Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

 

Я не устаю чувствовать себя бетатестером платного продукта. 

 

Новая проблема: в КПМ для мак ос я не могу выделить мышкой данные и скопировать их. Кнопка есть, текст (логин-пароль) выделяется, копировать и вставлять не даёт. В буфер обмена не попадает. 

 

Что делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробовали копировать и вставлять командами (сочетаниями клавиш) ctrl+c (копировать) и ctrl+v (вставить)?

Изменено пользователем ska79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да. Не помогает. Нашёл глупый способ: во всплывающем окне (где копировать-вставить) есть ещё вариант: "найти в гугл". Но в итоге получается, что я гуглу отправляю свой пароль. Из браузера копируется нормально. 

 

Согласитесь, для реально значимых паролей - это абсурд. 

 

Записал пример как не хочет копировать данные КПМ. Даже сам в себя. Запись экрана 2020-06-23 в 17.12.50.mov

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, kmscom сказал:

я не понял откуда вы копируете данные? из окна менеджера?

Да. Когда нужно вручную скопировать и вставить данные. К примеру, сменился адрес страницы, но логин и пароль прежние. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Mrak покажите полный скриншот окна карточки, которую вы пытаетесь отредактировать в видео. нежелательную информацию заретушируйте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хорошо.
вот пример карточки сайта в версии для Windows

n31.jpg.faf16186dd2e9b441159fd5bea57c815.jpg

и она же открытая для редактирования или при создании

n32.thumb.jpg.10d12f106ba841fabb835a0bd7c58ef4.jpg

 

попробуйте создать карточку и проверить, можно ли её поля, при создании, заполнять, вставляя данные  из буфера обмена

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую,

На макбуке, не так как на Windows (есть весомые отличаи), сам встретился с данной проблемой, к сожалению нет иконки буфера обмена, приходится нажимать на иконку "глазик" далее мышкой выделять пароль и копировать. Также заметил, что на некоторых сайтах банков не распознает поля (username, password) переустановка расширения в safari, chrome не решает проблему.

 

P.S. Удивительно, что сторонние мэнэджеры паролей продолжают работать, получается проблема не в сайтах.

Похоже необходимо писать в тех. поддержку ЛК, мой макбук пока мне недоступен, когда буду рядом с ним, попробуй заново воспроивести проблему,  если будет вопроизводится то создам новый запрос в ЛК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • ska79
      Автор ska79
      KPM for android, не нахожу пункта меню ручной блокировки базы, в предыдущей версии которая с плеймаркета была возможность блокировки базы паролей вручную, в текущих версиях с рустор данной возможности нет. 
    • sergei5
      Автор sergei5
      Добрый день Вирус зашифровал все данные файл с расширением  62IKGXJL  помогите восстановить. Буду вам признателен.
    • Olga Grinchuk
      Автор Olga Grinchuk
      Взомали сервер через RDP и зашифровали файлы, оставили почту platishilidrocish@fear.pw для расшифровки и требуют оплату.
      Во вложении требование и зашифрованные файлы.
      требование.rar зашифрованные файлы.rar
    • Zubarev211
      Автор Zubarev211
      Добрый день, поймали шифровальщик Xorist, зашифровали все файлы расширением *.er. Нужно было восстановить базу данных 1С. Из теневой папки получилось восстановить 1CD8.1CD
      Указанный файл не был зашифрован расширением .er, но при запуске выдавало ошибку о повреждении данных.

      Так же пытались вашим декриптором использовали пару 2х файлов, но так же получали ошибку(пробовали на документах ворд)

      Подскажите пожалуйста какие дальнейшие шаги нам нужно сделать, чтобы восстановить базу. Спасибо! 
    • Bercolitt
      Автор Bercolitt
      У меня Windows 10 домашний, следовательно нет удаленного рабочего стола. Многие документы и картинки с моего ПК перенеслись автоматически в облачное хранилище OneDrive. Это видно в проднике. Особого доверия к этому хранилищу нет. Если возникают какие-то предупреждения от Kaspersky Plus, то в качестве пользователя указывается модифицированное имя моего ПК с добавлением знака доллара $ на конце. Это удаленный доступ хакера или программы бота к моим данным?
×
×
  • Создать...