Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, Евгений Валентинович.Хочу пожаловаться на вашу Тех.Поддержку в плане решения проблем связанных ваших продуктов,где признан БАГ Безопасных Платежей самими разработчиками,но при этом ничего не делается в плане исправления уже почти год(поверьте не жаловалась бы начальнику если бы не такие сроки).Вышла уже почти новая версия в виде Тех.Реализа,но проблема и там присутствует(проверена на чистой Windows,как на 1909 так и 2004 версии)

Можете,как то повлиять на эту ситуацию?

Для ознакомления есть запрос под INC000010787460 в Тех.Поддержку и дополнительный материал на форуме Community Kaspersky в обсуждениях (как дополнение) https://community.kaspersky.com/kaspersky-total-security-22/bezopasnye-platezhi-2852

Спасибо за ранее ваш ответ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@***Leeloo***, добрый день! По спецканалам связи передал ваше обращение кому нужно. По имеющейся у меня информации, баг к сожалению (или к счастью) воспроизводится только у вас. Тем не менее, работа по изучению бага возобновлена. Если разработчикам понадобится дополнительная информация, они с вами свяжутся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
28 минут назад, MiStr сказал:

@***Leeloo***, добрый день! По спецканалам связи передал ваше обращение кому нужно. По имеющейся у меня информации, баг к сожалению (или к счастью) воспроизводится только у вас. Тем не менее, работа по изучению бага возобновлена. Если разработчикам понадобится дополнительная информация, они с вами свяжутся.

Спасибо за содействие.Сегодня Тех.Поддержка мне ответила,что приоритет БАГа был повышен.

Цитата

По имеющейся у меня информации, баг к сожалению (или к счастью) воспроизводится только у вас.

Ну это не правда.Уже скидывала ссылку на обсуждение этой тематики,где не только я говорила об этой проблеме.К сожалению мало кто обращает внимание на такого рода проблему и поэтому приоритет был у БАГа низкий.На данный момент это ошибка № 3934879 которую признали уже сами разработчики.

P.S. Будем ожидать решение этой проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Похожий контент

    • От phe
      Добрый день!
      Помогите разобраться в программе - > Kaspersky Internet Security вроде как полезную функцию, «Безопасные платежи. Но заметил очень не приятную вещь не работают как надо программа "Безопасные платежи" - > Как я смотрел на сайте как надо что устанавливать так и не понял, ЗНАЮ Обещал сюда больше не заходить, но случилось так что-вновь зашел на данный форум. Вроде всё делаю правильно! Но что-то не могу понять как работать через данную программу.
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Перемещено из раздела "Компьютерная помощь".
    • От Амир
      Доброго времени суток. Недавно подвёргся заражению вредоносным по (майнер), воспользовался KRD, вирус (или только то, что нашлось) удалился.
      Однако теперь, при попытке запустить установщик абсолютно любого антивируса что-то идёт не так: KVRT запускается, но кнопка “Начать” ничего не делает; KTS, KIS, и любой другой - установщик просто не запускается, на мгновение мелькнув в диспетчере задач. 
      До заражения стоял только штатский защитник Windows.
      С чем может быть связана проблема?
      CollectionLog-2020.07.08-19.05.zip
    • От 2renysh
      Собственно, раньше KeePass спокойно мог набирать логины и пароли при работе в Безопасных платежах, но после какого-то обновления Касперского или KeePass работать перестал. Может подскажите что могло измениться!?

      KTS 20.0.14.1085(k)
      KeePass 2.45
×
×
  • Создать...