Перейти к содержанию

Перестал работать микрофон и камера


Рекомендуемые сообщения

Касперским пользуюсь постоянно. 

Почему-то не работает внутренняя камера и микрофон ноутбука, пользовалась внешней.

Недавно у меня закончился срок подписки, обновила лицензию касперского и программу.

Теперь не работает и внешняя (их две у меня, и не перестали работать обе, так что поломка исключена).

При выходе из касперского - также не работает. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Теперь не работает и внешняя
как проверяете? какой результат проверки ожидаете получить и что получаете?

отображаются ли эти устройства в Диспетчере устройств или в Панель управления - Оборудование и звук - Устройства и принтеры

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


При выходе из касперского - также не работает. 
чтобы исключить влияние Касперского, можно удалить его, только удостоверьтесь, что ключ у вас имеется или привязан к личному кабинету.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 weeks later...

Похожая ситуация:

Переустановили windows(7) лицензионный код ввели, пропали программы обеспечивающие аудио- и видеосвязь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Переустановили windows(7) лицензионный код ввели, пропали программы обеспечивающие аудио- и видеосвязь.
Не понял. Чело ожидали после переустановки Вин 7? Что программы сохраняться? 

Код от чего?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • Алексей 1978
      От Алексей 1978
      Здравствуйте.
       
      Стоит задача блокировки всех приложений, предоставляющих возможность управления извне через интернет, в частности, программа Anydesk. 
      Столкнулся с проблемой невозможности заблокировать запуск скачанного exe средствами контроля приложений в политике через Endpoint Security на предприятии.
       
      По инструкции - создаю категорию программ, или вручную, или из "Исполняемые файлы", критерий по сертификату, по имени файла, по описанию программы, перепробовал любые варианты. В политике - добавляю категорию, режим - список запрещённых, запретить всем пользователям. Жму применить и проверяю результат применения политики. Программа запускается. Принтскрин с настройками прилагаю.
       
      Я пробовал и другие exe, не Anydesk. То есть, механизм не работает в принципе. Раньше  всё-таки это работало несколько лет, с какого-то момента - блокировка снялась и программы стали запускаться. Проблема и на старых компьютерах и на свеженастроенных.  Может это как-то на типе лицензии завязано, подскажите, что можно сделать.
       
      Конфигурация: сервер KSC 14.1 (стоял 11 - специально обновил до 14.1) Клиент - Windows 11 23H2 (на Windows 7 тоже пропускает запуск), KES 12.4.0.467, агент администрирования KES 14.2.0.26967 

    • Komissar78rus
      От Komissar78rus
      Здравствуйте!
       
      Подскажите в чём проблема? Не могу разобраться.
      При включении блокировки (по времени или вручную, не важно) смартфона Realme на Android у ребёнка перестают работать любые приложения, даже те, которые поставил в исключения. В результате ребёнок не может даже позвонить.
      Что делаю не так? Какие нужны дополнительные данные или скриншоты чтобы помочь решить этот вопрос?
       
      Заранее благодарю.
      С уважением, Дмитрий.
    • MotherBoard
      От MotherBoard
      Добрый. Прошу проверить мой компьютер. В субботу или воскресенье отключилось электричество. Но когда  свет снова дали, я обратила внимание, что я как сотрудник  компании без ВПН на сайт попасть не могу.
      Итог: Без ВПН пашет все, кроме рабочего сайта.
      На ВПН лягает все, но рабочий сайт работает.
      Пинг и Трасерт  давала команды, они без ВПН тоже показали, что  ответа нет, спрос в одну сторону, как об стенку горох.
      Чистила КЭШ ДНС, в настройках подключения ставила ДНС от яндекса и гугла. В Роутере уже перезагрузила, ввела вместо автоматического ДНС  поставила сервера гугла.
      Я конечно сомневаюсь, чтобы был какой то вирус, что блочит сервизорию, но может  все таки хоть тут ответ какой найдется.
      CollectionLog-2023.05.31-12.23.zip
    • Sapfira
      От Sapfira
      Примерно раз в несколько месяцев, а может и раз в месяц, происходит такая ерунда.
      Начинаешь запускать какую-то программу, а она не запускается из-за того, что антивирус кинул её в недоверенные, хотя ещё вчера она была в доверенных и прекрасно запускалась. Приходится лезть и вытаскивать.
      И ладно, если-бы программа обновилась и антивирус посчитал её новой и неивестной, но нет, никаких обновлений не было.
      Такое происходит и с программами и с батниками.
       
      У кого-то ещё есть такое?
    • Ivromann
      От Ivromann
      Доброго времени суток. Помогите, пожалуйста. По неизвестной причине происходит блокировка загрузки файлов из всех браузеров. 
      CollectionLog-2023.02.04-14.48.zip
×
×
  • Создать...