Перейти к содержанию

Kaspersky Password Manager перестал запускаться.


Рекомендуемые сообщения

При клике на ярлык (и на рабочем столе и из папки с программой) ничего не происходит, программа не запускается, в трее значок тоже не появляется. При старте системы, соответственно, тоже не запускается, но в диспетчере задач видно, что служба Kaspersky Password Manager Service работает.

 

Пробовала удалять с сохранением данных и заново устанавливать, не помогло. Решение, данное тут, тоже не помогло, возможно этот батник даже и не срабатывает, так как cmd появляется на 1 секунду и сразу исчезает.

 

P.S. В антивирусе обнаружила вот это:

1286750214_2020-07-281858717.png.0f16e324270a9f51e91e5f443ce497f1.png      1616586117_2020-07-28185817.thumb.png.6dd50a6196f82188112e5664d91a0a80.png

 

Может с этим как-то связано? Виртуализация включена и никогда не выключалась.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  28.07.2020 в 12:38, kmscom сказал:

создать запрос в ТП

Expand  

У меня лицензия акционная (бесплатная до сентября), оказывается по ней техподдержка или нет, даже не в курсе.

 

И трассировки же в самой программе включаются, которая не запускается.

Изменено пользователем Sapfira
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Sapfira , к чему эти вопросы. создать запрос, а там уже ясно будет - оказывается или нет. как собрать трассировки, если программа не запускается.

сама программа скачана как обычно с https://www.kaspersky.ru/password-manager или это какая-то специальная версия ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  28.07.2020 в 12:57, kmscom сказал:

сама программа скачана как обычно с https://www.kaspersky.ru/password-manager или это какая-то специальная версия ?

Expand  

От антивируса появлялось окошко с предложением установить менеджер, через него сразу и установила. А сегодня, когда переустанавливала, по этой ссылке качала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Sapfira перезагрузка компьютера или переустановка Kaspersky Password Manager не помогает? Пробовали запустить от имени администратора?
Да, они поддерживают любую версию Kaspersky Password Manager. Главное вы будьте готовы предоставлять все запрошенные отчеты:)

Изменено пользователем Friend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  28.07.2020 в 17:19, Friend сказал:

перезагрузка компьютера или переустановка Kaspersky Password Manager не помогает? Пробовали запустить от имени администратора?

Expand  

Всё пробовалось, ничего не помогает.

Собираюсь ещё попробовать откатиться на предыдущую контрольную точку, если и это не поможет, тогда только ТП останется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

переустановка кпм так и не помогает? сделайте резервную копию бд паролей, переустановите кпм для точек восстановления, резервных копий, лучше использовать аоми бекаппер, но нужна флешка

Изменено пользователем KuZbkA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Sapfira еще один вариант: попробуйте переименовать папку с базой паролей %LocalAppData%\Kaspersky Lab\Kaspersky Password Manager в Безопасном режиме.  Если не поможет, тогда остается обратиться в поддержку с отчетами.

  • Спасибо (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  30.07.2020 в 06:06, Friend сказал:

попробуйте переименовать папку с базой паролей %LocalAppData%\Kaspersky Lab\Kaspersky Password Manager в Безопасном режиме

Expand  

Заработало! :ura:

Причина оказалась в каком-то файле или нескольких файлах из этой папки. Базу паролей потом импортировала из этой же папки, предварительно скопированной на флешку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Acteon_927
      От Acteon_927
      Будет ли KPM иметь доступ к старым паролям (более 100 штук) после окончания платной подписки?
    • Depos1t
      От Depos1t
      Добрый день, пользователи сайта и простые обыватели сети интернет. Хотел решить проблему с подключением Discord и друг скинул прогу которая должна была решить вопрос, но при ее запуске на компе появился троян. Сам Касперский не справляется с его удалением, каждый раз предлагает лечить но при новом запуске опять та же проблема. Прошу, помогите доверчивому пользователю сети интернет избавиться от этой "бяки" без потери файлов и переустановки ОС, заранее благодарен за помощь. Ниже прикрепил скрин того, что касперский обнаружил вирус

    • ArtemKu
      От ArtemKu
      Здравствуйте, не устанавливается Kaspersky Premium. В прошлом разделе не выявили причину. Ссылка на форум прикрепил. 
       
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Тема перемещена из раздела "Компьютерная помощь"
    • Anubis_Ozzik
      От Anubis_Ozzik
      Здравствуйте!
      Стоял до недавнего времени KIS, пару дней назад пришло время обновлять подписку, узнал что теперь другие продукты, купил подписку на Kaspersky Plus на 3 устройства, KIS автоматом подхватил её и вроде всё норм, решил обновить саму программу, но скачав её, она не запускается, просто кружочек крутится пару секунд и всё. На другом ноуте с Win 10 обновилось всё хорошо.
       
      Сегодня решил попробовать установить Plus, предварительно удалив KIS, но не помогло, Plus так и не устанавливается. Причем заново KIS устанавливается, да только теперь он бесполезен, так как пишет, подписка заблокирована. kavremover не находил установленных других продуктов.
       
      Отчет Kaspersky Get System Info: https://disk.yandex.ru/d/N3s8t7dVlQ5xpA
    • Lotte
      От Lotte
      Добрый день!
       
      Хотел уточнить, как сделать инвентаризацию оборудования через KES, у нас KES Версии: 14.2.0.26967
       
      почитал здесь, что https://support.kaspersky.com/KSC/14/ru-RU/63679.htm в списке оборудования (Хранилища → Оборудование) нужно выбрать.
       
      У нас нет, пока такой вкладки оборудование, как её сделать?
      Добавил диопазон ip адресов с рабочими станциями отсканировал, обнаружил пк но они не отображаются на вкладке хранилища - оборудование.
       

       
       
×
×
  • Создать...