Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте, Евгений Валентинович.Хочу пожаловаться на вашу Тех.Поддержку в плане решения проблем связанных ваших продуктов,где признан БАГ Безопасных Платежей самими разработчиками,но при этом ничего не делается в плане исправления уже почти год(поверьте не жаловалась бы начальнику если бы не такие сроки).Вышла уже почти новая версия в виде Тех.Реализа,но проблема и там присутствует(проверена на чистой Windows,как на 1909 так и 2004 версии)

Можете,как то повлиять на эту ситуацию?

Для ознакомления есть запрос под INC000010787460 в Тех.Поддержку и дополнительный материал на форуме Community Kaspersky в обсуждениях (как дополнение) https://community.kaspersky.com/kaspersky-total-security-22/bezopasnye-platezhi-2852

Спасибо за ранее ваш ответ))

Опубликовано

@***Leeloo***, добрый день! По спецканалам связи передал ваше обращение кому нужно. По имеющейся у меня информации, баг к сожалению (или к счастью) воспроизводится только у вас. Тем не менее, работа по изучению бага возобновлена. Если разработчикам понадобится дополнительная информация, они с вами свяжутся.

  • Спасибо (+1) 2
Опубликовано
28 минут назад, MiStr сказал:

@***Leeloo***, добрый день! По спецканалам связи передал ваше обращение кому нужно. По имеющейся у меня информации, баг к сожалению (или к счастью) воспроизводится только у вас. Тем не менее, работа по изучению бага возобновлена. Если разработчикам понадобится дополнительная информация, они с вами свяжутся.

Спасибо за содействие.Сегодня Тех.Поддержка мне ответила,что приоритет БАГа был повышен.

Цитата

По имеющейся у меня информации, баг к сожалению (или к счастью) воспроизводится только у вас.

Ну это не правда.Уже скидывала ссылку на обсуждение этой тематики,где не только я говорила об этой проблеме.К сожалению мало кто обращает внимание на такого рода проблему и поэтому приоритет был у БАГа низкий.На данный момент это ошибка № 3934879 которую признали уже сами разработчики.

P.S. Будем ожидать решение этой проблемы.

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Гость
      Автор Гость
      Я хочу удалить всё это потому что когда при поиске в моего ника в интернете показывает как я удалял майнер, а это не круто. Этот аккаунт я пытался удалить но не получилось. Пишет "Ваш аккаунт ожидает удаления. Пожалуйста, проверьте свою почту и нажмите на ссылку в ней для подтверждения.", а когда нажимаю на эту ссылку для подтверждения пишет "Запрос на удаление аккаунт подтверждён" и ничего не происходит. 
    • Дарья_Р
      Автор Дарья_Р
      Добрый вечер!
      У меня следующий вопрос о степени защите персональных данных в антивирусе.
      Дело в том, что вчера я оплачивала страховку в "Ренессанс Страхование" через Сбер ID. 
      Страховой агент прислала мне ссылку для оплаты через сайт payecom.ru    
      Я открыла эту ссылку через безопасные платежи в Microsoft Edge и оплатила.
      Платеж прошел успешно, но меня смутил тот факт, что Сбербанк мне прислал предупреждение, что я открываю Сбер ID через не через их сайт, а сторонний.
      Я как-то решила, что Ренессанс уже 30 лет на рынке и не будет воровать мои деньги, поэтому оплатила, не раздумывая. Плюс была уставшая после работы.
      Но сейчас я понимаю, что, видимо, совершила глупость.
      Т.к. Ренессанс к сайту payecom.ru прямого отношения не имеет.
      Данные карт остались внутри этой платежной системы.
      Но я оплатила через Касперского - единственная надежда, что не обчистят как липку)
      Не знаю, что теперь делать...
      Поменять Сбер  ID невозможно -  только все счета закрыть и открыть заново.
      Насколько защита в антивирусе Касперский в таких ситуациях действительно серьезно защищает?
      И имеете ли вы какую-то информацию по этому платежному сайту payecom.ru?
      Ведь Касперский собирает подобную информацию.
      Если это сомнительный сайт по вашим данным, то дайте, пожалуйста, мне знать.
      Но известная страховая компания им пользуется вовсю...
      Или мне все-таки идти в Сбербанк и там с ними разбираться?
       
       
    • Sapfira
      Автор Sapfira
      В общем, такая ситуация. Открываю, допустим, сбербанк-онлайн через безопасные платежи, в первый раз открывается всё нормально, но если закрыть браузер и попытаться снова открыть, то он уже не открывается (тыкаешь на ссылку в безопасных платежах и ничего не происходит). Помогает выход из системы или перезагрузка компьютера.
      У всех так?
    • Friend
      Автор Friend
      После недавнего обновления форума некорректно работает чат: https://forum.kasperskyclub.ru/bimchatbox/  в Firefox  132.0.2 x64

      Прошу исправить.
    • Оке
      Автор Оке
      Очень меня Огорчила ваша компания в этом году!😗
      Не понятно почему у меня автоматически списалась оплата за авто продление вашего продукта в таком не соизмеримом размере для меня. менеджер с телефона 8800 200 ....  сообщил что у меня было включено автопродление! Я этого не включал! Он говорит у меня стояла галочка. Мне шестьдесят с лишним лет и я полу слепой. в прошлом году я оплачивал сумму в два раза меньше! А что случилось в этом году!? Я бы эти деньги лучше на продукты питания потратил. Вам не с кого брать полную стоимость у тех у кого денег зажравшиеся куры не клюют? Надо стариков окучивать по полной программе!? У меня даже поднялось давление и стало плохо. Это всё за что? За долгие годы оплат вам и использование ваших прекрасных приложений больше 10 лет? Спасибо Вам за всё! Я очень огорчен.😒
×
×
  • Создать...