Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, Евгений Валентинович.Хочу пожаловаться на вашу Тех.Поддержку в плане решения проблем связанных ваших продуктов,где признан БАГ Безопасных Платежей самими разработчиками,но при этом ничего не делается в плане исправления уже почти год(поверьте не жаловалась бы начальнику если бы не такие сроки).Вышла уже почти новая версия в виде Тех.Реализа,но проблема и там присутствует(проверена на чистой Windows,как на 1909 так и 2004 версии)

Можете,как то повлиять на эту ситуацию?

Для ознакомления есть запрос под INC000010787460 в Тех.Поддержку и дополнительный материал на форуме Community Kaspersky в обсуждениях (как дополнение) https://community.kaspersky.com/kaspersky-total-security-22/bezopasnye-platezhi-2852

Спасибо за ранее ваш ответ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@***Leeloo***, добрый день! По спецканалам связи передал ваше обращение кому нужно. По имеющейся у меня информации, баг к сожалению (или к счастью) воспроизводится только у вас. Тем не менее, работа по изучению бага возобновлена. Если разработчикам понадобится дополнительная информация, они с вами свяжутся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
28 минут назад, MiStr сказал:

@***Leeloo***, добрый день! По спецканалам связи передал ваше обращение кому нужно. По имеющейся у меня информации, баг к сожалению (или к счастью) воспроизводится только у вас. Тем не менее, работа по изучению бага возобновлена. Если разработчикам понадобится дополнительная информация, они с вами свяжутся.

Спасибо за содействие.Сегодня Тех.Поддержка мне ответила,что приоритет БАГа был повышен.

Цитата

По имеющейся у меня информации, баг к сожалению (или к счастью) воспроизводится только у вас.

Ну это не правда.Уже скидывала ссылку на обсуждение этой тематики,где не только я говорила об этой проблеме.К сожалению мало кто обращает внимание на такого рода проблему и поэтому приоритет был у БАГа низкий.На данный момент это ошибка № 3934879 которую признали уже сами разработчики.

P.S. Будем ожидать решение этой проблемы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • От GreatAjax
      Не обновлялся Kaspersky Internet Security, вчера решил удалить и поставить заново, но после удаления установочный файл просто не открывается. На другом пользователе он открывается, пишет, что устанавливается, но не устанавливается на самом деле. 
      CollectionLog-2021.01.17-12.26.zip
       
      Сообщение от модератора kmscom Тема перенесена из раздела Компьютерная помощь  
    • От Алексдрон
      Здравствуйте. 
      Был замечен майнер, грузил проц. При открывание диспетчера задач, загрузка проца прекращалась.  Установить Касперского интернет секьюрити не получилось. С помощью KRD удалось удалить вирусы, проц больше не грузит, но касперского установить по-прежнему не получается. 
      CollectionLog-2021.01.15-20.33.zip
    • От Peter15
      К интернет-кабелю подключен роутер, к роутеру через wi-fi компьютер с KIS. На нём выскакивает

      как понимаю, это предусмотрено для wi-fi в общественных местах и можно в данном случае (дома) нажимать "Игнорировать"?
    • От evil178123
      Добрый день. Недавно возникло подозрение на заражение майнинг вирусом. Почистил компьютер Dr. Web Cureit!, всё стало в порядке. Решил установить KIS. Установка не запускается, курсор показывает, что что-то грузится на секунду и всё. Лог и прилагаются.
      CollectionLog-2021.01.14-14.32.zip
    • От DeminV
      Доброго времени суток, компьютер подвергся заражению вредоносным ПО. Устанавливать какие либо антивирусы компьютер отказывался, просто ничего не происходило при нажатии на установщик. Так же не открывалась часть сайтов с различными антивирусами.

      С флешки удалось запустить утилиту - Dr.Web CureIt! и при сканировании нашлось парочка вирусов (как я думал), но после процесса их удаления проблема с запуском продуктов Касперского не пропала, но доступ к сайтам с антивирусами появился.
       
      В итоге: установщик KTS просто не реагирует на нажатие, только на секунду показывается в диспетчере задач и пропадает. KVRT запускается, но далее не реагирует при нажатии копки "Начать".

      До всего вышеперечисленного стоял штатский защитник Windows.
       
      Читал форум, видел, что я далеко не единственный с подобной проблемой и понял что все это решается в большинстве случаев только индивидуально, в зависимости от логов.
      Помогите решить проблему🙏
      CollectionLog-2021.01.14-02.28.zip
×
×
  • Создать...