Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день.

На компьютере постоянно появляются папки на диске С. Создаются древа папок с подобными маршрутами:

 
C:\1\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\
C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\StartUp\
C:\Users\admin\Start Menu\Programs\Startup\
C:\admin\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\

в каждой из этих папок образуется файл vid001.exe

kaspersky endpoint security опеределяет его как Worm.NSIS.BitMin.d, удаляет, но зловред появляется вновь спустя несколько минут.
В сети более 40 машин, операционки разные: Win7, 8.1, 10, на каждой из них стоит лицензионный каспер, но от заражения это не уберегло. Помогите избавится.
Опубликовано

Здравствуйте!

 

8 минут назад, Nerff сказал:

В сети более 40 машин

Пролечите с помощью KVRT.

 

9 минут назад, Nerff сказал:

на каждой из них стоит лицензионный каспер

Пока ни о чем не говорит. Какая версия? Как настроена? Есть ли у локального администратора возможность отключать защиту?

 

10 минут назад, Nerff сказал:

На компьютере постоянно появляются папки

Порядок оформления запроса о помощи

 

Один компьютер - одна тема.

Опубликовано

После пролечивания вирус снова появляется.
 

Версия: Kaspersky Endpoint Security 11.3.0.773. Локальный администратор может выгрузить его.

 

Лог прикрепил.

CollectionLog-2020.07.15-17.40.zip

Опубликовано
1 час назад, Nerff сказал:

Локальный администратор может выгрузить его

Это одна из причин.

 

Утилиты лечения как раз следует запускать от имени администратора.

Цитата

Ran by:    s.eliseev    (group: Limited User)

 

 

Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файерволл и прочее защитное ПО.

Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт):

begin
 ExecuteRepair(9);
RebootWindows(false);
end.

Компьютер перезагрузится

 

 

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Scan.
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 

Опубликовано

+

Проведите эту процедуру. Полученную ссылку после загрузки карантина virusinfo_auto_имя_вашего_ПК.zip через данную форму напишите в своём в сообщении здесь.

Опубликовано

Примите к сведению - после выполнения скрипта все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.

  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Start::
    CreateRestorePoint:
    
    HKU\S-1-5-21-2267304049-600055561-1418866498-1515\...\MountPoints2: {73a3641d-9899-11ea-9264-1078d2d65be5} - "E:\setup.exe" 
    HKU\S-1-5-21-2267304049-600055561-1418866498-1515\...\MountPoints2: {a07b6970-9908-11ea-9264-1078d2d65be5} - "F:\setup.exe" 
    GroupPolicy: Restriction ? <==== ATTENTION
    CHR HKU\S-1-5-21-2267304049-600055561-1418866498-1515\SOFTWARE\Policies\Google: Restriction <==== ATTENTION
    AlternateDataStreams: C:\Windows\system32\Drivers\wtqqamae.sys:changelist [356]
    HKU\S-1-5-21-2267304049-600055561-1418866498-1515\Software\Classes\exefile:  <==== ATTENTION
    HKU\S-1-5-21-2267304049-600055561-1418866498-1515\Software\Classes\.exe:  =>  <==== ATTENTION
    HKU\S-1-5-21-2267304049-600055561-1418866498-1515\Software\Classes\comfile:  <==== ATTENTION
    HKU\S-1-5-21-2267304049-600055561-1418866498-1515\Software\Classes\.com:  =>  <==== ATTENTION
    HKU\S-1-5-21-2267304049-600055561-1418866498-1515\Software\Classes\scrfile:  <==== ATTENTION
    HKU\S-1-5-21-2267304049-600055561-1418866498-1515\Software\Classes\.scr:  =>  <==== ATTENTION
    FirewallRules: [{F5580E7F-53B4-4815-85D1-65D1ECF0E81D}] => (Allow) LPort=15000
    FirewallRules: [{DE62FFD1-3661-4976-975B-AF59B4C398E6}] => (Allow) LPort=15000
    FirewallRules: [{770A74A2-14F1-4441-83BB-1E6287B5C9DF}] => (Allow) LPort=82
    FirewallRules: [{8920D700-D02E-413C-B976-1E8BF910D7CB}] => (Allow) LPort=82
    FirewallRules: [{1C708258-009E-4044-BD7A-733976361638}] => (Allow) LPort=15001
    FirewallRules: [{E58ED0D3-F92B-4201-B39B-B35F5F512FDF}] => (Allow) LPort=15001
    FirewallRules: [{DC92E695-89E5-4670-96A0-DEFB5725305E}] => (Allow) LPort=15000
    FirewallRules: [{0F22A1F5-0E47-4B40-A1C1-77BB17FAED15}] => (Allow) LPort=15001
    FirewallRules: [{B8E07461-D2F5-4210-831C-4F912B786961}] => (Allow) LPort=135
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::

  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Fix один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.


Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.
 

Опубликовано

Спасибо за помощь, тему можно закрыть. Нашли основного распространителя, с остатками справился каспер.

Опубликовано

Версию KSC обновите до актуальной 12-й.

  • 10 месяцев спустя...
Опубликовано
16.07.2020 в 13:25, Nerff сказал:

Спасибо за помощь, тему можно закрыть. Нашли основного распространителя, с остатками справился каспер.

Похожая проблема
Как вы нашли распространителя?

  • Sandor закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Похожий контент

    • Makarov_312
      Автор Makarov_312
      Здравствуйте, по невнимательности поймал целый пак вирусов один из которых, как мне удолось обнаружить - Майнер Джон + к нему 4 трояна и 60+ каких-то других непонятных вирусов. Естественно вирусы закрывали диспетчер, не давали зайти на сайты с инфой о том, как удалить тот или иной вирус и на сайты с антивирусами. В безопасном режиме удалось запустить dr.web, который мне скинул друг на почту, он отчистил порядка 72 файлов, которые несли угрозу, тут я подумал, что всё - конец, изи Но через 1 час пользования компьютером у меня высветилось окно "Джон хочет получить удаленный доступ к вашему компьютеру да/нет", я нажал нет, после чего начал чистать компьютер всем, чем только можно, в ход шли и аваст(с трудом установленный кстати), нашел одну угрозу и малавар(который вирус не давал установить вообще ни в какую, так и не установил) и прочие антивирусы, но всё в пустую, майнер никак не уходит. По советам гениев с ютуба так же вводил какие-то команды в консоль, после чего кстати интернет начал ужасно лагать, скорость загрузки понизилась в плоть до 5мб/сек. А так же что-то пытался сделать через frst64, но ничего не получилось. Так же чистил майн сёрчем, он кстати нашел прилично так угроз, почистил их, думал я, но после перезагрузки компьютера интернет всё так же лагал, сайты всё так же блокались, а я всё так же тильтовал. Тут я решился всё-таки прибегнуть к верному методу - снести винду и поставить новую, но не тут то было, создав загрузочную флешку, я начал клацать на делит в надежде на открытие биоса, но он не открылся, и тут я начал грешить уже на материнскую плату, пробовал скидывать ее к дефолт настройками, поочередно вытаскивать диски, но ничего не помогало. Ну и в полнейшем отчаянии я решил обратиться сюда. Памагити
      Addition.txt FRST.txt AV_block_remove_2024.03.18-18.48.log
    • Namido
      Автор Namido
      Уже два года как меня терроризирует непонятный майнер, никакие средства очистки не находят абсолютно ничего. Признаки: периодически как будто бы удаленный доступ к ноуту, открываются вкладки, курсор живет своей жизнью, нагружается процессор, иногда при заходе на любой сайт вылезает окно всплывающее "пароль" и "логин" с сылкой на сайт с казино(zagent?что-то такое). Сегодня совершенно случайно чистила ноут и увидела в логе строку"проверка пользователя John", загуглила, увидела, что проблема не новая.

      CollectionLog-2025.04.20-20.12.zip
    • Danila05
      Автор Danila05
      Запускаю Avbr и каждый раз после проверки, вылетает красная строка где написан путь к файлу и пишет что трубуется перегрузка. Сколько раз не перезагружался пк, проблема остается. 

    • unfamous1337
      Автор unfamous1337
      Сегодня решил запустить пк и поиграть в доту и увидел что фпс просто ужасный хотя пк более менее для нее подходящий 
      Гуглил и нашел в пользователях имя John или как то так не помню Удалил его 
      Файла hosts нет на сайты зайти не могу с антивирусами а если и могу то файлы не запускаются пробовал приложения скачать по типу AVZ Не запускаются 
      Помогите 
    • Turbohashirama
      Автор Turbohashirama
      У меня появилась майнер help пожалуста с удалением майнера
       
      Я вся по форам сдела у меня остался последний шаг
      Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.
      Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
      1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
      2. Убедитесь, что в окне Optional Scan (Дополнительные опции) отмечены List BCD и 90 Days Files.
      3. Нажмите кнопку Scan (Сканировать).
      4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.
      5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).
      6. Файлы FRST.txt и Addition.txt заархивируйте (в один общий архив) и прикрепите к сообщению.
      и там человек свидывает какието данные их типо надо вставить и нажать исправить а сам я эти данные найти не могу
      Вот вроде это я должен скинуть
      Downloads.rar
×
×
  • Создать...