Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте! Возможно кто то сталкивался с данной ошибкой.
Потребовалось на одной машине удалить KES 11 (11.0.3.773), но повторно уже поставить возможности нет, ни локально ни через KSC.
Проводил чистку kavremvr (из под безопасного режима), пробовал отключить проверку подписи драйверов, проверял недоверенные сертификаты (чисто). Ничего не дало результата.
При установке, ближе к концу установки, возникает следующая ошибка "ошибка 27310 не удалось установить файл каталога подписанный цифровой подписью"

Возможно кто-то сталкивался, подскажите пожалуйста решение.

Опубликовано
51 минуту назад, andrew75 сказал:

@WalterScott, сделайте отчет GSI и загрузите сюда результат.

Но лучше сразу в техподдержку.

Спасибо.

Пережал отчет в 7zip, так как оригинал архива получился больше допустимого размера.

GSI6_DL09930_SkorobogatovVV_07_29_2020_14_03_20.7z

Опубликовано
Цитата

 

Программа: Kaspersky Endpoint Security для Windows -- Ошибка 27300. Ошибка при установке драйвера mklif.sys_x64. Ошибка: -2147023824.

Программа: Kaspersky Endpoint Security для Windows -- Ошибка 27310. Не удалось установить файл каталога, подписанный цифровой подписью . Error: -2147024864.

 

Цитата

 

УСТАНОВЛЕННЫЕ ПРОДУКТЫ:
Агент администрирования Kaspersky Security Center 11 - 11.0.0.1131

( Ссылка удаления: MsiExec.exe /X{ED1C2D7E-5C7A-48D8-A697-57D1C080ABA7} )

Консоль администрирования Kaspersky Security Center 11 - 11.0.0.1131

( Ссылка удаления: MsiExec.exe /X{5D35D57A-30B9-493B-819F-C6C2181A0A1A} )

Плагин управления Kaspersky Endpoint Security для Windows (11.2.0) - 11.2.0.2254

( Ссылка удаления: MsiExec.exe /X{C5E92579-7DFE-455A-B531-C19538EBB54A} )

Ссылка на отчет - https://www.getsysteminfo.com/report/e1a83bef28f25d01f5c5231ff5607845

 

Пробуйте удалить. Рекомендации по 1-й ошибке сводятся к удалению остатков программ прошлых версий.

 
Опубликовано
9 минут назад, andrew75 сказал:

Пробуйте удалить. Рекомендации по 1-й ошибке сводятся к удалению остатков программ прошлых версий.

Выполнял очистку kavremvr  в безопасном режиме, возникает вторая ошибка 27310, и если попробовать запустить установку повторно то возникает ошибка 27300.

Спасибо!

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
29.07.2020 в 16:06, Friend сказал:

Следовал рекомендациям из статьи - при установке ошибка 27310. Версия 11.4 точно такая же ошибка.

В процессе новых "ковыряний" перепутал папки catroot2 и catroot, в итоге запорол Windows. Пришлось переустанавливать, естественно все встало нормально. Но вопрос остается не решенным. 

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Арсений Солнцев
      Автор Арсений Солнцев
      Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, кто конкретно разбирается, несколько дней уже при включении ПК во время загрузки вылезает это сообщение. Приходится входить в настройки BIOSa сохранять или просто там нажимать выход. Раньше такого не было, настройки никакие не менял! Если enter нажать ничего не происходит. А через F1 попадаешь в настройки BIOS и только через них можно выйти и загрузка ПК продолжится (время не сбивалось на ПК*).
      Как исправить чтобы WIN 10 как раньше - сразу прогружалась сама ?



    • Nikita P.
      Автор Nikita P.
      Здравствуйте, установил Касперский, чтобы проверить компьютер на вирусы и нашлось несколько троянов, которые не удаляются. При этом компьютер без нагрузки может начинать использовать 100% ресурсов видеокарты( при открытии диспетчера задач потребление падает сразу до 0). Помогите пожалуйста удалить эти вирусы. при этом ещё есть вирус, который можно открыть в папке и удалить, но при перезагрузке компьютера он появляется снова с некоторой переодичностью( я удалял его два раза) на скриншоте исправляется.

