Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, Евгений Валентинович.Хочу пожаловаться на вашу Тех.Поддержку в плане решения проблем связанных ваших продуктов,где признан БАГ Безопасных Платежей самими разработчиками,но при этом ничего не делается в плане исправления уже почти год(поверьте не жаловалась бы начальнику если бы не такие сроки).Вышла уже почти новая версия в виде Тех.Реализа,но проблема и там присутствует(проверена на чистой Windows,как на 1909 так и 2004 версии)

Можете,как то повлиять на эту ситуацию?

Для ознакомления есть запрос под INC000010787460 в Тех.Поддержку и дополнительный материал на форуме Community Kaspersky в обсуждениях (как дополнение) https://community.kaspersky.com/kaspersky-total-security-22/bezopasnye-platezhi-2852

Спасибо за ранее ваш ответ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@***Leeloo***, добрый день! По спецканалам связи передал ваше обращение кому нужно. По имеющейся у меня информации, баг к сожалению (или к счастью) воспроизводится только у вас. Тем не менее, работа по изучению бага возобновлена. Если разработчикам понадобится дополнительная информация, они с вами свяжутся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
28 минут назад, MiStr сказал:

@***Leeloo***, добрый день! По спецканалам связи передал ваше обращение кому нужно. По имеющейся у меня информации, баг к сожалению (или к счастью) воспроизводится только у вас. Тем не менее, работа по изучению бага возобновлена. Если разработчикам понадобится дополнительная информация, они с вами свяжутся.

Спасибо за содействие.Сегодня Тех.Поддержка мне ответила,что приоритет БАГа был повышен.

Цитата

По имеющейся у меня информации, баг к сожалению (или к счастью) воспроизводится только у вас.

Ну это не правда.Уже скидывала ссылку на обсуждение этой тематики,где не только я говорила об этой проблеме.К сожалению мало кто обращает внимание на такого рода проблему и поэтому приоритет был у БАГа низкий.На данный момент это ошибка № 3934879 которую признали уже сами разработчики.

P.S. Будем ожидать решение этой проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Похожий контент

    • От cod111
      здравствуйте, есть две учетные записи с правами администратора. Вчера удалился сам Kasperskiy Free. после скачал KVRT не запускается сканирование, нажимаю на сканирование кнопка нажимается, а сканирование не запускается. дальше скачиваю Kasperskiy Security Cloud - не устанавливается, KIS то же самое.  CureIt запустился, нашел два файла подозрительных, дальше вошел во вторую учетную запись, (в ней хожу по удаленке из дома на рабочий комп) под ней Kaspersky Security Cloud установку запустил, но на трети инсталляции выдал ошибку 1303. KVRT запустился, нашел пару троянов, - лечение с перезагрузкой - полное сканирование 73 инфицированных файла. почистил - перешел в учетку номер один, антивирус так же не устанавливаеться, KVRT  не запускается, под учеткой номер два, так же ошибка установки 1303. установил под второй учеткой dr. Web Securiry Space сканирование показало еще около 30 подозрительных файлов. подскажите что с первой учеткой? она настроена под задачи весьма специфические, удалять ее очень проблематично. Вторая используется для подключения по удаленке, из дома, для копирования ежедневных копий 1С 
    • От Игорь1
      Доброго дня, здоровья.
      На смартфоне, установлен  Kaspersky Internet Security,  У меня в Украине проживают родители. Когда там буду гостить, будет ли КИС обновляться, или будет только работать без обновлений?  
    • От phe
      Добрый день!
      Помогите разобраться в программе - > Kaspersky Internet Security вроде как полезную функцию, «Безопасные платежи. Но заметил очень не приятную вещь не работают как надо программа "Безопасные платежи" - > Как я смотрел на сайте как надо что устанавливать так и не понял, ЗНАЮ Обещал сюда больше не заходить, но случилось так что-вновь зашел на данный форум. Вроде всё делаю правильно! Но что-то не могу понять как работать через данную программу.
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Перемещено из раздела "Компьютерная помощь".
    • От Амир
      Доброго времени суток. Недавно подвёргся заражению вредоносным по (майнер), воспользовался KRD, вирус (или только то, что нашлось) удалился.
      Однако теперь, при попытке запустить установщик абсолютно любого антивируса что-то идёт не так: KVRT запускается, но кнопка “Начать” ничего не делает; KTS, KIS, и любой другой - установщик просто не запускается, на мгновение мелькнув в диспетчере задач. 
      До заражения стоял только штатский защитник Windows.
      С чем может быть связана проблема?
      CollectionLog-2020.07.08-19.05.zip
×
×
  • Создать...