 сказал:

Спасибо всем! В техподдержке дали целую инструкцию- портянку буду пробовать. Вопрос решён.

В техподдержку ЛК стоит обращаться, если много свободного времени и терпения, в противном лучше не связываться и искать помощи хотябы на этом форуме.
Я бы для начала попробовал отключить самозащиту в настройках KIS перед импортированием. И ещё подозрительно чёрная цветовая тема окна KIS, возможно у вас стороння цветовая тема интерфейса и из-за неё глюк.

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...