zheka227 Опубликовано 31 июля, 2020 Автор Опубликовано 31 июля, 2020 8 минут назад, kmscom сказал: сохраняется ли в эту папку любой файл из обозревателя ? какой каталог открывается по умолчанию? сохранится ли файл настроек, если сохранить его не сменяя каталог? Да файл сохраняется из обозревателя, какой каталог по умолчанию не помню щас не за компом, файл настроек не сохраняется при экспорте
kmscom Опубликовано 31 июля, 2020 Опубликовано 31 июля, 2020 @zheka227 Если на вашем компьютере произошел сбой в работе продукта «Лаборатории Касперского», автоматически будет создан дамп падения продукта. Для его детального исследования, а также для получения рекомендации по устранению подобных причин, отправьте запрос в техническую поддержку «Лаборатории Касперского» через My Kaspersky, указав следующую информацию: Дамп падения программы: Для Windows Vista/7/8/8.1/10 дамп автоматически сохраняется в папку %ALLUSERSPROFILE%\Kaspersky Lab (чтобы получить к папке доступ, включите отображение скрытых файлов и папок). Отчет утилиты GetsystemInfo. Подробное описание возникшей ситуации на компьютере. Инструкцию по работе с My Kaspersky смотрите в справке.
zheka227 Опубликовано 31 июля, 2020 Автор Опубликовано 31 июля, 2020 2 часа назад, kmscom сказал: @zheka227 Если на вашем компьютере произошел сбой в работе продукта «Лаборатории Касперского», автоматически будет создан дамп падения продукта. Для его детального исследования, а также для получения рекомендации по устранению подобных причин, отправьте запрос в техническую поддержку «Лаборатории Касперского» через My Kaspersky, указав следующую информацию: Дамп падения программы: Для Windows Vista/7/8/8.1/10 дамп автоматически сохраняется в папку %ALLUSERSPROFILE%\Kaspersky Lab (чтобы получить к папке доступ, включите отображение скрытых файлов и папок). Отчет утилиты GetsystemInfo. Подробное описание возникшей ситуации на компьютере. Инструкцию по работе с My Kaspersky смотрите в справке. Отчет утилиты GetsystemInfo.сделал. а вот дамп программы не могу найти. скрытые файлы открыты
kmscom Опубликовано 31 июля, 2020 Опубликовано 31 июля, 2020 4 минуты назад, zheka227 сказал: сделал. выложите 4 минуты назад, zheka227 сказал: не могу найти. приложите скриншот окна, с результатами, что вы находите в папке %ALLUSERSPROFILE%\Kaspersky Lab ?
zheka227 Опубликовано 31 июля, 2020 Автор Опубликовано 31 июля, 2020 24 минуты назад, kmscom сказал: выложите приложите скриншот окна, с результатами, что вы находите в папке %ALLUSERSPROFILE%\Kaspersky Lab ? вставил в проводнике %ALLUSERSPROFILE%\Kaspersky Lab и ввод
kmscom Опубликовано 31 июля, 2020 Опубликовано 31 июля, 2020 2 минуты назад, zheka227 сказал: и ввод перейдите в каталог AVP20.0
zheka227 Опубликовано 31 июля, 2020 Автор Опубликовано 31 июля, 2020 12 минут назад, kmscom сказал: перейдите в каталог AVP20.0
zheka227 Опубликовано 31 июля, 2020 Автор Опубликовано 31 июля, 2020 1 минуту назад, kmscom сказал: нету дампов. что с отчетом? Отчет утилиты GetsystemInfo.сделал GSI6_DESKTOP-GAUC8PN_Evgeniy227_07_31_2020_14_56_39.zip
zheka227 Опубликовано 31 июля, 2020 Автор Опубликовано 31 июля, 2020 2 минуты назад, kmscom сказал: Создайте запрос в ТП а без дампа можно?
Friend Опубликовано 31 июля, 2020 Опубликовано 31 июля, 2020 (изменено) @zheka227 почему не установили 2021 версию? Ссылка на ваш отчет @kmscom для чего запрос и дампы? Чтобы предложили установить 2021 версию? Изменено 31 июля, 2020 пользователем Friend
zheka227 Опубликовано 1 августа, 2020 Автор Опубликовано 1 августа, 2020 Спасибо всем! В техподдержке дали целую инструкцию- портянку буду пробовать. Вопрос решён.
Ummitium Опубликовано 1 августа, 2020 Опубликовано 1 августа, 2020 7 часов назад, zheka227 сказал: Спасибо всем! В техподдержке дали целую инструкцию- портянку буду пробовать. Вопрос решён. В техподдержку ЛК стоит обращаться, если много свободного времени и терпения, в противном лучше не связываться и искать помощи хотябы на этом форуме. Я бы для начала попробовал отключить самозащиту в настройках KIS перед импортированием. И ещё подозрительно чёрная цветовая тема окна KIS, возможно у вас стороння цветовая тема интерфейса и из-за неё глюк.
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти