Перейти к содержанию

Правила оформления запроса о помощи


Рекомендуемые сообщения

 В А Ж Н О !
Ознакомьтесь внимательно с нижеизложенной инструкцией и строго соблюдайте (выполняйте) написанное.

 

1. Инструкции, подготовленные Консультантами, пишутся индивидуально для каждого пользователя.

2. При обращении за помощью в данном разделе не рекомедуется:

  • выполнять самостоятельное лечение на основании инструкций, которые подготовлены для другого пользователя, так как это может навредить Вашей операционной системе;
  • удалять и (или) перемещать файлы без указаний Консультанта;
  • запускать самостоятельно утилиты лечения без рекомендации Консультанта - это может привести к негативным последствиям, вплоть до утраты работоспособности операционной системы и потере пользовательских данных;
  • прикреплять зашифрованные файлы, содержащие персональную, конфиденциальную информацию, а также информацию, связанную с коммерческой тайной. Если же вы прикрепили подобные файлы, то вы автоматически соглашаетесь с обработкой данных и в случае необходимости (для получения ключей дешифровки) передачи ее третьим лицам.


Пожалуйста, не пытайтесь получить помощь в нескольких местах одновременно, т.к. выполнение рекомендаций, не связанных между собой, может привести к потере возможности расшифровать файлы.

 

3. Мы не можем на все 100% гарантировать расшифровку Вашей информации:

  • В шифровальщике могут присутствовать ошибки, которые делают невозможным восстановление данных;
  • Современные шифровальщики используют криптостойкие алгоритмы шифрования, ключи шифрования большой длины, безопасные способы их генерации, что делает нерациональным подбор ключа за приемлемое время.

 

БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ!

В ЛС (личные сообщения) после создания темы и (или) после сообщения от Консультанта о невозможности расшифровки к Вам могут обратиться с предложением о помощи в расшифровке:

  • если предлагают готовое решение с вашим приватным ключом, тогда это злоумышленники (ключ хранится у них);
  • если предлагают решение: расшифровать бесплатно несколько ваших файлов, не содержащих очень важной для Вас информации (как доказательство своих возможностей), а остальное - только за Ваши деньги, то это могут быть посредники, которые в доле со злоумышленниками и покупают у них дешифратор для Ваших файлов (с наваром для себя конечно же, даже ценник от злоумышленников будет гораздо меньше).

В обоих случаях основной риск - после получения оплаты как злоумышленники, так и посредники просто исчезают из чата или контакта, не выходят на связь либо вообще присылают неработающий дешифратор. Тогда они автоматически переквалифицируются в мошенников.

 

При получении сообщений в ЛС от пользователей, не входящих в группу Консультанты, с предложением о помощи в расшифровке, пожалуйста, сообщайте об этом модераторам путём нажатия на кнопку 2104660119_.jpg.14ca013aa5c312d1acbe53ed3d0d8489.jpg, которая находится в правом верхнем углу сообщения. Модераторы получат сообщение с жалобой и примут меры к нарушителю.

 

4.  Что необходимо сделать:

  • Подготовьте логи анализа системы при помощи Farbar Recovery Scan Tool. Если система была переустановлена, то предупредите консультантов в своей теме об этом.
  • Подготовьте несколько небольших зашифрованных документов (двух будет достаточно), файл с требованиями злоумышленников и упакуйте их в архив.
  • Сохраните в отдельном архиве с паролем (virus) файл шифровальщика, если его удалось найти (он может понадобится для отправки в техподдержку компании). Внимание: не нужно самостоятельно прикреплять файлы вируса на форуме


При недоступности safezone.сс используйте эту ссылку для скачивания Farbar Recovery Scan Tool.

5. Создайте тему в разделе «Помощь в борьбе с шифровальщиками-вымогателями». Для этого выполните следующие шаги:

  • нажмите на кнопку Screenshot_71.png.40c68f4d7fea45edd41700f4479ca3f2.png;
  • в поле "Заголовок" напишите кратко свою проблему;

    Примечание. В данном поле не используйте слова "SOS", "спасите", "помогите", "срочно", "караул" и т. п. Это не ускорит решения Вашей проблемы, а, наоборот, - будет расценено как нарушение пункта 18 Правил форума.

  • в поле для сообщений более подробно опишите возникшую проблему (можно указать, после чего именно возникли проблемы);
  • вложите в сообщение логи, собранные Farbar Recovery Scan Tool, и ранее подготовленный архив с зашифрованными файлами и запиской о выкупе.

1141737780_.thumb.JPG.5fb1f0e19a512ad71b89256d27b7a0ef.JPG

 

6. Дождитесь действий консультантов.

  • Like (+1) 1
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Похожий контент

    • Константин agromoll34
      От Константин agromoll34
      У нас сейчас точно такая же проблема, как решить вопрос?
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Перемещено из темы.
    • Alexk6
      От Alexk6
      После криворукого админа возникли проблемы. Поймали шифровальщик. Админ сделал терминальный сервер из Win 11 Home на котором работали 6-7 человек, все с админскими правами. Браузером пользовались все с этого сервера. Файлы меньше 8 мб не затронуты. Ссылка на шифрованный файл и его орегинал https://cloud.mail.ru/public/a4nf/zJDX69Qs9
    • vika_
      От vika_
      Добрый день! Компьютеру лет 10, вообще не разбираюсь, что и как у него. Решила включить, вроде заработал, но сильно шумел. Подумала, что надо друга то почистить,  но вот, когда открыла, поняла, что не знаю как действовать.
       Во-первых, лежали две детали, без своего места. Во-вторых, смутили 3 провода, которые висели, не подключенные никуда. Ну и в-третьих, можно ли аккуратно снять вентилятор и почистить за ним, боюсь чтоб не случилось ничего(
      Прошу понять и простить меня: в компьютерах совсем 0((


    • tkm
      От tkm
      Здравствуйте!
      Как было рекомендовано в разделе "Порядок оформления запроса о помощи" проверил ПК антивирусом, но скачать актуальную версию автоматического сборщика логов не дает McAffe (установлен был лет 5-6 назад). Удалял его обычными средствами, но видимо не получилось. 
      Пожалуйста подскажите, как решить проблему
    • Elly
      От Elly
      Друзья!
       
      Наш клуб много лет подряд увлекательно отмечает Новый Год. Предлагаем вам пройти новогоднюю викторину о праздновании клубом Нового Года и узнать, какие мероприятия проводились в разные периоды. В ходе викторины участникам необходимо будет предварительно разгадать кроссворд и ответить на вопросы о том, какая буква в правильно разгаданном кроссворде должна находиться на соответствующем месте (обозначенном следующим образом: клетка закрашена красным, на ней в кружке красная цифра), а также составить из этих букв одно слово.

      Новогодний кроссворд.pdf
       
      НАГРАЖДЕНИЕ
      Без ошибок — 1 000 баллов Одна ошибка — 800 баллов Две ошибки — 600 баллов Баллами можно оплатить лицензии и сувениры в магазине Клуба. 
       
      ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ

      Викторина проводится до 20:00 22 декабря 2024 года (время московское).
      Правильные ответы будут опубликованы не позднее 10 дней с момента окончания викторины. Публичное обсуждение вопросов и ответов викторины запрещено. Итоги будут подведены в течение десяти дней с момента публикации правильных ответов. Баллы будут начислены в течение двадцати дней с момента опубликования итогов викторины.

      Все вопросы, связанные с корректностью проведения викторины, необходимо отправлять пользователю @Mrak(пользователей @Машуня и @Elly включать в копию адресатов) через систему личных сообщений с подробным описанием ситуации. Ответ будет дан коллегиальным решением организаторов викторины и дальнейшего обсуждения не предполагает.
      Вопросы по начислению баллов направлять пользователю @Elly через систему личных сообщений.

      Вопросы по викторине принимаются только через личные сообщения в течение срока проведения викторины и не позднее трёх дней после публикации ответов (время московское). Ответы направляются представителем от организаторов викторины через личные сообщения в рамках созданной переписки.

      Администрация, официально уведомив, может в любой момент внести изменения в правила викторины, перезапустить или вовсе прекратить её проведение, а также отказать участнику в получении приза, применить иные меры (вплоть до блокировки аккаунта) в случае выявления фактов его недобросовестного участия в ней и/или нарушения правил викторины, передачи ответов на викторину иным участникам. При ответе на вопросы викторины запрещается использовать анонимайзеры и другие технические средства для намеренного сокрытия реального IP-адреса.

      Вопросы по начислению баллов, принимаются в течение 30 дней с момента подведения итогов викторины. Викторина является собственностью клуба «Лаборатории Касперского», её использование на сторонних ресурсах без разрешения администрации клуба запрещено.

      Участие в викторине означает безоговорочное согласие с настоящими правилами. Для перехода к вопросам викторины нажмите ЗДЕСЬ.
       
×
×
  • Создать...