Перейти к содержанию

Перестал работать микрофон


Александр192

Рекомендуемые сообщения

После смены материнской платы и переустановки винды перестал работать микрофон. Посмотрел все советы, перепробовал абсолютно всё, что только возможно, ничего не помогло. Screenshot_1.png.0a9d9fdfbe75b46c4973ff15d444e064.png Микрофон виден, но ползунок не двигается. При этом (общался через Discord) мой собеседник слышит то, что у меня в наушниках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плата Gigabyte B450M S2H, микрофон вставлен сзади. Кстати, есть вот такое приложение, но я здесь немного покопался, тоже не помогло.Screenshot_2.thumb.png.05c4fdbfd6eafdeb195def659255c47c.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@kmscom Screenshot_4.thumb.png.b0fc5c054785d56a5a594db5e31fa7ed.png Я втыкаю свои наушники в вот такой переходник от других наушников, который разделяется, и затем втыкается зелёный в зелёный, розовый в розовый.Screenshot_5.thumb.png.1f886bfce61f67be3ea3f6227d135589.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Александр192 сказал:

втыкаю свои наушники в вот такой переходник

это новая подробность, вы микрофон используете от наушников ? у вас гарнитура?

есть возможность проверить рабочее состояние микрофона на каком либо другом устройстве?

5 часов назад, Александр192 сказал:

перестал работать микрофон

как проверяете его работоспособность?

 

выберите ваш микрофон, назначенный по умолчанию, и кликните Свойства
в окне Свойства: Микрофона, на вкладке Прослушивать, установите галочку "Прослушивать с данного устройства" и кликните Применить

проверьте наличие воспроизведения наушниками, сигнала от микрофона 

n31.thumb.jpg.c2b56d62742cdcfd02af19347667e496.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@kmscom В данный момент использую обычные наушники-капельки (AKG EO-955), переходник от гарнитуры HyperX. Подключал капельки к телефону, работают нормально. Поставив галочку "просушивать с данного устройства" слышны только небольшие шумы.

 

Изменено пользователем Александр192
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Александр192 постучите по микрофону, и проверьте двигается ли ползунок?

на вкладке Уровень окна Свойства: Микрофона, передвиньте регулятор в правое крайнее положение

n31.jpg.55ddf518a5e8f8952fbfcc59d9b205d9.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Александр192 сказал:

 Не двигается. Если сделать усиление на +30 дБ, то одна полоса на ползунке будет видна постоянно.

По-хорошему бы проверить микрофон на другом пк. Тут либо ему плохо, либо что-то с переходником.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Бебра
      От Бебра
      Недавно некоторые программы перестали работать, Excel, WinRAR и браузеры. Прерываются с тем, что нет файлов в библиотеке DLL или выходит такая ошибка (Это окно не закрывается даже через диспетчер задач)
       
        Антивирус Windows постоянно жалуется на то что он устраняет угрозы, но в журнале ничего не отображается, защитник windows тормозит, так же жаловался на файл C:\Windows\System32\drivers\etc\hosts, ссылки с антивирусами не работают. Я запускал  Kaspersky Virus Removal Tool; и dr. web начал лечение файлов. 


      Также, когда компьютер постоянно шумит без какой либо нагрузки. Но стоит мне начать двигать мышкой или использовать клавиатуру, нагрузка на процессор снижается, и шум исчезает.
      CollectionLog-2024.08.12-12.33.zip
    • kudyukovn
      От kudyukovn
      Добрый день. Как то я словил майнер (нашел его касперским), не смог его удалить касперским, сделал переустановку винды через восстановление. После чего у меня перестал работать Защитник Виндовс, иногда просто белый экран, а иногда пишет что страница не доступна. Так же вежливый хелпер Sandor помогал решить это проблемы и сказал вставить сюда ссылку с той темой - Вирус / Майнер - Страница 3 - Помощь в удалении вирусов - Kaspersky Club | Клуб «Лаборатории Касперского»

      Всех неравнодушных прошу о помощи наладить работу моего пк. Спасибо всем.
    • zerrods134
      От zerrods134
      Не работает центр обновления виндовс,не могу обновить винду
    • seregalazerniy
      От seregalazerniy
      Есть ряд пользователей которые работают в 1С через RDP, на Win 10. Их периодически "выбивает" из сессии и происходит переподключение к серверу, бывает что на дню по 15 раз, а бывает и ни разу, в чем может быть причина?
      В логах пусто
      На данный момент порыскав по просторам интернета набрел на отключение в сервере автотюнинга
      netsh interface tcp set global autotuninglevel=disabled
      Не помогло
      Все компы подключены по локальной сети, и подключение происходит по ней. Впн не используем.
    • Ivan A.
      От Ivan A.
      Всем здравствуйте.
      Решил отформатировать флэшку средствами Windows. Процесс шел очень медленно, и я его прервал. После этого флэшка перестала отображаться в системе.

       
      Она отображается в "Устройствах и принтерах" но с ошибкой самонастройки:

       
      В управлении дисками доступен только просмотр свойств:

       
      Диспетчер устройств:

       
       
      Rufus видит флэшку и записывает на нее образы без ошибок. Если загрузить систему с этой флэшки, то тоже все работает без ошибок.
       
×
×
  • Создать...