      CollectionLog-2024.12.19-23.27.zip
    • Austria.unvorsatzlich
      Автор Austria.unvorsatzlich
      Доброго времени суток,столкнулся с проблемой ошибки подключения Agenta версии 14 к Центру, операционная система на которой стоит агент Линукс а Центр где стоит сервер Виндовс при попытки подключения выдает данное сообщение:
      [root@localhost user]# sudo systemctl status klnagent
      ● klnagent64.service - LSB: Kaspersky Network Agent
           Loaded: loaded (/etc/rc.d/init.d/klnagent64; generated)
           Active: active (running) since Tue 2024-12-10 10:35:07 MSK; 51min ago
             Docs: man:systemd-sysv-generator(8)
          Process: 5100 ExecStart=/etc/rc.d/init.d/klnagent64 start (code=exited, status=0/SUCCESS)
            Tasks: 26 (limit: 9182)
           Memory: 20.6M
              CPU: 36.805s
           CGroup: /system.slice/klnagent64.service
                   ├─5106 /opt/kaspersky/klnagent64/sbin/klnagent
                   ├─5108 /bin/sh /var/opt/kaspersky/klnagent/tmp/klsc-85F0189814E85A37/B48BDCEEFFC7AD12707F1E74F6D09C48
                   └─5109 /opt/kaspersky/klnagent64/sbin/klnagent -d -from_wd
      Dec 10 10:35:07 localhost.localdomain systemd[1]: Starting klnagent64.service - LSB: Kaspersky Network Agent...
      Dec 10 10:35:07 localhost.localdomain klnagent64[5100]: klnagent started
      Dec 10 10:35:07 localhost.localdomain systemd[1]: Started klnagent64.service - LSB: Kaspersky Network Agent.
      Dec 10 10:35:10 localhost.localdomain klnagent[5109]: Product 'Kaspersky Endpoint Security 11.3.0 для Linux' has started    (5B4B4C434F4E4E415050494E53545D202F686F6D6>
      Dec 10 10:35:10 localhost.localdomain klnagent[5109]: Product 'Kaspersky Endpoint Security 11.3.0 для Linux' has started    (5B4B4C434F4E4E415050494E53545D202F686F6D6>
      Dec 10 10:35:10 localhost.localdomain klnagent[5109]: Kaspersky Network Agent 14.0.0.4646 started    (5B4B4C4E41475D202F686F6D652F6275696C6465722F612F632F645F30303030>
      Dec 10 10:35:16 localhost.localdomain klnagent[5109]: Transport level error while connecting to http://192.168.7.9:13291: general error 0x4F8 (Connection has been bro>
                                                            #1272 Transport level error while connecting to http://192.168.7.9:13291: general error 0x4F8 (Connection has be>
    • Lotte
      Автор Lotte
      Добрый день!
       
      У нас не на одной рабочей станции, установлен агент администрирования и Касперский, но не активны агент и Касперский. И включить их не удаётся через консоль администрирования их. Переустанавливал Касперский через консоль администрирвоания не помогло, Что можно сделать?


    • PitBuLL
      Автор PitBuLL
      Пропал значок «Защитника» в трее в Windows 10, видимо после обновлений 14.02.2024 - KB5034685 и KB5034763. 
      Если выбрать "Персонализация" \ "Панель задач" \ "Выберите значки, отображаемые в панеле задач", то сверху переключатель включен Вкл - всегда отображать все значки в облости уведомлений. Но ниже, в списке, нет значка Защитника вообще, чтобы его включить для отображения. А другие значки такие как KIS, Сеть, Громкость, Микрофон, Диспетчер задач... или включены или выключены для отображения, но теперь действия с ними не активны - нельзя Вкл. или Откл их.
       
×
×
  • Создать...